Грамотный подход к обучению сотрудников,дружный коллектив, выгодные ставки для сотрудников.
Недостатки все и не перечислить.На работу берут кого попало, после всех косяков сотрудник уходит а старички работники переделывают за них договора и по голове тоже за них получают.Банку нужна прибыль и неважно что с и как на работу выдернут с выходного и отпуска и даже с больничного.Из карьерного роста вас ждет предложение регистрировать договора подписанные на торговых точках продавцами с кучей ошибок из за которых тоже придется побегать а если не побегать то заплатить за это.Премия ждет легендарная в размере рублей где то 5 а штраф за ошибку 500-1000 в зависимости от грубости самой ошибки.Я знаю одного сотрудника который более 6 лет ждал повышения и так ушел не дождавшись.Будьте готовы к тому что придется побегать что бы распечатать договор потому что картриджи очень часто пустые и заправлять их никто не торопится, так же и с бумагой с конкурентами лучше не ругаться потому что клянчить придется пусть не постоянно но точно через раз.единственное чего в избытке так это выделителей которые не особо то нужны.Представляя себе солидного работника банка в белой блузке за рабочем столом стоит об этом забыть.Привезут пачку листовок - пиши номер телефона и раздавай людям...ходи за покупателями как верный пес,предлагай услуги банка а если будешь попу мять на стуле мы тебе тайника подошлем или точнее тайного покупателя который задаст 100 вопросов запишет тебя на диктофон и отправит запись в главный офис, а потом офис выложит ее в общий доступ на портале банка что бы все сотрудники поржали как ты раскусив ненастоящего покупателя несешь бред и от страха что нибудь ему не рассказать о всех продуктах банка заикаешься.