Очень-очень-ОЧЕНЬ редко пишу отзывы, но тут не удержалась.
Должна была выйти на работу в управление клиентского сервиса 19.06.17. К сожалению, обстоятельства изменились и выйти не получилось, но впечатление все же успело сложиться. Знаю, что, возможно оно поверхностно, но все же, далеко не каждый работодатель может и на начальном этапе произвести ОЧЕНЬ хорошее впечатление,
Тут же, на собеседовании, я общалась сразу с 3 сотрудниками СК: рекрутер и 2 руководителя. Общение было крайне непринужденным, интересным и позитивным. Сотрудники вызывали положительную реакцию, искренне были заинтересованы, заливали много вопросов. После общения с ними поняла, что с атмосферой в коллективе тут точно все хорошо. И функционал был предложен действительно интересный. С перспективой развития. Скучать мне бы точно там не пришлось.
Поэтому, как итог, сейчас конечно жалею, что не вышла к ним на работу.
И немного советов будущим соискателям. Ниже есть всякие комментарии: как положительные, так и отрицательные (в большинстве).