Home Credit Bank: отзывы от сотрудников и партнеров в Ставрополе

Home Credit Bank: отзывы от сотрудников и партнеров в Ставрополе

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар
Условия работы
539

Напишите отзыв про Home Credit Bank


15.08.2013
0

никаких

УЖАСНАЯ РАБОТА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА!!!после группового собеседования мне сказали прийти с пакетом документов для оформления через две недели,за эти 2 недели я отказалась от нескольких других предложений на работу.когда приехала мне сказали, что меня нет в списках, а не предупредили потому что "забыли" позвонить!!!

21.01.2014
0

Особо хотела отметить работу отдела кадров.Бардак!Сама в прошлом кадровый работником.Ужаснули рабочие места, всё валом, документы валяются - трудовые книжки, договора, фото, и всего всего.Где работают там и жрут.Извините за выражение. Срач, гадюшник! Оформление- это что то из ряда вон выходящие, запускают человек 30 и поддиктовку заполняют документы, время на ознакомление не предоставляют.Все скопом быстрее, быстрее.Окончательно убило меня как они собирали трудовые книжки, в файлики.Стопка документов и файлики в котором по десятку трудовых книжек.( а ведь эти документы они должны были перевести в другой офис).Оформление было в учебной центре.Я не выдержала, высказала свое удивление, мол это что кадровое делопроизводство такое?!!!На что кадровый работник, она же чурка необразованная, высказала, "мол, если чего не нравиться, забирайте документы и уходите".Барзота!!! Кадровый работник по имени Альбина.Все документы без подписей вышестоящего руководства, без печатей, на руки толком ничего не выдается.Я в шоке.Когда увольнялась, молила Бога, чтобы мою книжку не потеряли или не испортили.Ребятки, я не буду писать Вам про прелести работы в данной банке, просто советую не трепите нервы, лезьте в этот гадюшник.Всем удачи!!!

16.08.2013
0

Ксения, согласна с вами.У меня было тоже самое. Только беседовали со мной наедине. А так тоже прождала полторы недели после этого . И то если б не дозвонилась сама(звонила 2 дня раз по 15, то одной нет, то другая в отъезде, переключают на разных людей, а сказать ничего не могут), то никто бы мне не позвонил. В результате - список уже сформирован, вас мы оставили на резерв. А я ездила к ним в другой город на собеседование, только деньги зря выкинула. Хотя сейчас и не жалею, что не пошла туда. Работала до этого в сотовом салоне, сбежала оттуда, и как поняла потом, работа в банках кредитными специалистами не сильно отличается от работы в сотовом салоне.

13.04.2013
0
Условия работы

Хороший коллектив, хорошее начальство (НГП), официальное трудоустройство, более или менее гибкий график. и ВСЁ!

1. Оклад. Мизерный. Не сопоставим с обязанностями, которые постоянно увеличиваются.

2. Высокая степень ответственности, депремирование по поводу и без. Дефолты уже надоели, нельзя предугадать, будет человек платить или нет, развивается паранойя - в каждом видишь мошенника, т.к. постоянно боишься лишиться премии.

3. Дурацкие стандарты продаж, неприменимые в нашем обществе и сразу п. 4

4. Тайный покупатель! Каждый раз пытаешься его вычислить, чтобы набрать необходимые баллы, т.к. по стандартам никто не работает - это глупо (воронка открытых вопросов и тд.), но всем плевать.

5. За маленькую з/п хотят, чтоб сотрудник и объемы продаж гигантские имел и уровень дефолта маленький, и страховки чуть ли не по 100%, а мотивация вроде как и есть, но больше для вида, т.к. много подводных камней, где при первом же удобном случае тебя лишают премии.

6. Самое ужасное - это раздавать листовки и приставать к людям. Чувствуешь себя ничтожеством. Обязан каждый раз глотать хамство в свой адрес.

7. Условия труда тоже оставляют желать лучшего. Очень тесно и не комфортно.

В общем, не работа, а каторга. Было бы это за бОльшие деньги, можно было бы о чем-то говорить. А так: хотят, чтобы мы весь день были на ногах, работали с потоком, привлекали как можно больше клиентов, при этом тщательно отбирали этих самых клиентов, но платить нормальные деньги за это не готовы. Хорошо там, где люди сами идут. А когда САМ к тебе подойдет 1 человек за месяц, а всех остальных ты должен вылавливать или вызванивать (в чем смысла нет, т.к. за базовых клиентов платят очень мало) - это унизительно!!!

Надеюсь, руководство банка когда-нибудь это прочтет и хоть на минуту задумается, какой ценой нам даются их сверхприбыли и 1-ые места...

26.03.2014
0

Полностью согласна, подписываюсь под каждым словом автора, работаю КС.

07.03.2014
0

Автор, спасибо за информацию. И не отвечайте ботам! Имейте уважение к себе. Как только в сообщении появляется что-то вроде "хватит ныть" - почти 100% вероятность, что это бот, то есть такая специальная гадина, которая либо хочет разжечь тут драку всех со всеми, либо действует от имени компании, которую ругают, и хочет выставить ругающего компанию сотрудника идиотом и ничтожеством. Просто не отвечайте на такие комментарии, как тут приводит некто надин. А слово "мне вас жаль" - это прямо лакмусовая бумажка для определения тролля и бота.

09.01.2014
0

Этот отзыв составлялся не для того, чтобы ныть, жаловаться или пытаться изменить ситуацию. Он был для того, чтобы соискатели могли увидеть, что их ждет. Я уволилась практически сразу после написания этого отзыва и была счастлива, так что за мои мучения, интеллект и "понимание" ситуации можете не переживать. Опять же повторюсь, не для себя я это писала

08.05.2013
0

Все так и есть. З/п не поднимают, а только уменьшают. Видно не ценят своих сотрудников.

22.04.2013
0

отзыв полезный,но странно зачем так мучиться и работать? может за те же деньги можно найти другую работу и не нервничать?