Города
Войти
Газпромбанк

Отзыв сотрудника @guest-009743b626 о компании Газпромбанк

2.0
1 августа 2019
@guest-009743b626
Воронеж
История сотрудника

Их нет-НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ-Осталось очень не приятное впечатление-ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ИЩУТ ДУРАКОВ!

Хочу всех предостеречь от вакансии "Главный специалист по рекламе" в Газпромбанк в г. Воронеже. Итак, откликнулся я на данную вакансию с известного сайта работы. Примерно через дня 3 мне позвонила некая Инна и пригласила на собеседование с руководителем, по телефону рассказала, что оклад 40 тыс. руб. плюс 50% премия, ДМС и другие доплаты (к дню банковского работника, 13 премия) в итоге в месяц получается 55 тыс. руб. не правда ли хорошая зарплата для Воронежа, подумал я и дал свое согласие! Работа моя заключалась бы в качестве исполнителя по рекламной активности банка, в том числе и по рекламно-информационному сопровождению открытия филиалов банка в ЦЧР (Липецк, Тамбов. Белгород, Курск и Воронеж) в Воронеже главный филиал. Простыми словами скажу, мне нужно было размещать рекламу в различных СМИ и организовывать открытие филиалов в качестве творческой единицы для привлечения потенциальных клиентов и для узнаваемости банка в регионах (У МЕНЯ ЛИЧНЫЕ СВЯЗИ ВО ВСЕХ КРУПНЕЙШИХ СМИ ГОРОДА И ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНОГО РЕГИОНА И В РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВАХ).

3
3 комментария
@guest-ebb52a49bc
12 августа 2019
Так это же (ФИО)! Неприятная и высокомерная тетка, лично приходилось с ней сталкиваться! Ходят слухи, что ей недолго осталось работать в этом банке! (ФИО) управляющий воронежского филиала Газпромбанка говорят ищет ей замену после отпуска! Так, что все скоро встанет на свои места! А вам повезло, что вы не стали сотрудником Газпромбанка!
@guest-5a847b2072
11 сентября 2019
Работаю в Воронежском филиале Газпромбанка, уже достаточно давно, и в целом, работой оставалась всегда довольна. Мне нравится удобное расположение банка, достаточно высокий уровень дохода, престиж профессии и солидное название банка, есть хороший соцпакет.
Но, с недавнего времени, всё чаще задумываюсь о поиске новой работы. Связано это с невыносимыми условиями труда, создаваемыми зам. управляющего З.

Она ведет себя так, как будто банк — её собственность, и сотрудники вместе с ним. За летние месяцы к сотрудникам начали относиться как к расходному материалу, лишив свободного времени и покоя. Все лето действовал прямой запрет ходить в отпуск, несмотря на наличие утвержденного еще в прошлом году графика отпусков, зато регулярно начали проводить различные обучения, в выходной день, без оплаты даже в одинарном размере. На вопрос почему проводится обучение без оплаты, от З. был получен ответ, что навыки, полученные вами на обучении, это и так «бонус» от банка, и дополнительной оплаты не требуется. Видимо она не знает, что есть Трудовое законодательство.

Помимо этого, в выходные дни нас выводят обзванивать базу одобренных кредитов.

На этом издевательства не заканчиваются, одним из самых любимых приемов З. являются утренние и вечерние совещания, несмотря на график работы сотрудников с 09:00 нас принято собирать на совещание в 8:00, а начать подводить итоги в 19:00, конечно прикрывая это безобразие ненормированным рабочим днем. Получается так: работаешь по графику с восьми до восьми, потом в субботу обзванивать бесконечные базы, в воскресенье на обучение, а в понедельник к восьми на работу. И все это, по устному распоряжению. Какую эффективность может показать человек, работающий в таком режиме? У всех есть семьи, дети, кому-то необходимо помочь родителям, а времени на это совсем нет.

Вот и поразбежались уже все опытные сотрудники, а новые, не очень то хотят идти работать к нам в банк, пошла дурная слава. Рассылки о том, что кто-то уволился читаю почти ежедневно, к нам даже из других регионов в Воронеж привозят людей - работать стало некому! Толпы недовольных обслуживанием клиентов уходят не дождавшись своей очереди. Естественно страдает качество обслуживания клиентов, у меня просто нет времени рассказать о дополнительных продуктах, предложить клиенту что-то новое. О каком развитии бизнеса можно говорить? Скандалы и жалобы клиентов каждый день! Очень тяжело работать в таком режиме. Создается ощущения что чтобы показать свою значимость в качестве заместителя управляющего можно работать и по беззаконию, не понимая, что репутация Банка уже пострадала.

Прошу руководство Банка обратить внимание на противоправные действия заместителя управляющего З. и принять меры. В противном случае оставляю за собой право обращения в контролирующие органы.
@guest-7c365a89a6
11 сентября 2019
Так это же (ФИО), зам. (ФИО), она там воду всем мутит! Мерзкая, высокомерная тетка! Лично с ней сталкивалась! Никому не рекомендую с ней связываться! Говорят, что скоро ее уволят, вот народ обрадуется!
Другие отзывы
5.0
@guest-9aa44ff878
22 февраля 2023 Москва
История сотрудника
На моей позиции гибридный график, очень удобно. Зарплату не задерживают, выполнить KPI достаточно просто, поэтому и выхожу на премии постоянно. Интересные задачи и открытость компании к идеям, мои креативы для продуктов банка команда одобряет в большинстве случаев, в остальных подсказыаает, что и где доработать, нет ничего абстрактного из разряда "поиграйте со шрифтами"много времени у монитора, в процессе согласования задействовано много людей
0
Ответить
4.0
@guest-404a0dab6d
27 января 2023 Москва
История сотрудника
Работа нравится, уже 4 года в ГПБ. Самый большой плюс, что сейчас могу работать удаленно, зимой это так радует! Не надо по морозу, гололеду куда-то ехать. Есть пересмотры зп раз в год, страховка и всякие бонусынету
0
Ответить
5.0
@guest-c103cb8584
25 января 2023 Москва
История сотрудника
работаю удаленно в хорошей команде, где все мои идеи слушают и обсуждают, а не как на прошлой работе, где мне сказали работать напрямую с заказчиком. Хорошо подобранная команда - главный аспект для меня. Работать нравится, на митингах устраиваем коллективные мозговые штурмы, в которых каждый вносит свой вклад. Тут уже много раз писали про стабильные зп и бонусы, все слова подтверждаю. Компания - однозначно сделанна для комфортной работы всех сотрудников и для удобства клиентовхотелось бы больше возможностей брать дэй оф
0
Ответить
5.0
@guest-55453128ef
24 января 2023 Москва
История сотрудника
В гпб занимаюсь работой с клиентами. Да, работа иногда нервная, потому что люди бывают разные. Но когда получаешь нормальную зарплату и премию, тебя ценят как сотрудника - переживать стрессы гораздо легче. Я выбрала офис рядом с домом - это было мое пожелание на собеседовании, его учли)Нету
0
Ответить
5.0
@guest-7ebd9e96c6
23 января 2023 Пермь
История сотрудника
Работаю кассиром в гпб. Зп стабильная и вполне хорошая, страховку оформили, любые просьбы и обещания начальство выполняет. Клиенты правда попадаются иногда скандальные, но и на это есть решение, бесплатная консультация с психотерапевтом от компании предоставляется, приятные отпускные и подарки к новому году. Мне очень нравится подход в гпб к сотрудникам, делают все, чтобы было в комфортно работатьиногда неуважительное отношение клиентов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Газпромбанк
Написать отзыв