Зарплату платят вовремя и без задержек, белая, позитивный коллектив
Работала в отделе по работе с клиентами, т.е на приеме документов. Люди зачастую приходят бешенные. Начальница отдела не компетентная, задавая ей вопрос ответ на него не получишь, а если и получишь, то не сразу. руководитель департамента тоже не внушает доверия, чтобы получить ответ на вроде бы простой и часто задаваемый ответ должно пройти не меньше часа, руководители должны будут посовещаться и принять решение. Далее Вас ожидает депремирование, оно будет в любом случае, даже если Вы очень ответственный сотрудник, руководители клиентского управления врятли за Вас вступятся. Премии лишают за неправильно поставленную в базе галочку, за опоздание (даже если предупредить руководителя), за выход покурить. Часто задерживают после работы на совещания, на них доноситься не нужная и бестолковая информация. Если Вы захотите повышения, даже если будут на то все основания необходимо ждать год (с момента трудоустройства) такова политика руководства.