Плюсы и минусы работы в Home Credit Bank
Условия работы
498
539
Москва (85)
Санкт-Петербург (13)
Казань (11)
Нижний Новгород (9)
Екатеринбург (6)
Томск (6)
Новосибирск (6)
Саратов (6)
Ростов-на-Дону (5)
Пермь (5)
Краснодар (5)
Уфа (4)
Калуга (4)
Самара (4)
Обнинск (4)
Волгоград (4)
Хабаровск (3)
Пятигорск (3)
Набережные Челны (2)
Ставрополь (2)
Псков (2)
Алтай (2)
Рязань (2)
Тула (2)
Владивосток (2)
Мурманск (2)
Тюмень (2)
Киров (1)
Горно-Алтайск (1)
Иркутск (1)
Чебоксары (1)
Оренбург (1)
Кемерово (1)
Кисловодск (1)
Ульяновск (1)
Иваново (1)
Татарстан (1)
Тверь (1)
Якутск (1)
Владимир (1)
Кострома (1)
Челябинск (1)
Смоленск (1)
Омск (1)
Уссурийск (1)
Тольятти (1)
Брянск (1)
Нальчик (1)
Нижнекамск (1)
Новокузнецк (1)
Чита (1)
Напишите отзыв про Home Credit Bank
не обнаружил
У такого "элитного банка" кц находится в промзоне, где в основном гоняют камазы и стоит жуткая вонь, касаемо работы, работа не сложная, но платят мало, так называемые лидеры (шестёрки) - школьники возомнившие себя начальничками, ничего не делают, руководитель, просто странная женщина с ожирением третей степени, скоро уволюсь.
Всё так и есть, поэтому там ужасная текучка.
Милые HR, пытающиеся растормошить пришедших на собеседование соискателей.
Пригласили на собеседование по вакансии "Менеджер по взаимодействию с клиентами". В описании говорилось об оказании помощи клиентам по их вопросам к услугам банка. То есть никаких продаж. На месте оказалось, что у них открывается новый call-центр и есть 2 вакансии. По одной- нужно всегда втюхивать продукты банка и иногда консультировать клиентов. По другой- всегда консультировать клиентов и всегда втюхивать продукты банка. Планы строят нереальные. По плану нужно подсадить на кредиты на сумму в сотни миллиардов рублей за год, а работников нужно только сотня в отдел. При том, что работают они только со своими клиентами, то есть не предлагают кредиты не клиентам банка (с их слов). Кому тогда втюхивать, если они уже в долгах и большинству больше кредиты не выдадут? На собеседовании так и сказали- помогать по Вашей вакансии клиентом конечно надо, но у нас делается ставка на продажи. Почему же сразу об этом не написать?! Плюс вместо 12 часового рабочего дня у них надо работать 12:45. Ссылаются на то, что обед 45 минут в график не входит. Не входит- так не платите. Почему сотрудники должны тогда перерабатывать больше 12 часов? Давайте уж тогда сделаем рабочий день в 20 часов на 5/2 с перерывами на обед и полдник, и платить будем только за 12 часов. Обед же не будет входить в график. Закон не нарушаем, все нормально. В итоге потратил свое время на зомбирование стандартными видеороликами при собеседовании. Не рекомендую ни в коем случае- обманом пытаются заманить работать как ослов в телегу.
Прекрасно понимаю, что это Ваша работа- отстаивать честь банка.
Однако прежде чем завуалированно пытаться указать, что я не прав или возможно неправильно все понял, предварительно пообщайтесь с руководством на месте, чтобы быть более компетентным в данном вопросе. Уточните у них, что именно они говорят своим соискателям, и уже только после этого говорите, что работаете как все другие банки. Если я сказал, что меня поставили перед фактом обязательных продаж кредитов и других продуктов, и что это будет составлять ровно половину моего дохода, хотя я иду в совершенно другой отдел, никак не связанный с продажами - значит так оно и есть. Я буду ОБЯЗАН продать в день не менее 20 банковских продуктов (не продал- значит не выполнил норму). И в отдел продаж я буду переводить, только если возникнут крайне сложные вопросы. В любом другом случае- понижение KPI (надеюсь Вы знаете, что это такое), последующее разбирательство с непосредственными руководителями и снижение премии.
Или может Вы просто даже не догадываетесь о том, как планируют работу отдельные Ваши филиалы? Тогда настоятельно рекомендую проверить данное самоуправство руководства на только что открывшемся филиале контакт центра, а не пытаться доказать неправоту соискателя.
Про корпоративную культуру сказать ничего не могу, так как мне культурно отказали (на этом спасибо: связались ровно через неделю и отказали, хотя и обещали перезвонить в течении двух дней с ответом).
Добрый день. Спасибо за Ваш отклик и внимание к нашей компании и вакансии.
В описании позиции мы публикуем корректную информацию. В обязанности менеджера по взаимодействию с клиентами не входят продажи, но входит информирование клиентов при обслуживании о том, что у них есть предложение по тем или иным продуктам банка – если такое предложение действительно есть. Это стандартная практика всех банков.
Если клиента заинтересовала эта информация, звонок переводится в подразделение, которое занимается продажами.
Мы обучаем и адаптируем всех новых сотрудников, чтобы они делали свою работу качественно и профессионально и ничего не «втюхивали».
В Банке уникальная корпоративная культура, и вы всегда можете рассчитывать на поддержку и развитие, прозрачную карьерную лестницу, совместные корпоративы и много других опций.
можно красивых девочек встретить))) на этом и все
был на собеседовании, почти час втирали какая охуенная компания, заработок типо от 20 т.р и выше, при этом оклад 11 т.р, а как расчитывают проценты от договора и какие есть штрафы и т.д типо это их тайна банка, на опыт им насрать, не трудовую, ни ваще доки даж не смотрят....,пара глупых конкурсов еще и все! я думаю по ходу собеседования уже ясно какая хорошая компания..., мое мнение не теряйте время на эт лажу текучка там жесткая
Их нет.
Ну что можно сказать положительного о банке хоум кредит...да НИЧЕГО! Проработала я там месяц и мне этого хватило для того, чтобы понять всю политику компании. Обучение просто на "высоте", пытаются за пять дней впихнуть в тебя всю нужную и не нужную инф-ию. Потом за тебя проходят тест...и ты выходишь на работу. И начинается! Помогают тебе только потому, что текучка бешенная и им нужно проявить дружелюбие, чтобы ты поработал хотя бы две недели ( практически многие уходят через две недели). Управляющие не компетентные, соответственно и сотрудники такие же. Сочувствую клиентам которые там обслуживаются. Ребята не теряйте время, не устраивайтесь в этот банк!
Полностью согласна.