Города
Войти
Группа Финансы

Группа Финансы

125 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.0
125 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Группа Финансы получила оценку 3.0 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 125 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (125)
Положительные (49)
Нейтральные (30)
Отрицательные (46)
2.0
@guest-eb2fc7f5b2
5 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Нуу наверное они естьДеньги это их культ и ему они готовы им служит , при этом могут просрочить выплаты и провернуть финансы разок- другой, заставляют работников именно задерживать выплаты, и врать клиентам, мошенники и жулики!
0
Ответить
2.0
@guest-caee7c7762
8 января 2019 Москва
История сотрудника
Их нет.Очень много лжи и непорядочности в деятельности данного работодателя. География их деятельности значительно уже, чем указано на сайте данной компании. Фактически есть подразделения, работающие в Москве, Нижнем Новгороде, Перми и Липецке, на этом всё, в других указанных на сайте городах филиалов, подразделений по факту нет. Обманывают сотрудников (ассистентов, помошников аудиторов, аудиторов) с оплатой труда, обещают один уровень, закрепляют его документально, какое-то время могут соблюдать договорённости, а могут сразу недоплачивать, особенно это касается переменной части заработной платы, оклады в этой организации смешные. Когда начинают недооплачивать, не платить, у данной организации все кругом "виноваты" (Заказчик не подписал акт, сотрудник что-то сделал не так и т.п.), на самом деле, как правило, за этим скрывается вранье со стороны данной организации и банальное желание не платить. Некоторым сотрудникам недоплачивают по 7-8 месяцев, рассказывают при этом им "сказки" про "нехороших" Заказчиков. Компания с очень низкой корпоративной культурой, нередко рабочий язык в головном офисе - матерный. Во внутренних документах очень много ошибок, несоответствий, банальной неграмотности как по части аудита, учёта, отчётности, так и по части русского языка.
0
Ответить
1.0
@guest-f60abe3763
27 марта 2017 Нижний Новгород
История сотрудника
Низкий уровень руководстваРуководитель по аудиту - Лосицкий, обманывает аудиторов и всегда побирается, постоянно занижая объем работ, старается приврать в цене
0
Ответить
1.0
@guest-44fc4a05df
14 января 2015 Москва
История сотрудника
НетДаже банки с трудом выдают Nexia Finance Group кредиты для погашения задолженности по заработной плате перед персоналом.Заработная плата в конвертах показывает неэффективность компании.По словам Пантелеева «незаменимых нет» и из-за этого уходят лучшие специалисты и приходит середнячок, из которого он пытается сделать себе подобных, но всё тщетно.
0
Ответить
4.0
@guest-5ca8ef8e0d
22 октября 2014 Москва
История сотрудника
Поэтому важным становится делегирование полномочий на всех уровнях управления.Менеджеры среднего звена - персонал, который выступает связующим звеном между высшим и низовым уровнями управления. Их функции двойственны. С одной стороны, они являются руководителями для низового уровня, а с другой - исполнителями для высшего уровня, поскольку обеспечивают выполнение указаний и распоряжений "сверху". Менеджеры среднего звена занимают должности руководителей структурных подразделений организации. Среди них: заместители руководителей, начальники отделов и т. д. Если организация достаточно велика, то слой менеджеров среднего звена значительно больше.
0
Ответить
5.0
@guest-20f33a987a
21 октября 2014 Москва
История сотрудника
Что касается методов организационно-распорядительного воздействия, то они осуществляются через общие и единичные организационно-административные акты управления (распоряжения) соответствующих субъектов. Они призваны развить и конкретизировать, облечь в определенную форму организационное регламентирование. Среди данных методов – приказ, указание, установка, предписание, решениеС одной стороны, это существенно разгружает руководителя, поскольку часть своих функций он делегирует заместителям, а с другой - увеличивает срок принятия решений, так как возникает потребность в согласовании на всех уровнях
0
Ответить
3.0
@guest-442c60636a
20 октября 2014 Москва
История сотрудника
Социально-психологические методы представляют собой больше искусство, чем науку. Эти методы управления отличаются своей мотивационной характеристикой, определяющей направление действия. Важнейшими мотивационными методами являются методы убеждения, направленные на побуждение объекта управления к желаемым для субъекта действиям. К ним относятся: побуждение, склонение, поощрение, внушение, подражание, метод личного примера, вовлечение, порицание, информирование и дрнет
0
Ответить
4.0
@guest-f0a4a5f03d
19 октября 2014 Москва
История сотрудника
Условием обсуждения идей является запрет на их критику, что обеспечивает возможность высказывания самых неожиданных идей.«Мозговая атака» – коллективная работа экспертов, направленная на нахождение оптимального варианта управленческого действия. Экспертам предлагается для обсуждения сложная проблема, затем осуществляется выдвижение и обсуждение предложений по ее решению.Экономические интересы образуют сложную систему, состоящую из интересов государства, организации и личности. Между этими интересами всегда существуют противоречия, поэтому проблема их сочетания всегда относилась к числу наиболее сложных. Экономические методы управления–это способы воздействия на людей, опирающиеся на экономические механизмы мотивации и стимулирования активной производственной деятельности, на учет их экономических интересов.
0
Ответить
5.0
@guest-6e3089edc7
18 октября 2014 Москва
История сотрудника
В каждой ситуации предлагается четыре варианта решения. Для обоснования своего варианта, который кажется руководителю наиболее оптимальным и приемлемым, ему необходимо сделать анализ последствий по предложенной технологии. При этом необходимо учитывать, что самым весомым положительным последствием является достижение поставленной цели – результат, а самым негативным последствием – не достижение результата.Частичная централизация предусматривает выделение части вопросов управления в компетенцию нескольких лиц, ответственных за решение по ним, при прямом подчинении их же одному лицу - первому по другим (главным) вопросам управления системой в целом.
0
Ответить
4.0
@guest-339aa92a4e
17 октября 2014 Москва
История сотрудника
По данной технологии принятия управленческого решения руководитель, который ставит перед собой цель приобрести навыки принятия решений и влиять на поведение сотрудников, должен сделать выбор своего решения в предложенных гипотетических ситуациях.Поскольку процесс оптимизации дорогостоящий, то ее целесообразно применять при решении стратегических и тактических задач любой подсистемы системы менеджмента. Оперативные задачи должны решаться с применением простых, эвристических методов. К методам оптимизации относятся: 1) анализ, 2) прогнозирование,3) моделирование. Оптимальное решение – это выбранное по какому-либо критерию оптимизации наиболее эффективное из всех альтернативных вариантов решение.
0
Ответить
3.0
@guest-b9bd6d2cae
16 октября 2014 Москва
История сотрудника
При частичной централизации доминирующей становится коллегиальная форма принятия решения.Децентратизация означает разделение полномочий между не-сколькими органами управления без прямого подчинения их од¬ному или нескольким лицам. Интересы системы в целом при возникновении конфликтов внутри системы обеспечиваются равной ответственностью, координацией совместных действий и т.п. Децентрализация управления требует организации группо¬вых решений при равноправии многих должностных лиц.
0
Ответить
4.0
@guest-6408a8f0d0
15 октября 2014 Москва
История сотрудника
Вертикальная коммуникация идет как по нисходящей (сверху сообщается подчиненным о стратегических и тактических целях, задачах), так и по восходящей (информация передается в обратном направлении, с помощью нее сообщается о результатах выполнения принятых решений, возникающих препятствиях по их реализации, предложениях по их разрешению). Социологические исследования свидетельствуют, что две трети коммуникативной деятельности руководителя составляет нисходящая коммуникация, ориентированная на сообщение подчиненным цели и задачи их деятельности, выделение ее приоритетов; на передачу им распоряжений, установок, требований; доведение до них критериев эффективности работы и ее оценки; достижение признания и вознаграждения с целью мотивации эффективного труда и т. п.Горизонтальная коммуникация в отличие от вертикальной устанавливается между равноуровневыми, равноправными сотрудниками и подразделениями организации.
0
Ответить
4.0
@guest-7d51dc9088
14 октября 2014 Москва
История сотрудника
Как показывает практика, чем больше прав делегируется руководством на низшие уровни иерархии управления, тем выше эффективность горизонтальной коммуникации.Децентратизация означает разделение полномочий между не-сколькими органами управления без прямого подчинения их од¬ному или нескольким лицам. Интересы системы в целом при возникновении конфликтов внутри системы обеспечиваются равной ответственностью, координацией совместных действий и т.п. Децентрализация управления требует организации группо¬вых решений при равноправии многих должностных лиц.
0
Ответить
5.0
@guest-fd7f54651a
13 октября 2014 Москва
История сотрудника
Обычно выделяют три базовых типа моделей: физические, логические и экономико-математические. Физическая модель представляет собой то, что исследуется с помощью увеличенного или уменьшенного описания объекта. Аналоговая модель представляет исследуемый объект аналогом, который ведет себя как реальный объект, но не выглядит таковым, например, организационная схема, график. Математическая модель, используется для описания свойств или характеристик объекта.Математическая модель, называемая также символической, используется для описания свойств или характеристик объекта средствами математического анализа.
0
Ответить
1.0
@guest-09b00eb270
6 октября 2014 Москва
История сотрудника
НЕТNexia Finance Group - компания, которая 1. сократила персонал до минимума, лучшие сами ушли2. финансовое положение катастрофическое3. на сайтах один "теоретик П." пишет отзывы (пустые об организационном устройстве, как теоретический конспект, дабы скрыть отрицательные отзывы)4. серая зарплата уже давно вошла в норму5. аудит персонал сливает информацию в инспекционные органы, дабы полностью добить компанию6. "отдел кадров"- тихий ужас, "рыба гниёт с головы", человек, абсолютно непрофессионален и косяков оргромное множество, даже бухгалтерия перешёптывается при сотрудниках))Удачи, если конечно она будет.Детище Пантелеева - тонущий айсберг??
1
Ответить
1.0
@guest-d8673376dc
11 августа 2014 Москва
История сотрудника
нетНи в коем случае не связывайтесь с данной компанией! Постоянно нарушают договоренности! Компания серьезно просела за последний год - два - очень многие сотрудники были уволены. Клиентам врут постоянно, наобещают с золотые горы, а фактически не исполняют обязательства!
1
Ответить
3.0
@guest-dcfdd339bd
14 мая 2014 Москва
История сотрудника
Значение организации – это разъяснение ее социального предназначения, ее общественно значимого намерения и социальной пользы для общества.В поставленной цели должны содержаться три элемента: общая задача (организационные цели), миссия, значение организации. Общая задача отражает основную причину существования организации. Ее формулировка, как правило, вытекает из контекста конкретной ситуации, в которой действует организация. Основная задача, например, высших учебных заведений состоит в том, чтобы развивать научные исследования и готовить конкурентоспособную и высокопрофессиональную молодую смену.
0
Ответить
5.0
@guest-c4d4d1fd8f
13 мая 2014 Москва
История сотрудника
Среди целей определяющими являются конечные цели всего общества, цели всей социальной системы. Они постоянные, не меняются коренным образом до тех пор, пока существует социальная система. По срокам достижения цели бывают: долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные; по охвату –глобальные, межгосударственные, государственные, региональные, межотраслевые, муниципальные, личностные и т. п. По времени действия цели различаются как постоянные и временные.По значению цели могут предусматривать глубокие преобразования, серьезные или частичные изменения, усовершенствование, введение локальных инноваций.
0
Ответить
3.0
@guest-7c07376829
12 мая 2014 Москва
История сотрудника
Примерами отрицательного отбора в контексте стратегий «разработки, ориентированной на наиболее полное удовлетворение требований клиента» (например, таких, как «проектирование, обеспечивающее высокое качество»), является уменьшение числа деталей, упрощение их соединений и процедур сборки.Подход к управлению как к процессу определяет управление как процесс, в котором деятельность, направленная на достижение целей организации, рассматривается не как единовременное действие, а как серия непрерывных взаимосвязанных действий – функций управления. Разные авторы предлагают различные перечни функций. Оптимальный набор включает следующие функции: планирование, организация, распорядительство (командование), мотивация, руководство, координация, контроль, коммуникация, исследование, оценка, принятие решений, подбор персонала, представительство и ведение переговоров или заключение сделок.
0
Ответить
3.0
@guest-b6f24ac42d
10 мая 2014 Москва
История сотрудника
Современными примерами положительного отбора служат стандартизация и кооперирование отдельных предприятий.Направленность отбора, от которого зависит возникновение форм организации, относительно стабильна в неизменной среде; наоборот, в быстро изменяющейся среде отбор идет то в одном, то в другом направлении. Примерами отрицательного отбора в контексте стратегий «разработки, ориентированной на наиболее полное удовлетворение требований клиента» (например, таких, как «проектирование, обеспечивающее высокое качество»), является уменьшение числа деталей, упрощение их соединений и процедур сборки.
0
Ответить
Показано 1 - 20 из 125 отзывов

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.