До устройства в ВТБ имела опыт работы оператора колл-центра в интернет-магазине и у меня от него остались не самые хорошие впечатления. Оказалось, что всё может быть по-другому, если работодатель вменяемый. Во-первых, я работаю не на удалёнке, а в офисе на входящих звонках. Есть коллектив, реальная поддержка коллег и дисциплина. График плавающий, бывает месяц работаю 2/2, беру ночные смены, бывает 5/2, всё зависит от месяца, количества сотрудников (кто-то в отпуске, кто-то заболел), но самое главное, тебя не бьют по голове известием «завтра мы поставили тебя в смену», а согласовывают заранее. Дополнительные выходы сверх графика оплачиваются. Зарплата достойная и всегда вовремя, соцпакет реально работает, в офисе все условия и для работы, и для нормального отдыха – столовая, чай, кофе, печеньки. Но всё же главное – это коллектив. На самом деле работают потрясающие люди. Несмотря на напряжённый график, разных (не всегда лояльных) клиентов, контакт-центр стал моей любовью именно из-за людей.