Устроился работать в контакт-центр в октябре 2018 года. Была первая официальная работа. И так, 14 дней обучения и в бой. То, что было интересно и круто это 100%. Работа всегда была интересной, а коллектив и руководство только его укрепляли! Всегда все помогают и идут на встречу рядовому сотруднику, зп четко и в срок. в общем, в кц вас научат разбираться в банковских продуктах, грамотно разговаривать с клиентами, научат продавать и работать с большим количеством информации. Если что-то не понятно или возникают трудности, то коллеги всегда помогали и выручали! График работы - это вообще отдельный вид искусства, составляешь его сам себе, так как тебе удобно. Подмену найти если есть необходимость тоже не проблема. Ничуть не жалею, что проработал в банке 3 года и 6 месяцев. Всегда было интересно, весело и круто! Это очень мощная школа, подтягиеваешь и коммуникативные навыки, и знание финансового рынка, продуктов и т.п. После работы в КЦ можно устроиться хоть куда!)
Устраивайтесь работать в ВТБ и не пожалеете ни на секунду!
Недостатки: Усталость, выгорание