Я в этой компании работаю с 1 августа 2019 года. Работать пришла на должность оператора контакт-центра (при этом не имея опыта в данной сфере). Благодаря поддержке коллег смежных подразделений и их содействию в предоставлении нужной мне информации, я мгновенно влилась в рабочий процесс и достаточно быстро достигла своих ключевых показателей эффективности. Это я к тому, что премирование в данной компании есть и оно реально зависит от достижения сотрудником своих плановых показателей. Отлично поработал – получил вознаграждение! По-моему, это здоровый подход компании к оценке работы своих сотрудников.
Могу сказать, что в августе 2020 меня повысили в должности. А о чем это говорит? О том, что если вы стремитесь мастерски выполнять свою работу и постоянно развиваетесь, то вы не сможете остаться незамеченным в этой компании - здесь дают сотрудникам возможность проявить себя.
нет