Только если офис в центре Москвы, а так больше нечем похвастаться
Полным бардак, отношение руководства к человеку, как в собственному /личному рабу, хождение по головам, создание видимости бурной и полезной деятельности за счет другого человека\сотрудника. Руководству нет дела до работника в его подчинении, не умеют ни общаться, ни относиться по человечески, ни создавать командный дух и командную обстановку, крысиные бои в действии. Законов нет, красиво написанные внутренние документы банка никто не соблюдает. Увольнение может произойти по любому основании, главное достигнуть цели. Договариваться не умеют, общаться с людьми по человечески тоже. Не рекомендую туда попадать.
Официальное трудоустройство
Увольняют людей по чем зря. Хочешь уходить домой вовремя - уволен. Хочешь родить ребенка и находится в декретном отпуске - уволена. Хочешь делать только свою работу по должностной инструкции - уволен. Полный беспредел со стороны топ-менеджеров, под руководством Седых и прикрытием Меркуловой. Председатель Правления Морсин - свадебный генерал, который ничего не решает. Всех работников можно поделить на две категории. 1-ая, те которые по головам коллег пытаются сделать карьеру, либо урвать премию за счет своей гиперлояльности к беспредельщикам руководителям. 2-ая категория это забитые работяги, рабы, на которых держится вся рутина.
Думаю, что Ротенбергам все равно, что твориться в этом большом гадюшнике, который им принадлежит. Они сами так привыкли управлять - угрозы, хамство, беспредел.
Интересный портал, бывают интересные кадры, которые работают там лишь потому что "ипотека.
Текучка кадров феноменальная. Шанс проработать больше исп. срока близок к нулю. Оставляют тех, кто готов работать за копейки и сидеть сверхурочно. Руководство настойчиво зовет работать в выходной день. На вопрос о оплате переработок - "У нас так не принято".
Готовьтесь к тому, что вину за любую проблему ваш руководитель свалит на вас, даже если она возникла до вашего прихода (Кстати тут так-же НЕ ПРИНЯТО обращаться к вышестоящему руководству через своего руководителя, вас просто не примут).
Соц. пакет отсутствует (возможно есть у бухгалтерии и юристов, но тут уж не знаю, скорее у руководства).
Кстати забудьте о повышениях, скорее наймут свою дочь, брата, свата, дрессированную собачку, говорящего попугая).
ну наверное зарплата
руководители бухгалтерии. неудовлетворенные жизнью дамочки. особенно Буян. домой не хочет. муж алкаш. живет работой. и остальные должны разделить ее проблемы. организовать рабочий день не умеет. умышленно делает так чтобы сотрудники весь день ждали ее решения, а вечером работали. Люди просят разрешения уйти вовремя. И Морозова прикидывается, что такого нет и просит назвать фамилии задерживающихся. бред и идиотизм. идите туда работать если вам скучно дома с семьей. отпуск не выпросите
основной состав, рядовые работники в основном люди душевные, не испорченные корпоративной этикой, как в крутых банках. Хотя и кромешные делетанты, конечно. Это правда.
Банк занимался руками своих работников финансовыми махинациями с деньгами вкладчиков. Я бывший непосредственный исполнитель, бывший работник МОБа. Вся та "грязь", которую на него на банки.ру льют "враги",все это ПРАВДА чистой воды. Все вклады свыше 500000, а позже чуть ли не свыше 50000 в день открытия исчезали из программы. Снятие с них /если в договоре прописана такая возможность/ составляло целый геморой: сначала нужно было дозвониться в так наз. Особый отдел, который рисовал ордер /иногда крайне бездарно, он явно отличался от типового, мы плакали/и присылал нам по почте. Время дозвона все росло! Позже телефонная связь с ними стала оконча тельно не доступна, последовал запрет звонков, был создан модуль взаимодействия с Особым (перепиской). Что ничуть не повлияло на оперативность обслуживания, типичная картина: ждет такой бедный Вип полтора часа, чтоб получить простой расходник, мы привычно поем про сбой в программе, и тута...
Никаких
Хочу описать опыт своего обращения в
Дополнительный офис "На улице Столетова"
Адрес: 119192, г. Москва, ул. Столетова, д.7
Руководитель: Управляющий Жолобов Александр Николаевич
Сотрудники не в курсе, какие тарифы на банковские карты предлагает компания. Сотрудники не знают как оформлять заявление на банковские карты. Время оформления заняло более 2–х часов. Сотрудницы постоянно совещаются с управляющим по любому вопросу. Самостоятельно делать ничего не могут! Заявление на изготовление карты подал 7 апреля, а получил только 28 мая(!) Без объяснения причин задержки. Об изготовлении карты никто не уведомил. Три раза ездил в офис узнавал, готова ли карта. После получения, сказали что активируют в течение часа.
Смс об активации карты на указанный мною номер телефона так и не пришла. 3–го июня я попробовал зарегистрироваться в Интернет–банке с помощью онлайн регистрации по номеру карты, на что система мне ответила, что я указываю неверный номер карты.
В банке не задерживают выплату заработной платы.
Добрый день. Работала в компании 1.5 года. Коллектив очень хороший попался, работала с удовольствием и любовью к работе, ребята всегда подсказывали, если нужна была помощь. Но вот помощи от руководства не ждите. Самое большое впечатление после работы в банке осталось после общения с Департаментом персонала и его руководством, а именно Смагиным Григорием. Данный руководитель не уважает собеседника, сотрудника, не корректен в своих высказываниях. Вплоть до того. что играет в телефон во время беседы, не считая нужным хотя бы поставить на паузу. Проходила процедуру Ассессмент центра для повышения в должности. Там познакомилась с ним уже ближе... Там он тоже играл в телефон ))), но поразило не это. Главное это не грамотно составленная бизнес игра и индикаторы по которым меня проверяли. Больше похоже на клуб любителей, а не профессионалов. Хотелось бы,чтобы ДИРЕКТОР Департамента более внимательно следил за тем, "как" проверяют и оценивают персонал, наши компетенции.
нету
У меня закончился срок вклада открытого в отделении Мособлбанка в г.Москва на Большом Казенном.
Свои денежные средства в полном объеме я так и не смог получить, только частично.
Сотрудники банка сообщили мне, что у них есть распоряжение от их руководства, не выдавать вкладчикам более 30 т.р. в НЕДЕЛЮ!
Данное распоряжение в письменном виде мне так и не смогли предоставить, так же информация об ограничении выдачи денежных средств вкладчикам отсутствует на сайте банка и в их офисе.
Уважаемые граждане!
Кто столкнулся с подобной ситуацией, не поленитесь, напишите жалобу в надзорные инстанции:
http://letters.kremlin.ru/send-claim Жалоба президенту Р.Ф.;
http://www.cbr.ru/IReception/?Prtid=ir Центральный банк Р.Ф.;
http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php Роспотребнадзор
Удобное месторасположение.
Пришла на собеседование к назначенному времени и буквально столкнулась в дверях с зам. управляющего. которая, собственно, и проводит собеседования. Она нехотя пригласила меня в свой кабинет и с интересом начала выспрашивать об особенностях работы в тех банках, где я прежде работала. Сложилось такое ощущение, что кандидат на вакансию уже известен, а собеседования проводятся только с целью выуживания информации о банках-конкурентах. Да и сама дама не отличалась тактом, воспитанием и культурой общения. Постоянно перебивала, грубила и вообще вела себя непрофессионально. Желания претендовать на данную вакансию к концу собеседования не осталось.
Положительного ничего не могу сказать
Никогда не ходите работать в этот банк.
Ребята в обучающем центре хорошо преподают,хорошие методические пособия.
остался весомый осадок .ездила на обучение 1 неделю из 2х,но я этого мне хватило.
1."Дресс код" приехала в первый день обучения в учебный центр в джинсах и тут на меня напали"у нас Дресс Код"!Ребята,это обучение.я из области на электричке еду 2 часа,ну согласитесь мне не особо удобно в юбке и белой блузке разъезжать .Ну ладно ,проглотили,при этом я еще не числюсь в штате.
2. Приболела .отпросилась с занятия ушла,но предупредила,что если лучше не станет завтра ,то не приеду завтра.и тут "Фанфары" мне позвонили,сказали ,что с таким посещением я ничего не сдам и на работу само собой не примут(к слову,ребят у меня опыт работы в банке на аналогичной должности 3 года,не мало я считаю . Повторение- мать ученья, везде свои нюансы,в отделении за пару дней это освоишь)
в итоге: меня "отчислили" обидно за время потерянное и деньги за дорогу,к стати обучение не оплачивают
В остальном, все отлично! Продалжайте в том же духе! МО-ЛО-ДЦЫ!!! Мойсюк и Горошков делйте бабки!!! ;)
Здравствуйте!
Меня зовут Величественный Анонимус! Я борюсь за права малообразованных клиентов (нынешних, будущих, потенциальных), которым нужен автомобиль в кредит. А также, за права сотрудников банка, который становятся невольными жертво-рабами (нынешних, будущих, потенциальных) кредитно-финансовых махинаций, которые проходят под славным покровительством службы безопасности МОСОБЛБАНКА! РЕБЯТА, ПРИВЕТ!!!
Итак, я в роли КРЕДИТНОГО СПЕЦИАЛИСТА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ и подноготной этого "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО" БАНКА! МОСОБЛБАНКА! Жаль не о всех его направлениях. А, только о ОТДЕЛЕ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ! Подозреваю, что в остальных сферах деятельности творится та же вакханалия только в профиль! РЕГИОНЫ и МОСКВА, ПИТЕР и СОЧИ! КАСАЕТСЯ ВСЕХ!!!
ТЫ РЕШИЛ УСТРОИТЬСЯ В МОСОБЛБАНК КРЕДИТНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ ОТДЕЛА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ???
Пожалуйста, устраивайся!
Сотрудники и просто хорошие люди,кроме Руководства..
Не буду писать ,что плохая компания .Я бы не советовал идти работать в эту компанию,по причине некомпетентности Руководства именно Учебного центра.
Предлагаю вам хорошенько подумать, прежде чем идти работать под руководством Григория Смагина, вот честно, даже противно писать это имя.. Может, сольют его раньше, чем вы придите туда... тогда вам возможно повезет ;-)
Таких "гнилых" людишек еще поискать.Редкостная скотина.
Каждый уважающий себя человек плюнул бы гаду в его наглую морду)))
Ищите достойные места работы,каких немало!
Доброжелательный руководитель отдела по подбору и адаптации персонала.
Дирекция по персоналу конечно в рамках руководства оставляет желать лучшего. После повторного собеседования в компанию один из руководителей давал обратную связь... Хм... Если вы работаете в сфере обучения и развития персонала, то как минимум нужно составлять обатную связь корректно, опираться на фактах и не переходить на личности. Ужас одним словом!!! Никогда не видела такого жёсткого и не корректного отношения к соискателям.
---------------------------------
1)Вот скажите если вы не нуждаетесь в сотрудниках , зачем тогда занимать время этого сотрудника, посылая его по различным инстанциям- на псевдособеседования , а в итоге типа вы не прошли службу безопасности,причем якобы в первый раз служба безопасности проверяла три дня и я ее прошла, а во второй раз опа и проверила за пару часов-и не прошла.Зачем месяц молоть мозги и заставлять ждать
2)Сплошная неорганизованность всего банка (не знаю даже как назвать, начальство, коллектив) !
3)Наверно даже счастлива, что до обучения дело не дошло, научили бы они я чувствую:D
4)Мне интересны функции главной управляющей Федотовой Анны Владимировны. Стрессовое собеседование??? хахаха, реально тупые вопросы и больше ничего
Жду претензий защитников, с удовольствием пообщаюсь.
нет ни одного
не люблю огромные банки/ зря тратила время\на собеседовании тест из 300 вопросом,а по результатам теста и говорят,вы нам не подходите на должность управляющего,почему же,я,начальник отдела в 8 летним штатом могу не подойти??? тес это показал! можем предложить вам должность ряядогого специалиста!!!спасибо,благодетели/ обойдусь!