Города
Войти
Райффайзенбанк

Отзыв сотрудника @guest-ee6e762434 о компании Райффайзенбанк

2.0
28 сентября 2018
@guest-ee6e762434
Москва
История сотрудника

Удобный офис

Неадекватные и не профессиональные руководители. Абсолютная несменяемость руководящего состава. Не видят изменения не рынке, не умеют вести команду к целям. Взять хотя бы Обоянцева Д - полностью поменял состав отдела, а показатели по инкассциии и банкоматам как были отстоем так и остаются. Да еще и сбои в банкоматах

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
1.0
@guest-55021f372a
19 ноября 2024
История сотрудника
К сожалению, мой опыт работы в Райффайзенбанке оказался крайне негативным. Под руководством человека: С*, не разбирающегося в специфике экспедиционной работы, я столкнулся с отсутствием необходимой поддержки при устройстве на работу. Отношение создавало в атмосфере команды токсичность и разобщенность.Более того, я испытал на себе преднамеренное вмешательство в трудовую книжку, что вызвало серьезные последствия для моей карьеры. Грамотность и профессионализм, которых хотелось бы ожидать от руководителя, были под вопросом. В конечном итоге, подобное поведение не только портит репутацию банка, но и демотивирует сотрудников, заставляя их искать более благоприятные условия для развития своей карьеры. Искренне надеюсь, что в будущем ситуация изменится, и новые руководители смогут понимать и поддерживать своих сотрудников, вместо того чтобы давить и унижать их. Другой руководитель был в декрете, ее поставили замещать.К сожалению, подобные примеры управления становятся все более распространенными в крупных компаниях. Невозможность слышать мнение подчиненных и игнорирование их потребностей лишь усугубляют положение, создавая ситуацию, в которой сотрудники чувствуют себя изолированными и недооцененными. Каждый день становится испытанием, когда гордыня руководства преобладает над здравым смыслом и командным духом.Ситуация, когда даже элементарные пожелания о профессиональном развитии воспринимаются как угроза, ведет к выгоранию сотрудников. Вместо того чтобы вдохновлять, такой подход лишь порождает страх и недовольство, что, в свою очередь, негативно сказывается на продуктивности и атмосфере в коллективе. Эмоциональный климат в команде имеет огромное значение – он напрямую влияет на результаты работы.Я надеюсь, что в будущем компании смогут осознать важность человеческого ресурса и возродят культуру поддержки и доверия. Открытость к диалогу и готовность учиться на ошибках, включая ошибки в управлении, могут стать основой для создания здоровой рабочей среды. Важно, чтобы руководство стало больше воспринимать своих сотрудников как ценность, а не как средство для достижения своих целей.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
6 мая 2024
История сотрудника
Мне надо было оплатить счет в Райффайзенбанке. Сначала менеджер взял с меня 500 рублей якобы как комиссию за то, что положит деньга на мой счет. Потом - 33000 за счет и 200 рублей за комиссию. Оплата счета мне обошлась в 4000 рублей. Позвонила на горячую линию, 500 рублей мне на счет вернули. Именно в эту сумму менеджер оценил репутацию банка. Не могут спорить, ему виднее. Сегодня счет в этом банке закрыла. Не секрет, что пожилые люди часто становятся жертвами мошенников и недобросовестных сотрудников банка
0
Ответить
2.0
@guest-e26320d769
12 января 2023 Ярославль
История сотрудника
Белая зарплата всегда в срок, оплата корпоративной связи, ДМС, которым, к слову, не удалось воспользоваться, прозрачная мотивация в виде подарков от банкаМожно начать с руководства и на этом закончить. С первого дня закрепляется человек, который сидит абсолютно в другом городе. Если у новых сотрудников появляются какие-то вопросы - отправляют обратно к коллегам, которые в целом ни с кем не обязаны нянчится и отвечать за технические проблемы. В случае, если не вызываете симпатию у руководителя, то давить на вас будут достаточно, повышать голос и придираться к работе. На моей должности работа носила разъездной характер, и в случае, если на улице -40 - пойдете гулять по всему городу без переносов клиентов, потому что в случае переноса тот же руководитель закидает гневными сообщениями и вопросами почему так получилось, даже если клиент сам не против. Обещали на собеседовании 5-8 встреч за день – по итогу их и 15 может быть, и больше, и не в приближенном районе, а везде. В случае болезни попробуют вынудить либо с завтрашнего отгула взять клиентов в работу сегодня к тем же 15 встречам, либо начнут требовать сразу информацию о больничном. Если стало плохо в рабочий день - наплевать. Работай, катайся на общественном транспорте дальше, но все клиенты должны быть обслужены. Система обучения настолько дырявая и поверхностная, насколько это возможно. В итоге если что-то не знаешь или не понимаешь из-за их же неумения донести до сотрудника информацию из уст в уста, а не через третьих лиц, работающих в компании не дольше твоего - ты виноват. В целом работа, комфорт, адаптация и мотивация в банке на начальных этапах идет непосредственно от руководителя. Если попался хороший человек - повезло. В моем случае один из худших, наверное.
0
Ответить
1.0
@guest-443df54bb3
27 декабря 2022 Челябинск
История сотрудника
нетПозвонил HR(Вероника П.) -пригласила на собеседование,договорились ,скинула ссылку на вакансию.За день до собеседования мне пишет та самая Вероника, что вакансия закрыта, собеседование отменено. Все бы ничего но вакансия, не закрыта и не перемещена в архив(HH.RU) Перехотели меня брать -зачем врать и назначать было?
0
Ответить
1.0
@guest-b3f4624074
26 декабря 2022 Новосибирск
История сотрудника
Не успел...Пунктуальность не их конек. Прошел три собеседования, мурыжили три недели, потом как корова языком слизнула - ни здрасте, ни до свидания.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Райффайзенбанк
Написать отзыв