Города
Войти
QIWI

Отзыв сотрудника @guest-ea6a1f3834 о компании QIWI №3696893

2.0
21 ноября 2019
Сотрудник @guest-ea6a1f3834
Достоинства
Зп своевременно
Недостатки
Ребята, не ведитесь на ту зп, которую обещают в вакансиях и на совеседовании, оклад маленький при том, что работа на ногах и по 12 часов. Эта карта уже за три года никому не нужна, втюхать её клиенту очень трудно, планы доводят невыполнимые. Если уже и решите пойти попробовать там работать, узнавайте на собеседовании, чтобы территориал был не Вера Сунцова. Просто не могу подобрать слова, как она относится к сотрудникам, как, простите, к гончим собакам,которые обязаны выполнять капризы своего хозяина. На больничный ходить нельзя, если сходил, план не сокращают, грозится понизить или уволить. Постоянная угроза того, что при увольнении не по её воле, потом никуда не устоишься, все характеристики будут отрицательным и запись в трудовой со статьёй,все это бред. Руководитель никакой, неужели в офисе, при увольнении жалобы сотрудников не доходят до высшего руководства.
2
2 комментария
@guest-7d547a230c
6 декабря 2019
Согласен,что работа не такая легкая, как кажется при собеседовании, но считаю, что нужно немного копнуть и в себя, а то получается, что все опытные продажники и отличные неленивые ребята, а банк такой плохой и всех обманывает и угнетает. Это не так. Все зависит от личных качеств сотрудника и от его отношения с окружающим миром. Не каждому из нас дано природой стать генералом, директором или президентом, и также не каждый может стать хорошим продажником. Каждому свое. И думаю,что спорить с этим бессмысленно.
@guest-09e014d352
15 января 2020
В смысле не ведитесь?) Я же получаю, а в последние месяцы и больше получается (этикет не позволяет распространяться о личных доходах, тут уж извините, это некрасиво, на мой взгляд). Возможно, сфера продаж - не ваше, но если в дальнейшем собираетесь работать в продажах, продавать карту Совесть, или вообще что-нибудь другое, то рекомендую свободное время уделить чтению различной литературы, желательно по продажам, конечно же. Помимо увеличения словарного запаса, вы найдете в книгах некоторые нюансы в работе, поймете психологию клиентов, и со временем научитесь применять на практике. Понимаю, звучит заезженно и отдохнуть хочется после тяжелого рабочего дня. Но пока мы молодые - надо вкалывать и набираться знаний, а главное - опыта. Как в школе или в универе отсидеться, а потом выйти с минимальным положительным результатом, увы, не получится.
Вот список книг, которые лично мне помогли сдвинуться с мертвой точки:
1. 45 татуировок продавана, Максим Батыров - настольная книга любого продавца, имхо.
2. Мозг продающий, Хелен Кенсет.
3. Включаем обаяние по методике спецслужб, Джек Шафер и Марвин Карлинс - поможет не только в продажах, но и во взаимоотнешниях в личной жизни.
4. Ну и конечно же СПИН-продажи, Нил Рекхэм - без комментариев, просто бестселлер, мастхев к изучению.
Список не кончается, и постоянно литература обновляется. Для системного чтения можно выбрать книгу недели. Таким образом, за год вы прочитаете около 50 книг.
Также рекомендую вести дневник для книг, куда будете выписывать отдельные мысли под вашу ситуацию, техники и приемы для внедрения. После полученных знаний - нужно правильно внедрить их в работу. Формулировки общения рекомендую отрабатывать перед зеркалом, как настоящие актеры). Следите за тоном, интонацией, паузами, мимикой, жестикуляцией. Продавцы не предлагают товар, продавцы понимают клиента, чувствуют его проблему и думают, как продукт может помочь решить проблему.
Надеюсь, я не зря это все расписал, и вам, и другим пользователям все выше написанное поможет в дальнейшей работе по продажам. Успехов ;)
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в QIWI
Написать отзыв