Города
Войти
Альфа Страхование

Отзыв сотрудника @guest-b7e4a88988 о компании Альфа Страхование

2.0
3 сентября 2014
@guest-b7e4a88988
Москва
История сотрудника

Организация процесса со стороны рекрутера оставила крайне негативное впечатление о компании.

Ситуация аналогична ранее написанному отзыву, в котором говорилось о том, что до HR не дозвониться после приглашения на собеседование.

Представитель компании Шумилова Елена прислала мне приглашение в ответ на мой отклик, мол позвоните по такому-то номеру (городской телефон с внутренним номером). И в течение двух дней дозвониться по оставленному номеру - пустая трата времени.

Так как вышеуказанная Елена не соизволила оставить моб. тел. или адрес электронной почты, чем не брезгуют представители HR других компаний, у меня был только один вариант - написать на хэдхантере о невозможности связаться. И... мне пришел "Отказ после собеседования", а у нас даже разговора то не состоялось) И смех и грех)

Руководитель HR, обратите внимание на работу ваших подчиненных, и без того к рекрутерам предвзятое отношение, а подобные ситуации только подтверждают некомпетентность отдельных специалистов.

5
5 комментариев
@guest-f6f0513681
12 сентября 2014
обалдеть, как они там работают! Спасибо, что предупредили! Значит, не нужны им новые сотрудники. А зачем, если и прежние выполняют за одну зарплату работу и свою, и незакрытой штатной единицы!
@guest-f7832213a0
24 сентября 2014
Екатерина, добрый день!

Прошу прощения, что сложившаяся ситуация доставила вам неудобства и отрицательные эмоции - насколько сильные, что вы решились оставить негативный отзыв.

Действительно, у вас могли возникнуть сложности с тем, чтобы дозвониться нам, т.к. в тот момент, когда мы ведем позицию персонального ассистента (а именно на эту позицию вы претендовали) у нас обычно бывает очень много собеседований в течение дня, буквально каждые 30 минут, а на собеседованиях мы по телефону не разговариваем - считаем, что это не очень красиво по отношению к соискателю.

Нам повезло, и эту вакансию мы закрыли в течение 2-3 дней, о чем вам сообщили через хедхантер - к сожалению, форма автоматического отказа приглашенным соискателям выглядит именно так - "отказ после интервью", хотя интервью никакого не было. Это не очень логично, и мы это понимаем и обязательно скажем об этом хэдхантеру, но мы опять-таки считаем, что лучше отправить соискателю такой "кривой" отказ, чем не отправлять ничего вообще - это, по крайней мере, честно по отношению к соискателю.

Еще раз прошу прощения за негативные эмоции, которые мы у вас вызвали, поверьте, мы не хотели.

При возникновении любых вопросов прошу, напишите нам на job@alfastrah.ru - мы стараемся отвечать максимально оперативно.



Хорошего вам дня, Екатерина!



Елена.
@guest-f892245e18
29 сентября 2014
Аналогичная ситуация. Прислали приглашения на собеседование 24.09.2014. 3 дня пыталась дозвониться до Шумиловой Елены, потом почитала отзывы, написала ей на HH, (пока отказ не пришел). Из комментариев Елены узнала, что они "оперативно" отвечают "на job@alfastrah.ru - мы стараемся отвечать максимально оперативно". Но в моем случае никто до сих пор не постарался, так как сегодня уже 29.09.2014. Елена, на будущее, лучше не направлять "кривой отказ", а связаться с кандидатом по указанному в резюме номеру телефона непосредственно, в крайнем случае написать на почту. Ваши аргументы по поводу загруженности мне показались крайне неубедительными - Вы же не приглашаете гостей к себе домой, зная то, что принять Вы их не сможете, времени не будет. Я согласна, разговаривать по телефону во время собеседования не красиво, но и данная ситуация тоже мало привлекательна и не способствует формированию положительного имиджа вашей компании. Театр начинается с вешалки, а знакомство с компанией с HR ов. Увы, знакомство не состоится, т.к. Ваше отношение полностью отбило желание общаться далее. Кстати, Вы же нашли время написать оправдательные комментарий на данном сайте, а связаться с соискателями...
@guest-c8d6140c5a
4 октября 2014
Это, что за ответ НR?))) Спасибо, Екатерина за отзыв, теперь благодаря ему очень много соискателей просто не будут терять время на таких некомпетентных эйчаров.
@guest-cb7b66215c
25 октября 2014
Абсолютно аналогичная ситуация.

Сами нашли мое резюме. Прислали приглашение. Вакансия меня очень заинтересовала. Пригласила Полякова Наталья. Я звонила ей на добавочный полдня, тишина. Из раз десяти один раз, правда, ответила, и как только я начала говорить, положила трубку. Сразу же позвонила снова - тишина. В т.ч. звонила вечером после 17.30, в такое время уже точно не было собеседований. При звонках в любые другие компании даже если специалиста нет на месте, всегда берет трубку кто-нибудь из коллег и спрашивает, чем может помочь и что передать.

Вобщем, впечатление от работы непрофессиональных сотрудников по подбору персонала осталось неприятное.

А ведь они в своем роде лицо компании перед потенциальными работниками. Они первые, с кем общается соискатель и составляет свое впечатление о компании-работодателе.
Другие отзывы
2.0
@guest-4a867d5dd2
22 февраля 2023 Москва
История сотрудника
не ощутилГоняют людей на длительные двухчасовые собеседования просто потому что.Потом отзваниваются, что закрыли вакансию другим кандидатом.Вакансии продолжают висеть.Ну то есть методу Яндекса пилить бабки на собеседованиях взяли практически везде.
0
Ответить
2.0
@guest-e137320785
1 февраля 2023 Воронеж
История сотрудника
Их нет!!!На собеседовании было три сотрудницы-хабалки, которые переходили границы в общении. Начали переходить на личности, считать мои деньги, учить жизни и еще пытались пристыдить. При этом, они ни слова не сказали о своей вакансии. Когда я спросила об обязанностях, они сказали чтобы я сама рассказала о них. Зачем вы тогда приглашаете на собеседование, если вы как работодатель сами не можете об этом рассказать, еще и унижаете. Рассказывают о том, как дорого стоит обучить нового сотрудника, как будто они будут платить лично из своего кармана. Это их обязанность - обучать новых сотрудников. Говорят о том как дорого стоит их время, но и мое время тоже не бесценно, я шла на собеседование не для того, чтобы слышать в свой адрес их личное мнение о том, как мне нужно поступать и слушать унижения. Сложилось впечатление, что они зовут на собеседование только чтобы унижать. Эти дамы являются лицом своей компании, и они это лицо только портят. Их необходимо проверить на проф. пригодность, так как такие сотрудники не должны принимать людей на работу. Менеджер по подбору персонала Котова Валерия сказала, что для них такое общение - это норма. Не советую никому сюда устраиваться, не тратьте свое время.
0
Ответить
2.0
@guest-8c66cf107a
27 января 2023 Орел
История сотрудника
Их нетВ ноябре посещала данное заведение. Офис на набережной Дубровинского. Очень странный руководитель. По какой то непонятной причине она рассказывает о вакансии так, как будто им никто не нужен, хотя вакансий полно открыто. Также очень не красиво допрашивать молодых девушек по поводу декрета. Не просто спросить, а реально допрашивать в течении 15 минут. Сложилось впечатление что человек глубоко несчастен, что допускает такое поведение, возиться в чужом грязном бельё. Мерзко вобщем. Весь трудовой опыт опустила, раскритиковала, вобщем не теряйте время на эту дурь.
0
Ответить
2.0
@guest-ccffb768d1
16 января 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
НетНеприятное впечатление от собеседования
0
Ответить
2.0
@guest-d664e9ce98
16 января 2023 Воронеж
История сотрудника
НетЗнакомый хотел к вам устроиться на позицию тим лида. Прошел собеседование, получил джоб оффер с подписью руководителя, уволился со своей прежней работы, пришел к вам, а вы перед ним дверь закрыли. Сказали, что заморожен прием, заморожены вакансии. Юридически вы имеете право, но по человечески это показывает вашу компанию и профессионализм. Спасибо вам за то, что человек потерял работу. Мы продолжим писать отзывы в прессу и там, где вы открываете вакансии
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Альфа Страхование
Написать отзыв