Города
Войти
Лига Ставок

Отзыв сотрудника @guest-e1d519fa84 о компании Лига Ставок

2.0
2 марта 2019
@guest-e1d519fa84
Москва
История сотрудника

+Хорошая столовая в бизнес центре, компания на каждый день даёт 300 рублей на карту, которые можно потратить на еду.
+Шаговая доступность от метро Белорусская

Работал сотрудником технической поддержки на 1 линии.

-есть ночные смены, но внимание.. никаких компенсаций за них нет. то есть ты работаешь 2 ночи подряд с 21 до 9 утра, отдыхаешь этот день в который ты ушёл со смены и следующий. по факту у тебя так 1 выходной, потому что первый день ты тупо спишь.

-адовое количество заявок в техподдержку. приходилось и по 100+ заявок в смену закрывать. это ненормально.

-постоянно всё не работает, отваливаются критически важные сервисы. вы будете сторожить пока не отвалится и как дурак звонить ответственному что "всё сломалася насяльника" . а больше от вас ничего не зависит. доступов хотя бы ограниченно минимальных к администрированию данных сервисов вам никто не даст.

-криворукие непрофессиональные программисты в компании, разрабатывающие ПО для компании.

3
3 комментария
@guest-8e19ac1131
18 марта 2019
-про ночные смены сообщают на этапе собеседования, так что не нравится - не устраивайся, да и сменами можно поменяться с кем-нибудь из коллег чаще всего.
-большое количество заявок - правда, но з.п. и не должны давать за красивые глаза.
-постоянно всё ломается - тоже правда, при этом сообщить ответственному за сервис проще, чем самому проводить диагностику: времени на нее всё равно нет, сам же жаловался на большое количество заявок.
-разбирать косяки криворуких разработчиков и прочих маркетологов и есть наша работа, к этому нужно быть готовым, когда выбираешь профессию.
-не знаю кому как обещали, но меня лично с деньгами не обманывали. Зарплата худо-бедно индексируется, хотя конечно хотелось бы побольше. Доп.смены брать можно, но это дело добровольное, работать без выходных всё равно не разрешат (и не потому что денег жалко, а потому что выжатые лимоны вместо инженеров никому не нужны).
-насчет карьерного роста в компании всё нормально (за последние два года двое перешли на другие должности), возможно, проблема в наличии вакантных должностей, либо в недостаточной квалификации. кроме того карьерный рост предполагает изменение графика на 5/2, что не всем подходит.
-рабочее место тоже показывают на этапе собеседования, в опенспейсе не тесно, при графике 2/2 рабочее место всё равно делить с кем-то приходится, где бывает иначе-то? Запахи из туалета ни разу не беспокоили, а вот из рядом расположенной кухни - бывает (но это не критично).
-про начальство плохо не могу сказать, есть свои плюсы и минусы (как и у любых источников питания). Всегда можно подойти и обсудить любые вопросы в личном разговоре, к сожалению, не все вопросы решаются как хотелось бы, но в целом, тоже никакого криминала.
-коллектив хороший, токсичных людей не замечал, может потому что я один такой)) У всех людей есть характеры, но с каждым можно договориться, на спине плевков не было пока.
-как можно делая по 100+ заявок в день не набраться полезного опыта?! Да, 80% работы - однотипная рутина (и это нормально), но учитывая размер компании и разнообразие используемого оборудования и софта, оставшихся 20% хватит, чтобы расширить свой кругозор в IT сфере.
-учитывая всё выше перечисленное - работать можно, низкая текучка это подтверждает.
П.С. На обеды выделяются только 261 рубль, всё что сверху можно доплатить самому.
@guest-bbe8fde8ac
19 марта 2019
Уважаемый коллега, спасибо Вам за такой обстоятельный отзыв! Хотим прокомментировать ряд моментов:

1. График работы соответствует Трудовому законодательству. Наличие ночных смен и их количество всегда оговаривается с кандидатами при приёме на работу и с сотрудниками во время формирования графика на каждый месяц.
2. Вы правильно заметили, заявок в техническую поддержку поступает много. Но большая часть - это однотипные заявки, которые группируются и обрабатываются как одна заявка.
3. Мы постоянно работаем над стабилизацией наших сервисов и исключением ручного вмешательства в их починку. Благодаря этому в 2018 году у нас почти не было критических сбоев. Показатели ещё не идеальны, но мы видим явный прогресс.
4. Касательно заработной платы и карьерного роста. Достижение установленных KPI сотрудниками технической поддержки выполняются обычно на 80-90%. Случаев, когда сотрудники полностью не достигли своих KPI у нас не было. За три года существования первой линии технической поддержки пять человек перешли на другие должности внутри компании. Ещё двое такие предложения отклонили и остались на своих позициях. За 2018 год отдел покинуло всего два сотрудника, один по собственной инициативе, а второй по инициативе Компании.
5. Согласно нашим корпоративным подходам начальник отдела это прежде всего руководитель (менеджер). Руководство подразумевает в том числе грамотное распределение задач и координацию процессов. Вышестоящий руководитель полностью доверяет текущему менеджеру и поэтому временно сместил фокус своего внимания на стабилизацию текущих систем и сервисов и их развитие.
6. Еще раз спасибо за Ваш отклик. Вы помогли нам обратить внимание на часть важных моментов. Не можем не согласиться, наши процессы пока не идеальны, нам есть над чем работать.

Если у Вас остались вопросы и комментарии, рады будем с Вами пообщаться, наши контакты: cku@ligastavok.ru, телефон тел. +7 (495) 601-98-23, доб. 1290
@guest-82859e7b2c
27 июня 2019
-не сам факт ночной смены плох, а тем как он устроен в данном конкретном случае.
"но з.п. и не должны давать за красивые глаза" - справедливо. но и выполнять безмерное количество работы за фиксированный оклад тоже такое себе.

"при этом сообщить ответственному за сервис проще, чем самому проводить диагностику: времени на нее всё равно нет" - но это не работа технического специалиста )) наймите бабушек в колл центр, они также смогут сообщать ответственному за сервис)

"разбирать косяки криворуких разработчиков и прочих маркетологов и есть наша работа, к этому нужно быть готовым, когда выбираешь профессию" - разбирать косяки разработчиков - это работа тестировщиков ПО, которые видимо отсутствуют в компании. а инженер технической поддержки помогает пользователю решить какую либо техническую проблему уже готовым решением или как раз в процессе самостоятельной диагностики. а копаться в недоработках других людей, которым в отличие от инженеров видимо платят зп за красивые глаза ...... такой хоккей нам не нужен.

"на спине плевков не было пока." - это не так. постоянно инженеры и не только нелестно обсуждают друг друга за спиной, иногда и прямо.

"как можно делая по 100+ заявок в день не набраться полезного опыта?!" - легко. не каждый опыт является полезным и востребованным. в чём он полезный ? умение запускать уникальную глючную софтину или сообщать что то ответственным за сервис никак не повысит цену специалиста на рынке и не даст скачка в развитии в сфере it.

"учитывая всё выше перечисленное - работать можно, низкая текучка это подтверждает" - 1)работать можно где угодно если деньги сильно нужны. 2)низкая текучка не говорит о какой то привлекательности позиции. скорее инженера не могут найти более оплачиваемые места за свои умения( вот он полезный опыт) 3) а вот рейтинг компании в 2 звезды здесь уже что то да подтверждает.
Другие отзывы
1.0
@guest-c599d92e97
27 сентября 2024
История сотрудника
Был опыт работы к Лиге Любимая Лига, эх! В компании прикольная атмосфера, всё круто. Это если вы работаете где-то, но не в проектном офисе с Сулеймановым Ренатом. Очень агрессивная манера управления. Тоталитаризм и сталинизм в одном флаконе, все бегут из проектного офиса. Ни HR, ни другое руководство не обращают внимание, что все разбегаются и жалуются на руководителя. В проектах хаос, беспорядок и сумбур. Другие команды классные. Продуктовые команды позитивные, сплоченные. У них есть свой флоу устоявшийся. Крутой руководитель Денис Теплов. Если будете себя пробовать, пробуйтесь туда.
0
Ответить
5.0
@guest-b209be8f10
30 января 2023 Москва
История сотрудника
Хороший коллектив, белая зарплата. Адекватный топ-менеджмент можно прийти с любым вопросом и на него ответят, хорошее премирование, удобное расположение офисаотсутствие ит аккредитации
0
Ответить
1.0
@guest-752e863cbe
5 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Крупная компания.Некомпетентность работы HR менеджера Дарьи Оболенская. Предвзято относится к соискателям, разговаривает на повышенных тонах с соискателями, вводит соискателей в заблуждение (написав не верное описание вакансии "пишет одни требования, по факту говорит другие") Отказывает без причины и по всей видимости, как мне показалось дискриминирует в трудоустройстве соискателей по национальному признаку (отказывает соискателям с опытом и гражданством РФ в трудоустройстве по признакам расовой принадлежности) видимо не зная, что РФ это многонациональная страна и дискриминация у нас запрещена законами! Еще хочу отметить, что она невнимательно рассматривает резюме кандидатов, не оставляет контакты (обратную связь) как другие сотрудники HR отдела, к которым легко дозвониться и уточнить рабочие моменты. На конкретные вопросы не отвечает, резюме висело неделю, она даже не смотрела его, просто отказала спустя неделю, мотивировав тем, что якобы они взяли другого кандидата (банальная отмазка). В общем подумайте 100 раз, прежде чем туда идти. Я лично не собираюсь с ними сотрудничать (пропало желание даже заключать пари в данной компании).
1
Ответить
1.0
@guest-875fd23010
5 октября 2022 Москва
История сотрудника
Видимо только офис на Белоруской и то не удалось там побыватьОтвратительная работа рекрутера Дарьи, откликнулась на вакансию, Дарья мне написала в мессенджер что договорится об онлайн встречи с руководителем и вернется ко мне с ответом, на сл. день написала Дарье сама, Дарья опять попросила меня подождать и что она вернется как только узнает дату и время для собеседования. В иоге дарья так на связь не вышла, а вакансия в этот же день ушла в архив.
0
Ответить
5.0
@guest-1d44033cba
29 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Сотрудничество с клубами и федерациями было для меня интересно, хоть иногда и стихийно, хороший коллектив, бонусы, удобный график (гибрид с гибким утром), кофе и печеньки)С руководителем было сложновато - поэтому я и в бывших сотрудниках, а не в настоящих, одно радует, оставшиеся коллеги могут спокойно работать, тк и сам руководитель уже ушел!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Лига Ставок
Написать отзыв