+Хорошая столовая в бизнес центре, компания на каждый день даёт 300 рублей на карту, которые можно потратить на еду.
+Шаговая доступность от метро Белорусская
Работал сотрудником технической поддержки на 1 линии.
-есть ночные смены, но внимание.. никаких компенсаций за них нет. то есть ты работаешь 2 ночи подряд с 21 до 9 утра, отдыхаешь этот день в который ты ушёл со смены и следующий. по факту у тебя так 1 выходной, потому что первый день ты тупо спишь.
-адовое количество заявок в техподдержку. приходилось и по 100+ заявок в смену закрывать. это ненормально.
-постоянно всё не работает, отваливаются критически важные сервисы. вы будете сторожить пока не отвалится и как дурак звонить ответственному что "всё сломалася насяльника" . а больше от вас ничего не зависит. доступов хотя бы ограниченно минимальных к администрированию данных сервисов вам никто не даст.
-криворукие непрофессиональные программисты в компании, разрабатывающие ПО для компании.