История сотрудника
1) ДМС,2) Спортзал,3) Близость к метро.1) Ужасное состояние технологической документации. Содержание операций не расписано. Нет ведомости деталей, не прописаны нюансы обработки конкретных деталей. Новый работник этого знать не может, это особенности конкретного предприятия. Можно было бы вообще не внедрять ТД.2) Держат много глубоких пенсионеров, заедающих чужой век, которые очень недовольны, когда к ним обращаешься за выполнением ими их прямых обязанностей. Так, технолог участка гальваники не внедрила никаких инструкций. На обращение к ней с вопросами по технологии жалуется начальнику цеха со стандартной формулировкой "задаёт слишком много вопросов". Моему знакомому, который работал там 7 лет назад, говорила то же самое. Вторая пенсионерка, работающая распределительницей работ, едва-едва волочила готовые детали от участка на участок, стол под готовыми деталями ломится от переизбытка. За дополнительную зарплату взялась еженедельно мыть полы на участке гальваники, а по факту моет дай бог раз в месяц. Зато постоянно вмешивается в чужую работу.3) Нагрузка на работника распределяется в зависимости от дружеских отношений с технологом участка. Пока у меня одна партия была на цинковании, другая на электрообезжиривании, третью я размонтировал, четвёртую монтировал, параллельно обезжиривая другие детали в бензине, другая гальваник могла позволить себе полдня смотреть по смартфону юмористические видео.4) Плохая вытяжка. При травлении алюминия в щёлочи невозможно было дышать, стоя рядом. От ведра с меланжем сильно воняет окисью азота.5) Переодевалку для рабочих закрывают на ключ за полчаса до конца рабочего дня, чтобы рабочие туда приходили минута в минуту в конце рабочего дня. А принятие душа уже не входит в рабочее время?6) Курят открыто по всему цеху и в туалетах.7) Антисанитария в туалетах.8) Принудительно переводят зарплату только на карту ВТБ.9) Экземпляр трудового договора выдали не в течение 3 дней после начала работы, а только через 2 месяца работы.