Лживые сотрудники
Претензия.
20 августа я пришел в отделение банка ВТБ. Москва. Пресненская набережная 12. И решил положить 1400$ на валютный счет. У сотрудницы работающей в тот момент на входе, в 10-30 утра уточнил, а не переведутся ли мои доллары на рубли, если я положу их в банкомат? Девушка ответила, что если кладешь рубли, то они попадут на рублевый счет, если кладете доллары, то они попадут на долларовый счет. Я пошел в банкомат и когда положил 1400$, то получил чеки "Внесено 1400$. Никаких всплывающих меню на экране не было.
Интернет в отделении на моем телефоне не работал и когда я вышел на улицу и проверив в онлайн ВТБ банке, расстроился, что мои доллары конвертировались в рубли, а не попали на долларовый счет!
БАНКОМАТ не спрашивал меня хочу ли я перевести доллары в рубли и сделал это без моего согласия. Этих сообщений на экране монитора не было.
Я сразу же пошел к той же девушке-представителю и обрисовал ситуацию.