Города
Войти
Райффайзенбанк

Отзыв сотрудника @guest-ac46fb5f68 о компании Райффайзенбанк

2.0
25 ноября 2012
@guest-ac46fb5f68
Москва
История сотрудника

Поговаривают, что в райффе хорошая страховка и соц пакет... Не знаю, ни разу не воспользовался страховкой, потому что не болел.

Других плюсов нет.

1. Наличие не профессионалов в начальствующем составе с низким уровнем знаний приводит к низкой эффективности отдела. В свою очередь низкая эффективность управления подчинёнными увеличивает нагрузку на сотрудников, что вызывает кажущуюся нехватку сотрудников.



2. Для карьерного роста надо быть в "хороших отношениях" с начальством, на стаж руководство не смотрит. Если ты "подружился" (лизнул зад) с руководителем - тебе зелёный свет.



3. По обещаниям на собеседовании можно подумать что ЗП растёт строго по регламенту и чуть-ли не два раза в год... В реале: 1 раз в 1,5 - 2 года. Премии тоже отдельная тема - за всё время работы в штате ни одной премии не видел, не получал. 13-ю ЗП вы получите если отработаете строго определённое время (9 мес. вроде) и НИ ДНЯ(!!!) МЕНЬШЕ.

3
3 комментария
@guest-15b65109c4
10 февраля 2013
Верно.За 4,5 года работы зарплата повышалась 2 раза на 1000 - 1500 рублей, что не покрывало даже инфляцию. За 2 года 2 раза полностью сменился состав фронт-офиса, у сотрудников со стажем зарплата меньше, чем у вновь принятого сотрудника на работу.Страховка, которой так гордится Райф, оформлена на самые плохие в городе поликлиники ( в плане удаленности от центра и места работы, так и в плане лечащего состава)13-ю дают , но могут лишить полностью и на сумму от 10 до 50 % от 13-й зарплаты. Премии дают только тем сотрудникам, которые работают с клиентами, про отделы забыли.
@guest-8f0b386ffd
11 июня 2013
HR-ы действительно убогие и агрессивные: довелось встретить несколько. Неудивительно, что в компании все так плохо для сотрудников, не связанных с руководством кровными, любовными и прочими связями ;) как указано в посте выше.
@guest-e2446df09c
17 июня 2014
Проработала в Райфе год, Действительно очень бесило, что новых берут на больший оклад. Ты батрачишь и получаешь меньше, чем они пока халявят учатся) Неправильно как-то
Другие отзывы
0.0
@user-c8c605999f
6 мая 2024
История сотрудника
Мне надо было оплатить счет в Райффайзенбанке. Сначала менеджер взял с меня 500 рублей якобы как комиссию за то, что положит деньга на мой счет. Потом - 33000 за счет и 200 рублей за комиссию. Оплата счета мне обошлась в 4000 рублей. Позвонила на горячую линию, 500 рублей мне на счет вернули. Именно в эту сумму менеджер оценил репутацию банка. Не могут спорить, ему виднее. Сегодня счет в этом банке закрыла. Не секрет, что пожилые люди часто становятся жертвами мошенников и недобросовестных сотрудников банка
0
Ответить
2.0
@guest-e26320d769
12 января 2023 Ярославль
История сотрудника
Белая зарплата всегда в срок, оплата корпоративной связи, ДМС, которым, к слову, не удалось воспользоваться, прозрачная мотивация в виде подарков от банкаМожно начать с руководства и на этом закончить. С первого дня закрепляется человек, который сидит абсолютно в другом городе. Если у новых сотрудников появляются какие-то вопросы - отправляют обратно к коллегам, которые в целом ни с кем не обязаны нянчится и отвечать за технические проблемы. В случае, если не вызываете симпатию у руководителя, то давить на вас будут достаточно, повышать голос и придираться к работе. На моей должности работа носила разъездной характер, и в случае, если на улице -40 - пойдете гулять по всему городу без переносов клиентов, потому что в случае переноса тот же руководитель закидает гневными сообщениями и вопросами почему так получилось, даже если клиент сам не против. Обещали на собеседовании 5-8 встреч за день – по итогу их и 15 может быть, и больше, и не в приближенном районе, а везде. В случае болезни попробуют вынудить либо с завтрашнего отгула взять клиентов в работу сегодня к тем же 15 встречам, либо начнут требовать сразу информацию о больничном. Если стало плохо в рабочий день - наплевать. Работай, катайся на общественном транспорте дальше, но все клиенты должны быть обслужены. Система обучения настолько дырявая и поверхностная, насколько это возможно. В итоге если что-то не знаешь или не понимаешь из-за их же неумения донести до сотрудника информацию из уст в уста, а не через третьих лиц, работающих в компании не дольше твоего - ты виноват. В целом работа, комфорт, адаптация и мотивация в банке на начальных этапах идет непосредственно от руководителя. Если попался хороший человек - повезло. В моем случае один из худших, наверное.
0
Ответить
1.0
@guest-443df54bb3
27 декабря 2022 Челябинск
История сотрудника
нетПозвонил HR(Вероника П.) -пригласила на собеседование,договорились ,скинула ссылку на вакансию.За день до собеседования мне пишет та самая Вероника, что вакансия закрыта, собеседование отменено. Все бы ничего но вакансия, не закрыта и не перемещена в архив(HH.RU) Перехотели меня брать -зачем врать и назначать было?
0
Ответить
1.0
@guest-b3f4624074
26 декабря 2022 Новосибирск
История сотрудника
Не успел...Пунктуальность не их конек. Прошел три собеседования, мурыжили три недели, потом как корова языком слизнула - ни здрасте, ни до свидания.
0
Ответить
2.0
@guest-27a7fc1818
16 декабря 2022 Новокузнецк
История сотрудника
Белая з/пПервый раз встречаю такую контору (банком не могу назвать), которая выкладывает вакансии без открытых ставок, приглашает на собеседование и там аргументирует это тем, какие сотрудники у них не очень, план не выполняют-поэтому мы хотим кого нибудь уволить и взять нового сотрудника. Далее вы тратите снова свое время, заполняя анкеты на СБ, проходя еще раз онлайн собеседование и ждёшь ОС, которой нет.. Далее пишешь сам менеджеру по персоналу, а тебе отвечают-мы нашли другого кандидата, а по факту никого не взяли..ну нет там свободной ставки. Шараш-монтаж, а не банк. Либо руководство и сотрудники засиделись и их нужно менять, раз не могут наладить процесс работы адекватный.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Райффайзенбанк
Написать отзыв