тут есть ДМС, зарплата вовремя
крайне зависит от филиала. и отношение руководства и условия.
например бизнес группа Электрозаводская в Москве.
ты изволь прийти на работу за пол часа-час. Ты изволь обслужить всех кто вошел в банк до окончания. Т.е. он вошел, сел в очередь и ты можешь час еще оставаться дообслуживать.
Постоянное изменение графика с попытками заткнуть дыры расписания (народ увольняется и новые или не спешат или их не берут)
болеешь? может быть дети болеют - послушай хамство старших.
100% загрузки во время рабочего дня.
бальная система выплаты премии.
заставляют обзванивать людей и впаривать кредиты.
при том: кредиты из приложения мимо. Кредиты на авто/жилье мимо. 90% оформленных заявок (на каждую +- час) отклоняются службой безопастности.
Еще раз, внемлите люди, обычных мальчиков/девочек операционистов делают ответственными за план и маркетинг всея банка. Как думаете, сколько процентов людей услышав, что звонят из банка просто шлют на 3 буквы???
и что...