История сотрудника
Отличный коллектив, грамотные специалисты, востребованный и качественный продуктРанее размещал отзыв, в котором писал про адекватную систему адаптации и ввода в должность. Так вот, беру свои слова обратно. Отзыв писал по просьбе наставника. На самом деле с вводом в должность все очень плохо. Нужно ходить за сотрудниками и слушать, что и как они говорят, работают с 1С и Битриксом и на этом процесс обучения, заканчивается. Если что-то не понял, снова ходи с сотрудниками и внимай все, как губка. Информация об ассортименте разрозненная и не системная. Нужно очень постараться, чтобы собрать ее какой-то удобочитаемой форме. Руководство, в лице руководителя отдела продаж (РОП), ставит задачи по принципу "сделай то, не знаю зачем мне это нужно", а потом объявляет, что ты в принципе ничего не сделал, даже не узнав, а чем собственно ты занимался, кроме постоянных напоминаний "НАДО БОЛЬШО ПРОДАВАТЬ, ОСТАЛЬНОЕ ЛИРИКА!!!", хотя есть изначально одобренный план на период стажировки. Ну и вишенка на торте! Вместо выплаты обещанного фиксированного дохода, было объявлено, о том, что все обещанное не имеет силы и расчет будет выдан согласно отработанным дням! Нормально? РОП считает, что нормально и говорить тут не о чем! Предлагает приехать за расчетом, назначает день! И вот уже в течении двух недель кассир при виде меня разводит руками, показывая, что расходного ордера для выплаты нет! На вопрос РОПу "когда?" получаю ответ: в приоритете выплаты действующим сотрудникам, а ты подождешь! Вот такие пироги с котятами. По натуре не склочник, но решил нанести визит в Трудовую инспекцию, может они как разъяснят ситуацию. Однозначно - не рекомендую!!! Александр Ким (8 923 685 4515)