1) ДМС,
2) Спортзал,
3) Близость к метро.
1) Ужасное состояние технологической документации. Содержание операций не расписано. Нет ведомости деталей, не прописаны нюансы обработки конкретных деталей. Новый работник этого знать не может, это особенности конкретного предприятия. Можно было бы вообще не внедрять ТД.
2) Держат много глубоких пенсионеров, заедающих чужой век, которые очень недовольны, когда к ним обращаешься за выполнением ими их прямых обязанностей. Так, технолог участка гальваники не внедрила никаких инструкций. На обращение к ней с вопросами по технологии жалуется начальнику цеха со стандартной формулировкой "задаёт слишком много вопросов". Моему знакомому, который работал там 7 лет назад, говорила то же самое. Вторая пенсионерка, работающая распределительницей работ, едва-едва волочила готовые детали от участка на участок, стол под готовыми деталями ломится от переизбытка. За дополнительную зарплату взялась еженедельно мыть полы на участке гальваники, а по факту моет дай бог раз в месяц.