Города
Войти
Райффайзенбанк

Отзыв сотрудника @guest-b00d6a4b25 о компании Райффайзенбанк

3.0
20 марта 2017
@guest-b00d6a4b25
Омск
История сотрудника

Своевременная зарплата

Омское отделение IT-подразделения Service Desk. Обещаний при собеседовании на троих хватило бы, но по факту, большая часть пустые слова.
Режим работы в Service Desk своеобразный (с 12-00 до 21-00) с учетом пары дежурств по выходным, жизнь проходит между работой и сном, но не это главное, если ты не семейный.
Зарплата фиксированная и не как не зависит от твоего труда, понятия премий нет, ты можешь пахать за двоих или работать едва-едва чтобы не ругали - разницы никакой. Для начальника который получает бонусы за хорошую работу отдела, сотрудники - это расходный материал, он считает что всегда можно набрать 20-25 человек которые будут вкалывать на "папу".
Печальна полная не заинтересованность в специалистах и самое главное в их профессиональном росте.
Как временное трудоустройство возможно, но если хотите строить карьеру ищите что-то другое.

3
3 комментария
@guest-3e91c5df1f
11 октября 2017
Проработав более 10 лет на заводе я окончательно пришёл к мысли что работать надо только на себя а не на дядю работодателя. Если есть хоть малейшая возможность надо открывать своё дело и становится самому себе начальником. А если устраиваться на работу то только по контракту. В котором будет указанно всё до мельчайших подробностей, ( кем вы будите работать, что будете делать, какая у вас будет зарплата, начало и окончание рабочего дня, за что и как вас может наказать работодатель, ... ). Но по контракту работодатель принимать работников на работу не выгодно, и закона нет который бы обязывал работодателей принимать на работу по контракту. Вот и происходит бардак в большинстве компаний ... .
@guest-1e059f8f3a
6 декабря 2017
А ЗП там какая, подскажите пожалуйста?
@guest-af2a7de4ba
28 мая 2018
Добрый день! Можете подробней описать работу в Омском отделение IT-подразделения Service Desk. Предлагают работу, вот думаю о переезде из Казахстана. Обратный адрес zhan117@gmail.com. Спасибо!
Другие отзывы
0.0
@user-c8c605999f
6 мая 2024
История сотрудника
Мне надо было оплатить счет в Райффайзенбанке. Сначала менеджер взял с меня 500 рублей якобы как комиссию за то, что положит деньга на мой счет. Потом - 33000 за счет и 200 рублей за комиссию. Оплата счета мне обошлась в 4000 рублей. Позвонила на горячую линию, 500 рублей мне на счет вернули. Именно в эту сумму менеджер оценил репутацию банка. Не могут спорить, ему виднее. Сегодня счет в этом банке закрыла. Не секрет, что пожилые люди часто становятся жертвами мошенников и недобросовестных сотрудников банка
0
Ответить
2.0
@guest-e26320d769
12 января 2023 Ярославль
История сотрудника
Белая зарплата всегда в срок, оплата корпоративной связи, ДМС, которым, к слову, не удалось воспользоваться, прозрачная мотивация в виде подарков от банкаМожно начать с руководства и на этом закончить. С первого дня закрепляется человек, который сидит абсолютно в другом городе. Если у новых сотрудников появляются какие-то вопросы - отправляют обратно к коллегам, которые в целом ни с кем не обязаны нянчится и отвечать за технические проблемы. В случае, если не вызываете симпатию у руководителя, то давить на вас будут достаточно, повышать голос и придираться к работе. На моей должности работа носила разъездной характер, и в случае, если на улице -40 - пойдете гулять по всему городу без переносов клиентов, потому что в случае переноса тот же руководитель закидает гневными сообщениями и вопросами почему так получилось, даже если клиент сам не против. Обещали на собеседовании 5-8 встреч за день – по итогу их и 15 может быть, и больше, и не в приближенном районе, а везде. В случае болезни попробуют вынудить либо с завтрашнего отгула взять клиентов в работу сегодня к тем же 15 встречам, либо начнут требовать сразу информацию о больничном. Если стало плохо в рабочий день - наплевать. Работай, катайся на общественном транспорте дальше, но все клиенты должны быть обслужены. Система обучения настолько дырявая и поверхностная, насколько это возможно. В итоге если что-то не знаешь или не понимаешь из-за их же неумения донести до сотрудника информацию из уст в уста, а не через третьих лиц, работающих в компании не дольше твоего - ты виноват. В целом работа, комфорт, адаптация и мотивация в банке на начальных этапах идет непосредственно от руководителя. Если попался хороший человек - повезло. В моем случае один из худших, наверное.
0
Ответить
1.0
@guest-443df54bb3
27 декабря 2022 Челябинск
История сотрудника
нетПозвонил HR(Вероника П.) -пригласила на собеседование,договорились ,скинула ссылку на вакансию.За день до собеседования мне пишет та самая Вероника, что вакансия закрыта, собеседование отменено. Все бы ничего но вакансия, не закрыта и не перемещена в архив(HH.RU) Перехотели меня брать -зачем врать и назначать было?
0
Ответить
1.0
@guest-b3f4624074
26 декабря 2022 Новосибирск
История сотрудника
Не успел...Пунктуальность не их конек. Прошел три собеседования, мурыжили три недели, потом как корова языком слизнула - ни здрасте, ни до свидания.
0
Ответить
2.0
@guest-27a7fc1818
16 декабря 2022 Новокузнецк
История сотрудника
Белая з/пПервый раз встречаю такую контору (банком не могу назвать), которая выкладывает вакансии без открытых ставок, приглашает на собеседование и там аргументирует это тем, какие сотрудники у них не очень, план не выполняют-поэтому мы хотим кого нибудь уволить и взять нового сотрудника. Далее вы тратите снова свое время, заполняя анкеты на СБ, проходя еще раз онлайн собеседование и ждёшь ОС, которой нет.. Далее пишешь сам менеджеру по персоналу, а тебе отвечают-мы нашли другого кандидата, а по факту никого не взяли..ну нет там свободной ставки. Шараш-монтаж, а не банк. Либо руководство и сотрудники засиделись и их нужно менять, раз не могут наладить процесс работы адекватный.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Райффайзенбанк
Написать отзыв