Ингосстрах: отзывы от сотрудников в Санкт-Петербурге

Ингосстрах: отзывы от сотрудников в Санкт-Петербурге

125 отзывов
Добавить отзыв
Рейтинг компании
2.9
13 отзывов
5
4
3
2
1
Написать отзыв

Напишите отзыв про Ингосстрах

Сортировать отзывы:
Сначала новые
2.0
@guest-ef6d1fcc67
14 ноября 2021 - Санкт-Петербург

Зп два раза в месяц

Душные помещения с тараканами в центральном офисе на песочке,маленькие зп и коллектив приезжие,вечно с проблемами мат на мате,повышение можно вечность ждать,начальница Угрюмова на всех наплевать только будет вас критиковать ,если вы хорошо работаете это просто лишний раз повод вас не грызть,но загрузить дополнительной работой.Будете выполнять не только свою работу.Отработка даже если на час к врачу сходить,кроме стареньких,они даже опаздывают и им ничего.Новогодних корпоративов нет (обнищали кроме Москвы),премии редко и тыс.12-15,бонус годовой раз в три года.К людям относятся как к рабам.

2.0
@guest-a3201ebb1e
30 сентября 2021 - Санкт-Петербург

Позвонила некая Ирина Школьная, пригласила на собеседование. Могу отметить только из достоинств то, что она очень вежливо общалась. На этом достоинства закончатся. Привет ей, если когда нибудь прочтёт.

А вот само собеседование проводила некая Анна Голубева. Просто единственный вопрос, ЧТО?
Человек совершено не умеет проводить собеседование, нервно моргает, в глаза вообще не смотрит, задаёт максимально тупые вопросы. Хотела расписать ещё много нюансов, но как вспомнить, аж стремно становится. В общем, потраченное время совершено зря, неуважение в прямом смысле, вот что стоит ожидать. Да и почитав отзывы клиентов, 80% это негативные. Так что, итог такой, какая органичная, такие и сотрудники. Спасибо, что не работаю у вас. Удачи

4.0
@guest-a6fbf424e4
26 октября 2020 - Санкт-Петербург

Стабильная честная контора. По зарплате норм.

Не нашла

2.0
@guest-95e2873750
20 декабря 2019 - Санкт-Петербург

Белая зп, но маленькая.

Тараканы!

4.0
@guest-6c20fbe12b
6 ноября 2018 - Санкт-Петербург

Стабильность

Руководство отдела прямых продаж (Круть Н.А.) не имеет представления о корпоративной этике, мат по поводу и без повода. Отсутствует обучение, разбираться во всём необходимо самому.

1.0
@guest-3a77f9ec3b
11 октября 2018 - Санкт-Петербург

Близость к метро.

Задают вопросы вплоть до того какие у вас цветом трусы. Высокомерные личности. Большую часть людей приглашают для того чтобы посмотреть на реакцию соискателя. Задают вопросы о родителях сколько получают какой статус в обществе. Если отвечаешь на подобные вопросы тем что зачем вам всё.. Начинают сразу вешать ярлыки на вас. Вплоть до оскорбления.
Жуткая нерасполагающая атмосфера. После собеседования остался неприятный осадок. И пустая трата времени. Особенно мадам Елена вызывает при первом виде отвращение.
Всем желаю удачи но не советую данную организацию.

4.0
@guest-6ebd472f8d
14 января 2014 - Санкт-Петербург

Хороший соц. пакет. Дружный и заботливый коллектив. Вовремя платят зарплату.

Не всегда правильно оценивают работников.

3.0
@guest-47f726eb82
21 ноября 2013 - Санкт-Петербург



Страховые споры - специализация наших юристов.

С уважением,

объединение "Автоюрист" Санкт-Петербург

www.avtourist.com

тел. 8(812) 920-89-03

Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 4А, оф. 334 (ст. м. Сенная/Садовая/Спасская)

режим работы : понедельник-пятница с 10-00 до 19-00.

Как заставить страховую платить в установленные законом сроки, в полном объеме?



Если страховая компания не платит, мало насчитала или отказала в выплате не стоит расстраиваться, потому что это страховой бизнес.



Какие поводы использует страховая компания, чтобы отказать?



Нас не должно удивлять, что страховщики стараются найти малейший повод, чтобы отказать в выплате или занизить её сумму. Ведь мы в буквальном смысле пытаемся «отобрать» у них конкретные деньги, которые можно было и не выплачивать, если бы страховой случай не наступил. А коль уж он наступил, то следует искать повод для невыплаты, занижения суммы.



Какие основные причины отказов?



Для полисов КАСКО, ОСАГО обычно страховщики ссылаются на:

непризнание вины в ДТП нарушителя;

страховая не принимает документы с проведённой вами экспертизой;

не проведённый техосмотр;

фальсифицирование ДТП;



Причин может быть ещё множество.

И здесь тем более понадобится опытный юрист – некоторые пункты полиса могут противоречить действующим законам.

Показать полностью
Стало быть - вполне реально доказать их неправомочность. Не платит страховая компания – обязательно обращаемся в суд?В 99% случаев – да. Практика показывает, что обивание порогов кабинетов страховой компании в надежде доказать свою правоту является бесцельной тратой времени. Поэтому здесь нечего опасаться, необходимо действовать законным правовым путём. Практически это правило: страховая отказала или недоплатила– подаём иск. На этом этапе уже совершенно невозможно не пользоваться услугами профильных юристов. Здесь важно знать не только общий порядок действий, но и нюансы, специфику рассмотрения судами именно страховых споров. Важно отметить, что грамотное ведение дела со стороны истца во многих случаях ведёт к достижению положительного результата в досудебном порядке. В результате Вы получаете выплату полностью и максимально быстро. Помните, что нежелание страховщиков выплачивать полную сумму по полису в подавляющем большинстве случаев преодолимо. Но только при условии правильного и квалифицированного подхода.



Страховые споры - специализация наших юристов.

С уважением,

объединение "Автоюрист" Санкт-Петербург

www.avtourist.com

тел. 8(812) 920-89-03

Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 4А, оф. 334 (ст. м. Сенная/Садовая/Спасская)

режим работы : понедельник-пятница с 10-00 до 19-00.

5.0
@guest-4dc384547f
21 июня 2013 - Санкт-Петербург

Современная компания.внимательно относится к агентам.

После работы в РЕСО,кажется что попала из АДА в РАЙ.

ИНГОССТРАХ - позитив,успех,надежность!

Все просто замечательно,

Переходите работать в ИНГОССТРАХ.

4.0
@guest-2e701c64d6
12 февраля 2013 - Санкт-Петербург

Отличная компания. Проработала там чуть меньше года. Отличный коллектив. Главное, что работают профессионалы. Огромная помощь в работе со стороны коллег. Доброжелательное отношение руководства. Все нацелено на рост, это радует. Приятно ходить на работу, где ценится профессионализм. Ингосстрах - это хорошая школа, особенно для тех, кто начинает в страховании. Да, иногда жестко разговаривают, зато ты многое начинаешь понимать. Мне нравилось, хотя я ценю и возможность проявлять самостоятельность в работе.

Уволилась по собственному желанию из-за низкой зп, которую не собирались повышать.

3.0
@guest-25d793a54c
3 апреля 2012 - Санкт-Петербург

Высокий уровень руководителей среднего звена. Коллектив.

В течение 5 лет СПб филиалом руководил клоун, разваливший весь бизнес болтовнёй, боявшийся, не слышавший и подставлявший московским проверяющим руководителей основных линий бизнеса.

Гендиректор компании, похоже, не менее велеречив, с ситуацией во вверенном бизнесе знаком от доверенных лиц. Доверенные лица - отдельная песня. Подобраны по принципу давнего знакомства и личной преданности, компетентность имеет третьестепенное значение. Пример - г-жа Кайгородова - в меру умна, в меру красива, в меру - всё остальное, но если надо - по приказу порвёт, кого попросят.

Результат - приходят умные молодые ребята, работают 3 года и уходят из этого дурдома с клиентской базой в другие СК. Работа в регионах развалена. Московский офис укомплектован новичками на 70%, питерский - сокращены все, кто умел думать, набраны технические исполнители. Главного клоуна с благодарностью из СПб филиала отпустили год назад, он теперь что-то другое рушит.

3.0
@guest-d6a384299b
2 апреля 2012 - Санкт-Петербург

Специалисты, как питерские, так и московские.

Проработал несколько лет в СПб. Впечатления:

1. Московское руководство не ведало, что филиалом 5 лет управлял КЛОУН. Все "совещания" - резонерские монологи длиною 3 - 4 часа, половину собою же предложенного назавтра забывал, умных сотрудников боялся и постоянно подставлял перед московскими проверяющими. Играл роль строгого и справедливого)))).

2. В Москве - не менее говорливый гендиректор, отдавший бизнес на откуп доверенным лицам. Похоже - тоже ориентируется в обстановке с их слов. Доверенные его - отдельная песня. Одна мадам Кайгородова чего стоит: в меру компетентна, в меру опрятна, в меру красива...

3. Результат: приходят умные ребята, набираются опыта и с клиентской базой отваливают в другие СК. За 3 года из Центрального офиса ушли все профессионалы, в Питере всех думающих людей сократили, оставили бездумных молодых технических исполнителей. Бизнес в регионах провален. И ежемесячно масса новых вакансий.

Показать полностью
Дерзайте. За 2 года изучите рынок - и в Альфу, Росно, РЕСО, РГС...

1.0
@guest-611eebc93d
9 августа 2011 - Санкт-Петербург

Репутация Ингосстрах - налицо:

- как с позиции страховой компании в отношении со страхователями,

- так и с позиции работодателя в лице его сотрудников

(в первую очередь отдела кадров)

У сотрудниц отдела кадров ОТСУТСТВИЕ:

воспитания, интеллекта, этикета общения.

Складывается впечатление, что если у сотрудниц отдела кадров высшее образование и есть, то только какой-нибудь интситут инфантильных дур.

Отдел кадров - некомпетентные хамоватые дуры, которые перебивают и смотрят глазами затравленных амбициозных зверьков.

Работаете в Ингосстрах? Поделитесь своим опытом
Ингосстрах: отзывы от сотрудников в Санкт-Петербурге
Ингосстрах
Оцените
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Показано 1 - 13 из 13 отзывов

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!