Прошел успешно собеседование в их собственный контакт центр в Воронеже, и меня записали на обучение, которое длилось 7 дней, с 1 выходным посередине. В целом, условия компании и зарплата очень понравились. Обучение, по моему опыту, самое лучшее из всех КЦ, где работал. Из тебя реально быстро и грамотно готовят спеца, который не будет жестко прям тупить на линии, когда выйдет. Это жирный плюс. Атмосфера в компании и стиль общения с клиентами - тоже жирный плюс. Нет скриптов, общение естественное. Ставка на решение вопроса клиента. Условия труда и KPI - более чем хороши. Нет выработки по количеству звонков, нет АХТ (четкого времени обработки 1 звонка), нет продаж. В целом, я бы мог порекомендовать этого работодателя, если бы не 1 "НО". О нем в недостатках. Но тут пусть каждый решает сам, стоит ли рисковать.
Итак, меня завернула служба безопасности КИВИ. Когда ты устраиваешься на обучение, ты сразу же заполняешь анкету специальную, как мне объяснили, согласно закону, при устройстве в банковскую сферу.