График, особенно для тех кто живёт за городом
Уж слишком давят со всех сторон, камер только в туалете не хватает, прослушка от чиха до каждого слова сказанного гостю и не только. Проверки на проверках со стороны руководства, много не ясностей, начальство много и каждый со своими правилами. Очень сложно работать в такой атмосфере, кассир принимает все удары на себя. Гости разные, часто от них не приятно пахнет. Мы не защищены от их агрессии, охранники сразу глохнут, а гости эти даже не смотрят на то что перед ними девушка, могут оскорбить такими словами, которых я в жизни не слышала в свой адрес. Стандарты обслуживания звучат как мантра.. Сложно сдержаться.. А иначе уволят без выплаты премиальных, ведь гости это самые важные люди в нашем бизнесе.. Все таки я считаю, что в первую очередь мы люди.. Про штрафы вообще страшно говорить.. Чаще это сюрприз во время получения зарплаты(той что в конверте) и суммы далеко не маленькие. Премиальную часть платят в конце следующего месяца, а значит вспомнить о нарушении уже очень сложно, так же как доказать, что не было такого.