Я работала в ВТБ24 дважды - в ГО и в регионе и, признаюсь, впечатления абсолютно противоположные. По-этому тут, в зеленом столбике, я расскажу о работе в ГО, а в красном - о работе в офисе в регионе.
В Москве я проработала без малого 2 года, в отделе клиентской поддержки КЦ. Это не фходящая фронт-линия, это были исходящие звонки особой специфики, так что об ужасах работы на горячей линии расскажет кто нибудь другой. Но вот обучали нас всех вместе: тех кто устраивался претензионный отел, окп, и на фронт. Оформили меня на второй или третий день обучения.
В общем и целом там меня все устраивало:
- зп достойная (оклад 42900 на первой ступене грейда, дальше - выше), при том что на входящих ребята сидели с окладом 23К а обрабатывали, на мой взгляд, гораздо больший объем информации и вообще там напряжнее работать.
- график 5/2, как я и хотела, при этом можно было взять откуг на какие то дни, но нужно было их потом в сб отработать. Это было очень удобно когда я заболевала ил плохо себя чувствовала, а больничный открыть не могла или не хотела по каким то причинам.
- начальница и ее замы добрые и понимающие.
- сам коллектив сплоченный и очень дружный.