Работал в департаменте клиентского обслуживания уже около года, по сему уже сформировалось определённое мнение по работе в банке.
Начиная с обучения и до первых выходов на линию тебе помогают ребята, которые не просто знают продукты банка, но ещё и умеют грамотно взаимодействовать и решать вопросы в стрессовых ситуациях. Для новичка это особенно важно. Да и вообще это важно, т.к. на мой взгляд – это самый сложный момент клиентской работы. В процессе самой работы один-на-один с клиентом ты не остаёшься, ибо тебе всегда готовы помочь опытные ребята из твоей группы.
Также, в первые месяцы работы (и не только) тебя отправляют на супер крутые обучения по различным продуктам, после которых решение вопроса на линии становится почти моментальным.
Отдельный плюс заключается в том, что общение и с коллегами, и с руководителями проходит во неформальном стиле, поэтому в атмосфера в коллективе супер приятная.
В общем и целом - работе в этом банке ставлю 5/5.
Мне не хватало более расширенного соцпакета - обеды, фитнес и тд