Плюсы и минусы работы в Home Credit Bank
Условия работы
498
539
Москва (85)
Санкт-Петербург (13)
Казань (11)
Нижний Новгород (9)
Екатеринбург (6)
Томск (6)
Новосибирск (6)
Саратов (6)
Ростов-на-Дону (5)
Пермь (5)
Краснодар (5)
Уфа (4)
Калуга (4)
Самара (4)
Обнинск (4)
Волгоград (4)
Хабаровск (3)
Пятигорск (3)
Набережные Челны (2)
Ставрополь (2)
Псков (2)
Алтай (2)
Рязань (2)
Тула (2)
Владивосток (2)
Мурманск (2)
Тюмень (2)
Киров (1)
Горно-Алтайск (1)
Иркутск (1)
Чебоксары (1)
Оренбург (1)
Кемерово (1)
Кисловодск (1)
Ульяновск (1)
Иваново (1)
Татарстан (1)
Тверь (1)
Якутск (1)
Владимир (1)
Кострома (1)
Челябинск (1)
Смоленск (1)
Омск (1)
Уссурийск (1)
Тольятти (1)
Брянск (1)
Нальчик (1)
Нижнекамск (1)
Новокузнецк (1)
Чита (1)
Напишите отзыв про Home Credit Bank
никаких
УЖАСНАЯ РАБОТА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА!!!после группового собеседования мне сказали прийти с пакетом документов для оформления через две недели,за эти 2 недели я отказалась от нескольких других предложений на работу.когда приехала мне сказали, что меня нет в списках, а не предупредили потому что "забыли" позвонить!!!
Особо хотела отметить работу отдела кадров.Бардак!Сама в прошлом кадровый работником.Ужаснули рабочие места, всё валом, документы валяются - трудовые книжки, договора, фото, и всего всего.Где работают там и жрут.Извините за выражение. Срач, гадюшник! Оформление- это что то из ряда вон выходящие, запускают человек 30 и поддиктовку заполняют документы, время на ознакомление не предоставляют.Все скопом быстрее, быстрее.Окончательно убило меня как они собирали трудовые книжки, в файлики.Стопка документов и файлики в котором по десятку трудовых книжек.( а ведь эти документы они должны были перевести в другой офис).Оформление было в учебной центре.Я не выдержала, высказала свое удивление, мол это что кадровое делопроизводство такое?!!!На что кадровый работник, она же чурка необразованная, высказала, "мол, если чего не нравиться, забирайте документы и уходите".Барзота!!! Кадровый работник по имени Альбина.Все документы без подписей вышестоящего руководства, без печатей, на руки толком ничего не выдается.Я в шоке.Когда увольнялась, молила Бога, чтобы мою книжку не потеряли или не испортили.Ребятки, я не буду писать Вам про прелести работы в данной банке, просто советую не трепите нервы, лезьте в этот гадюшник.Всем удачи!!!
Ксения, согласна с вами.У меня было тоже самое. Только беседовали со мной наедине. А так тоже прождала полторы недели после этого . И то если б не дозвонилась сама(звонила 2 дня раз по 15, то одной нет, то другая в отъезде, переключают на разных людей, а сказать ничего не могут), то никто бы мне не позвонил. В результате - список уже сформирован, вас мы оставили на резерв. А я ездила к ним в другой город на собеседование, только деньги зря выкинула. Хотя сейчас и не жалею, что не пошла туда. Работала до этого в сотовом салоне, сбежала оттуда, и как поняла потом, работа в банках кредитными специалистами не сильно отличается от работы в сотовом салоне.
Хороший коллектив, хорошее начальство (НГП), официальное трудоустройство, более или менее гибкий график. и ВСЁ!
1. Оклад. Мизерный. Не сопоставим с обязанностями, которые постоянно увеличиваются.
2. Высокая степень ответственности, депремирование по поводу и без. Дефолты уже надоели, нельзя предугадать, будет человек платить или нет, развивается паранойя - в каждом видишь мошенника, т.к. постоянно боишься лишиться премии.
3. Дурацкие стандарты продаж, неприменимые в нашем обществе и сразу п. 4
4. Тайный покупатель! Каждый раз пытаешься его вычислить, чтобы набрать необходимые баллы, т.к. по стандартам никто не работает - это глупо (воронка открытых вопросов и тд.), но всем плевать.
5. За маленькую з/п хотят, чтоб сотрудник и объемы продаж гигантские имел и уровень дефолта маленький, и страховки чуть ли не по 100%, а мотивация вроде как и есть, но больше для вида, т.к. много подводных камней, где при первом же удобном случае тебя лишают премии.
6. Самое ужасное - это раздавать листовки и приставать к людям. Чувствуешь себя ничтожеством. Обязан каждый раз глотать хамство в свой адрес.
7. Условия труда тоже оставляют желать лучшего. Очень тесно и не комфортно.
В общем, не работа, а каторга. Было бы это за бОльшие деньги, можно было бы о чем-то говорить. А так: хотят, чтобы мы весь день были на ногах, работали с потоком, привлекали как можно больше клиентов, при этом тщательно отбирали этих самых клиентов, но платить нормальные деньги за это не готовы. Хорошо там, где люди сами идут. А когда САМ к тебе подойдет 1 человек за месяц, а всех остальных ты должен вылавливать или вызванивать (в чем смысла нет, т.к. за базовых клиентов платят очень мало) - это унизительно!!!
Надеюсь, руководство банка когда-нибудь это прочтет и хоть на минуту задумается, какой ценой нам даются их сверхприбыли и 1-ые места...
Полностью согласна, подписываюсь под каждым словом автора, работаю КС.
Автор, спасибо за информацию. И не отвечайте ботам! Имейте уважение к себе. Как только в сообщении появляется что-то вроде "хватит ныть" - почти 100% вероятность, что это бот, то есть такая специальная гадина, которая либо хочет разжечь тут драку всех со всеми, либо действует от имени компании, которую ругают, и хочет выставить ругающего компанию сотрудника идиотом и ничтожеством. Просто не отвечайте на такие комментарии, как тут приводит некто надин. А слово "мне вас жаль" - это прямо лакмусовая бумажка для определения тролля и бота.
Этот отзыв составлялся не для того, чтобы ныть, жаловаться или пытаться изменить ситуацию. Он был для того, чтобы соискатели могли увидеть, что их ждет. Я уволилась практически сразу после написания этого отзыва и была счастлива, так что за мои мучения, интеллект и "понимание" ситуации можете не переживать. Опять же повторюсь, не для себя я это писала
Все так и есть. З/п не поднимают, а только уменьшают. Видно не ценят своих сотрудников.
отзыв полезный,но странно зачем так мучиться и работать? может за те же деньги можно найти другую работу и не нервничать?