Эйчар вежливо и подробно отвечает на вопросы. К ней нет никаких притензий. Сами условия работы для должности оператора пульта ДМС неплохие. Индексируют зп, она выше чем указана в вакансии ( около 40+ до вычета ндфл).
На первом собеседовании руководитель очень приятно и конструктивно общалась со мной по делу. Но потом напрочь испортила имидж не только руководителя отдела ДМС у РЕСО, но и отбила желание когда-либо обращаться в их компанию по мед. услугам после такого отношения.
Жаль, что лица проводящие собеседования не думают, что некоторые соискатели могут быть еще и клиентами их компании.
Двуличные руководители. На собеседовании, когда приглашали на должность оператора мед. call-центра пульт ДМС дали большой пакет документов с собой (10 листов) для службы СБ до стажировки (длительность до оформления неделя) и сказали, что что-то решать или смотреть нужно на стажировки, все устраивает, но пока не видели меня в самой работе сказать ничего нельзя.
Увы, почему-то в день стажировки мне звонят рано утром и говорят, что выбрали другого кандидата.