Города
Войти
QIWI

Отзыв сотрудника @guest-4b8e8381fe о компании QIWI

3.0
24 июля 2017
@guest-4b8e8381fe
Москва
История сотрудника

Их нет

Я была в шоке когда мне передали список номеров , которые надо заблокировать, чтобы с них не вывели деньги. Деньги на этих кошельках были не малые. Абсолютно все кошельки сотрудники блокируют вручную, когда им это скажут.

2
2 комментария
@guest-50f1b89d0c
1 октября 2017
Да все они там жулики драные :)
@guest-3abe3eae91
1 октября 2017
Ну и радуйся - зарплаты в qiwi вообще никакие - вот инфа по ЗП двух департаментов, которая была ещё когда эта компания ещё не совсем загнила. Файлы эти уже несколько лет гуляют по интернету:

http://yadi.sk/d/BGy9vrmg5GNAn
http://yadi.sk/d/MIktkjAD5GNCh
Другие отзывы
2.0
@guest-8ddea51a2c
4 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их в общем-то нетРаботала когда-то в КИВИ (QIWI) в департаменте по работе с провайдерами. Начальником был Мелехов Григорий Владимирович.Мало того что по работе был туп как пятка, так ещё и яйца свои ко мне подкатывал несмотря на наличии жены Анны и доченьки совсем маленькой!Причём пытался постоянно вытянуть меня после работы в ресторан именно в Бибирево или Алтуфьево! Уж не знаю почему.Писала жалобу Рассказову и в кадры Платоновой, но реакции ноль. Противно и смешно было настолько что уволилась оттуда едва получив очередную ЗП.Не рекомендую, гнилая контора харасеров и мошенников - точно знаю что деньги с заблокированных кошельков наркоторговцев присваивались руководствомэтой КИВИ.
0
Ответить
2.0
@guest-6c0e0e9cfa
22 декабря 2022 Москва
История сотрудника
НетПостоянные гулянки, пьянки, алкашки куча на корпоративах, бабки прожигают, а банально детям подарки сделать не могут, с ДМС не работают толком, отстой, мотивации никакой, сидят по домам, начальство строит из себя шейхов, зарплату себе супер, а обыкновенным работникам копейки.работа командная, типо учат постоянно, а работать никто так и не научился.
0
Ответить
2.0
@guest-456b89844f
20 декабря 2022 Москва
История сотрудника
адекватно-неадекватный HRНовая тенденция россинского IT - интервью для галочки, потому что эйчару так надо.После объемного технического интервью на разработчика, которое затянулось на пару часов. , мне было сказано ожидать дальнейших инструкций и со всеми вопросами обращаться с кадрам.А теперь от кадров письмо что на данный момент компания не может меня нанять.При этом интервью закончилось явной заинтересованностью интервьюера.Интервьюер был готов отвечать на мои вопросы по моей будущей работе и всему остальному. Мне ясно давали понять, что готовы предложить оффер.Звоночком правда было то что не могли сказать на какой проект ищут человека.(получается что по факту не ищут)У меня лично после всей этой странной движухи сложилось впечатление что интервью провели "для галочки" и для выполнения чьих-то КПИ.Итого. Неадекваты. И потерянное время.
0
Ответить
2.0
@guest-e0dca83f0c
29 июля 2022 Рязань
История сотрудника
Белая зп, работа дома, возможность ростиПрошла собеседование и пригласили на обучение, которое длилось 6 дней по 8 часов. Анкету заполняла для службы безопасности и по ощущениям было, что заполняю анкету в банк, где беру кредит в 50 лямов, но это мелочи. Обучение никто не оплачивает, что является огромным минусом. В основном все большие компании оплачивают обучение, а зарплата средняя по рынку, такую можно найти в любой компании. В итоге было три тестирования и контрольный звонок по которому тебя либо берут, либо нет. Мне позвонили на 7 день и сказали, что я не прошла , потому что в совокупности каких то руководителей не устроила моя кандидатура. Рекомендую не тратить время и найти место получше, где ценят время твоей жизни.
0
Ответить
4.0
@guest-1e35928f89
30 ноября 2021 Орел
История сотрудника
Прошел успешно собеседование в их собственный контакт центр в Воронеже, и меня записали на обучение, которое длилось 7 дней, с 1 выходным посередине. В целом, условия компании и зарплата очень понравились. Обучение, по моему опыту, самое лучшее из всех КЦ, где работал. Из тебя реально быстро и грамотно готовят спеца, который не будет жестко прям тупить на линии, когда выйдет. Это жирный плюс. Атмосфера в компании и стиль общения с клиентами - тоже жирный плюс. Нет скриптов, общение естественное. Ставка на решение вопроса клиента. Условия труда и KPI - более чем хороши. Нет выработки по количеству звонков, нет АХТ (четкого времени обработки 1 звонка), нет продаж. В целом, я бы мог порекомендовать этого работодателя, если бы не 1 "НО". О нем в недостатках. Но тут пусть каждый решает сам, стоит ли рисковать.Итак, меня завернула служба безопасности КИВИ. Когда ты устраиваешься на обучение, ты сразу же заполняешь анкету специальную, как мне объяснили, согласно закону, при устройстве в банковскую сферу. В ней - личные данные твои ( в том числе, паспортные), твоих ближайших родственников (просто инфа), сканы или фото документов (трудовая, военный билет. если вы мужчина, паспорт). Также, сведения дополнительные о предыдущих местах работы. Выставляется требование, чтобы данные в анкете были актуальными, иначе Вас автоматически не принимают. Так что рекомендую ввести данные верно. Не знаю, конкретно почему меня не взяли, но вот так. Причин они не разглашают. Собственно, ЖИРНЕЙШИЙ минус состоит в том, что проверка сама занимает длительное время. Мне сообщили о том, что я не прошел проверку, только на 7й день обучения!!! Я, в принципе, все это время думал, что раз они молчат - все ок. Надо понимать, что я 6 дней пыхтел, старался, учился, тратил время, нервы и силы, чтобы потом быть забракованным лишь из-за того, что в анкете что-то не понравилось им. Это, конечно, совсем не очень. Я считаю, им следует либо ДО обучения проверять анкеты и говорить человеку, допущен ли он к работе в КИВИ, или, хотя бы, в первые дни обучения. Но это - очень прям неприятно. И это еще при том, что обучение оплачивается ТОЛЬКО если Вы приняты на работу. Поэтому, рекомендую учитывать этот момент. Можете вполне потратить время зря, причем приличное, чисто потому, что вы не прошли по анкете, хотя учились хорошо. Имейте в виду.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в QIWI
Написать отзыв