Компания Мобильная карта получила оценку 2.0 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 2 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
не обнаружил
Уговорили приехать на вакансию специалиста техподдержки, пообещав з\п в 35 т.р. и расхвалив мой предыдущий опыт работы, назначили собеседование на 15:00, приехав в срок меня попросили подождать. Сижу, жду... 5, 10 минут... Спрашиваю когда же ко мне кто-нибудь подойдёт... После попыток дозвониться до менеджера по персоналу прошло примерно полчаса, когда она соизволила придти (как оказалось она просто вышла куда-то и никому не сказала).
Пришла, не извинилась, в процессе "собеседования" занималась всем чем можно (красила губки, пила чай, тыкалась в свой айфон, и даже отвечала на сообщения в ВК на рабочем компьютере в то время, когда я задавал вопросы). Но самое интересное другое - оказалось, у них уже найден сотрудник на данную должность, но он типа никак не может сдать экзамен, и поэтому пригласили меня.
Сказали, что "если вдруг я подойду им, то назначат второе собеседование с руководителем, чтобы обсудить условия", на мой вопрос какие именно условия обсуждать (ведь всё уже рассказали) внятного ответа не получил.
Про условия работы тоже ничего толкового не рассказали.
Жаль потраченное время, крайне не рекомендую.
Приятный коллектив. Вообще по жизни замечено, что чем неприятнее начальство, тем приятнее подбирается коллектив. Офис в центре, от метро легко добираться.
З/п моя, как вы могли заметить, от старта до финиша не подвинулась ни на рубль, хотя завтраками кормили регулярно ("вот сейчас у тебя испытательный кончится", "не, испытательный мы не сокращаем", "вот сейчас мы развернёмся и кааак начнём зарабатывать", "тогда сразу всем поднимем"). Кончился. Не сократили. Не развернулись. Не подняли.
Вообще, з/п состояла из двух частей: оклад (что-то около 50%) и премиальная. А это даёт широчайшие возможности для манипулирования. При мне за провинности (масштабность их определялась самим гендиром) премиальная часть у сотрудников без предупреждения списывалась. Представьте себе картину: в понедельник платить за жильё, а в пятницу тебе вместо сорока на карту пришло двадцать — очень удобно. И поделать ничего нельзя. Все пострадавшие после этой практики уволились.