Города
Войти
Прогресс Страхование

Отзыв сотрудника @guest-c341b11f81 о компании Прогресс Страхование

4.0
29 января 2021
@guest-c341b11f81
Москва
История сотрудника

1. У метро, никуда ехать или идти 20 минут не надо, вышел и сразу БЦ
2. Офис очень хороший, красивый, чистый, приятный, ни единой соринки, мебель хорошая.
3. ЗП всегда строго во время, 15-го числа, бывают переносы из-за выходных.
4. Генеральный директор и его зам, адекватные люди, лишнего не скажут, просто так не наказывают, таких еще надо поискать
5. Коллектив хороший
6.Можно хорошо зарабатывать, есть такая возможность (если РОП нормальный)
7. СУббота и Воскресенье всегда выходные, праздники тоже отдыхаешь
8.Когда увольнялся, даже не думал о том, что меня как то обманут с ЗП, мне отдали конверт, я даже не пересчитывал деньги сразу, приехал домой, открыл конверт, а денег больше, чем я заработал!
Компания нормальная, но РОПы др....т вас с утра до вечера (не все)

Работая в этой компании, надо привыкать к унижениям со стороны руководителя, особенно если вы попали в отдел Анастасии Борисовны и тем более, если вы попали в отдел Кожевы (Кожевникова Ильи) просто держитесь, эти двое сожрут любого!

3
3 комментария
@guest-b71b0f6604
30 января 2021
Прикольно
@guest-f9e13f2c14
9 февраля 2021
Спасибо за обратную связь, Пётр (Станислав)!

Это действительно ценный отзыв (странно только, что решил написать его спустя 8 месяцев после ухода)). И он действительно написан нашим бывшим сотрудником Станиславом Савило, а не каким-то заказным автором по просьбе сайта «правда сотрудников» (каких можно найти массу на страничке про нашу компанию). Станислав был один из перспективных сотрудников нашей команды. И мы с удовольствием дадим комментарии на его отзыв.

Благодарим тебя за плюсы, которые ты выделил. Мы очень стараемся сделать все возможное, чтобы нашим сотрудникам в офисе было комфортно и уютно по всем направлениям.

По отрицательным тезисам, которые ты озвучил, мы готовы подискутировать.

В компании есть разные руководители и у каждого из них свой подход к работе. Илья и Анастасия действительно требовательные руководители. И мы не готовы сказать, что это плохая черта для этой должности.

Можно провести аналогию со школой или университетом: все преподаватели разные, но стоит отметить, что предмет мы запоминаем именно тот, за который нас строже спрашивали. Мы приходим в офис работать. И за 9 часов нам нужно сделать максимум для того, чтобы больше заработать!

Да, ты верно подметил - «звони, звони и еще раз звони»! А что еще делать в отделе продаж? В какой момент менеджер зарабатывает? – когда говорит по телефону. Ни когда курит, ни когда обедает, ни когда обновляет соц. сети, а именно в тот момент, когда разговаривает с клиентом.

Так же стоит отметить, что залог успеха каждого сотрудника в частности и компании в целом – это дисциплина и наше агентство - не исключение. Работать 9 часов – норма и курить 1 раз в час – тоже норма тут ты несколько слукавил, говоря о «2х часах»))))

У компании есть четкий план на каждый год, которого мы должны придерживаться и стараться максимально его выполнить для того, чтобы, в том числе, расширять наше агентство и давать перспективы к развитию всем сотрудникам. Именно поэтому мы следим за дисциплиной и слушаем разговоры с клиентами. Считаем это правильным направлением. Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуги и обязаны вносить правки в скрипты или диалоги менеджеров. Мы должны слышать, как коллеги общаются с клиентом. Клиент – для нас всё! Мы должны сделать максимум для его комфорта. И нет предела совершенству.

Так же стоит отметить, что компания понимает насколько тяжел труд менеджера и поэтому в офисе всегда есть всё необходимое и даже больше (кофемашины, чай, фрукты, кулеры, оснащенный столовые и т.д.). С декабря 2020 года, все сотрудники без ограничений могут посещать фитнес зал этажом ниже, чтобы снять напряжение после трудового дня. К тому же ты сам подчеркнул, что все праздники мы отдыхаем. Когда время работы – мы работаем. В нерабочие часы и выходные – отдыхаем. Таким образом, мы делаем максимум для комфорта менеджера и, в свою очередь, ожидаем от него такой же максимальной отдачи.

Что бы нам не быть голословными, сообщаем (да ты уже, наверное, и сам в курсе), что тот менеджер, которого, как ты написал – «довел Илья», сейчас занимает руководящую должность в нашем, недавно открывшемся, филиале на м. Академическая. Успешно работает и набирает команду в стильном, современном офисе, расположенном так же в двух шагах от метро (т.к. понимаем, что это очень важно).

Относительно того, что «не отпустили с работы», нужно, конечно, разобраться. Всегда есть компромисс и мы всегда к нему приходим! Ты, наверное, согласишься, что в тот момент, когда ты хотел уехать, в планах мог быть клиент, который ждал от тебя полис, а его страховка заканчивалась именно в этот день. Согласись, мы не можем бросить клиентов, которые от нас чего-то ждут, да и в целом отказать клиентам мы просто не имеем права. Компромисс точно был в этой ситуации, а хотели к нему прийти или нет, это уже другой вопрос.

Касаемо «постоянного недоверия к тем, кто уже работал в страховании»... С чего бы этому быть?!) Да, есть особое внимание к таким сотрудникам, но только в части их системного подхода к работе, к продажам. Как правило менеджеры с опытом считают, что они делают все безукоризненно правильно, но в 95% случаев они заблуждаются, т.к. еще ни разу нам не встречался пришедший к нам менеджер с опытом, который работает лучше сотрудника, «выросшего» у нас в компании. И на текущий день мы отдаем приоритет в подборе персонала по большей части сотрудникам без опыта. Т.к. гораздо эффективнее обучить менеджера всему необходимому с нуля, чем переучивать «матерых» коллег.

Стас, ты хороший менеджер, и мы уверены, что у тебя все получиться за пределами нашего офиса! Желаем тебе всего самого лучшего!

PS Как думаешь, в каком отделе нашей компании по статистике наименьшая текучка кадров?
Ответ: в отделе продаж Анастасии. ;)
@guest-69dd8667ab
10 февраля 2021
Можно было бы "подискутировать" на счет некоторых моментов, но смысла в этом не вижу. Я видел это все со стороны менеджера, написал все именно так, как было, написано все честно.
PS некоторые (большинство) сотрудники не очень любят своих руководителей, просто об этом нельзя говорить по понятным причинам...
Другие отзывы
3.0
@guest-6c2d925c01
28 июня 2022 Москва
История сотрудника
Оплачиваемая стажировка. Подходит работа в данной компании для людей у которых подвешенная речь и умение идеально работать с возражениями. Кто чисто хочет посидеть на окладе даже не пытайтесь устраиваться, тут нужна гибкость и навыки продажника, причем очень хорошие. я сам проработал неделю и каждый день мне оплатили исходя из ставки стажера.После стажировка чисто процент от продаж, не успеваешь наработать базу чтобы хорошо зарабатывать сразу же. Много ругаются матом, причем девушки круче мужиков, много курящих сотрудников.
2
Ответить
4.0
@guest-f1ded87870
24 июня 2022 Москва
История сотрудника
Прошло уже почти полгода, как я не работаю в данном месте. Часто вспоминаю с легкой нотой ностальгии. Отличное место работы для тех, кто знает, что он хочет, а именно, если ты умеешь или хочешь научиться продавать. Коллектив просто пушка. Ребят, вы лучшие. Обстановка в офисе всегда комфортная, я очень скучаю по кофемашине.Кофеиновая зависимость в связи с доступностью кофе.
1
Ответить
5.0
@guest-7331c45bf9
29 июля 2021 Москва
История сотрудника
Отличный коллектив, руководство компании заинтересовано в комфортной и эффективной работе сотрудников, красивый офис, для сотрудников всегда свежие яблоки, кофе, чай, офис возле метро в красивом БЦ.Нет
1
Ответить
2.0
@guest-dd93f8ee7e
18 июля 2021 Москва
История сотрудника
:(Работала на должности менеджера. В мои обязанности входило общаться с клиентами, отвечать на звонки и по почте. Переработки - тьма. Оплачивают через раз. График плавающий, часто приходилось подменять коллег. Обучения ноль, со всем по ходу разбираешься. ЗП не соответствует вложенным усилиям. Начальство смотрит на подчиненных как на рабов, общаются хамски, подшучивают, пассивно-агрессивно давят. Не выдержала, ушла на третьем месяце исп. срока.
1
Ответить
1.0
@guest-a36f695e6c
5 июля 2021 Москва
История сотрудника
нуууу... нет, их нетплатят в серую, именно поэтому так часто не доплачивают. рассчитывают все не грамотно. на старте обещали 35к, по итогу за первые два месяца пришло 28к. учитывая нагрузки, хамство и повсеместный обман, ушел из этой компании. даже по тк не оформили, сказали, что только с третьего месяца, так что все с ними ясно
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Прогресс Страхование
Написать отзыв