Города
Войти
Прогресс Страхование

Отзыв сотрудника @guest-43b670f94b о компании Прогресс Страхование

1.0
25 ноября 2020
@guest-43b670f94b
Москва
История сотрудника

месторасположение отличное! Будут договора, будут платить!
Полисы не поддельные! Клиентов не разводят!

Ну ребята, начнем сначала, чтобы потом не писали, что это подстава и заказной отзыв!
Искренне надеюсь, что Вам он поможет!
Я была долго в поиске и когда увидела на хх.ру объявление сразу заинтересовалась, откликнулась. Мне перезвонила очень приятная девушка и мы назначили собеседование.
Кадровик, именно эта девушка общалась чудесно, все рассказала, на вопросы отвечала, после чего пригласила руководителя отдела.
Вот здесь как раз все началось.
Заходит мужчина вообще не похожий на руководителя целого отдела, не причесанный и нервный, в глаза не смотрит и очень торопится. Отвечает непонятно, в общем доверие точно не вызывает.
Однако я согласилась пройти стажировку и вышла, думая, ну мало ли, вдруг плохой день или еще что.
На собеседовании мне обещали шикарное обучение и поддержку, т.к. опыта в этой сфере у меня не было.
По факту я зашла, передо мной положили папку, типо сиди, читай и учись!
Я снова все проглотила, ведь надежда умирает последней, у меня были большие планы и отзывы такие шикарные везде не с проста)
Короче, прочитала.

1
1 комментарий
@guest-08e8782659
3 декабря 2020
Спасибо большое за отзыв, Алина! Мы сожалеем, что ваш опыт сотрудничества с нами не оправдал ваши ожидания.

Конечно, всё усугубила ситуация с коронавирусом. Мы, как и весь мир, впервые столкнулись с новой реальностью удаленной работы. На первых парах всем было тяжело: заново пришлось настраивать все рабочие процессы, привыкать к новым способам коммуникации внутри коллектива, продумывать способы информационной поддержки новых сотрудников и т.д.
Касаемо новых сотрудников (кем вы и являлись на тот момент) - оказалась самой сложной задача обеспечить их всей необходимой моральной и информационной поддержкой, и при этом не снизить показатели продаж всего отдела и компании в целом. Руководитель у отдела один, а сотрудников у него в среднем 13 чел. Новичкам нужно уделять максимум внимания. А их на тот момент в отделе было 4-5 чел. К сожалению, у руководителя была возможность уделить каждому лишь максимум 30-40 мин в день (и этого, конечно, не достаточно). Мы признаем, на этом этапе были трудности и имела место быть некоторая неразбериха.

Но это был исключительный случай. Мы постарались сделать все, чтобы решить эту проблему и впредь мы во всеоружии готовы к таким экстренным ситуациям.
Как пример - мы разработали ряд новых подробнейших методичек для стажеров:
- Памятка для стажера - "От Стажера к ПРО-менеджеру;
- Памятка по работе с возражениями;
- Памятки с новыми скриптами по всем основным страховым продуктам и т.д.
Система обучения претерпела значительные усовершенствования. Сотрудники без опыта работы в продажах вливаются в рабочий ритм и начинают зарабатывать приличные деньги гораздо быстрее, чем раньше (при наличии желания учиться, работать и зарабатывать).
Сейчас "спартанские" условия исключены (их и тогда не было, на самом деле. Но, конечно, вам в новой для вас сфере, на удаленке, во всей этой суматохе перестроения бизнеса под новые реалии могло так показаться).

Касаемо внешнего вида сотрудников и манеры поведения - учли и исправили все недочеты + усилили контроль.

Касаемо того, что по всем пунктам вы поставили единицы – позвольте с вами не согласиться.
Например соц пакет:
- периодически проходят тренинги менеджеров по продажам и руководителей, организованные нашей компанией;
- регулярные корпоративные мероприятия;
- бесплатный чай, зерновой кофе и прочие "бонусы" на кухне;
- подарочные сертификаты, призы и различные поощрения сотрудников за успешную работу;
- оплачиваемая мобильная связь;
- оплачиваемый отпуск и больничный.
Работаем над заключением договора со страховой компанией по услугам ДМС для сотрудников.
И одно из последних новшеств - предоставили сотрудникам неограниченный бесплатный доступ в фитнес центр, который находится в нашем бизнес центре.
Вряд ли вы встретите в Московском регионе страховое агентство хотя бы с половиной из перечисленных пунктов.

Вы правы, мы будем бороться за свою репутацию, особенно там, где её пятнают совершенно посторонние люди, ни разу в нашей компании не работающие, а пишущие отзывы на заказ и требующие за их удаление деньги. Алина, ваш отзыв заказным мы назвать не можем, т.к. знаем где, когда и как вы работали (даже в вашей анкете на hh.ru вы до сих пор числитесь, как сотрудник нашей компании).

Нет предела совершенству, но мы постоянно к нему стремимся.

Еще раз благодарим за отзыв и сотрудничество! Желаем всего самого доброго и успехов трудовой деятельности! А если будет желание попробовать себя снова в страховом деле – наши двери открыты! Сможете своими глазами увидеть то, о чем написано выше.
Другие отзывы
3.0
@guest-6c2d925c01
28 июня 2022 Москва
История сотрудника
Оплачиваемая стажировка. Подходит работа в данной компании для людей у которых подвешенная речь и умение идеально работать с возражениями. Кто чисто хочет посидеть на окладе даже не пытайтесь устраиваться, тут нужна гибкость и навыки продажника, причем очень хорошие. я сам проработал неделю и каждый день мне оплатили исходя из ставки стажера.После стажировка чисто процент от продаж, не успеваешь наработать базу чтобы хорошо зарабатывать сразу же. Много ругаются матом, причем девушки круче мужиков, много курящих сотрудников.
2
Ответить
4.0
@guest-f1ded87870
24 июня 2022 Москва
История сотрудника
Прошло уже почти полгода, как я не работаю в данном месте. Часто вспоминаю с легкой нотой ностальгии. Отличное место работы для тех, кто знает, что он хочет, а именно, если ты умеешь или хочешь научиться продавать. Коллектив просто пушка. Ребят, вы лучшие. Обстановка в офисе всегда комфортная, я очень скучаю по кофемашине.Кофеиновая зависимость в связи с доступностью кофе.
1
Ответить
5.0
@guest-7331c45bf9
29 июля 2021 Москва
История сотрудника
Отличный коллектив, руководство компании заинтересовано в комфортной и эффективной работе сотрудников, красивый офис, для сотрудников всегда свежие яблоки, кофе, чай, офис возле метро в красивом БЦ.Нет
1
Ответить
2.0
@guest-dd93f8ee7e
18 июля 2021 Москва
История сотрудника
:(Работала на должности менеджера. В мои обязанности входило общаться с клиентами, отвечать на звонки и по почте. Переработки - тьма. Оплачивают через раз. График плавающий, часто приходилось подменять коллег. Обучения ноль, со всем по ходу разбираешься. ЗП не соответствует вложенным усилиям. Начальство смотрит на подчиненных как на рабов, общаются хамски, подшучивают, пассивно-агрессивно давят. Не выдержала, ушла на третьем месяце исп. срока.
1
Ответить
1.0
@guest-a36f695e6c
5 июля 2021 Москва
История сотрудника
нуууу... нет, их нетплатят в серую, именно поэтому так часто не доплачивают. рассчитывают все не грамотно. на старте обещали 35к, по итогу за первые два месяца пришло 28к. учитывая нагрузки, хамство и повсеместный обман, ушел из этой компании. даже по тк не оформили, сказали, что только с третьего месяца, так что все с ними ясно
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Прогресс Страхование
Написать отзыв