Города
Войти
Ресо-Гарантия

Отзыв сотрудника @guest-30f0471660 о компании Ресо-Гарантия

1.0
27 декабря 2021
@guest-30f0471660
Москва
История сотрудника

Нет

Никаких гарантий по их страховке!! Пришлось как-то обратиться в РЕСО-Гарантия за выплатами по страховому случаю. После этого раза сразу решил для себя, что больше никогда я страховаться здесь не буду. Изначально очень тяжело было сдать все документы. На весь офис один сотрудник, и если он уехал куда-то (в рабочее-то время!), то и сдавать документы некому. Или без гарантий, что их не потеряют. Сдал документы после 2,5 часов ожидания, потратив только на этот визит в РЕСО полдня. Деньги так и не выплатили, прошло больше месяца, дозвониться до них не дозвонишься, официального отказа или уточнения они также не прислали. Как в мусорку выкинул свои документы. Понял, что если пошла такая история, то добровольного исполнения по страховке я от них не дождусь, и пора уже обращаться в суд, и не тянуть. Проблему решили юристы МИП, к которым обратился. Делюсь ссылкой :“advokat-malov.ru//praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/spao-reso-garantiya.html?n=2591”.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-65afb7fc06
10 февраля 2023 Ярославль
История сотрудника
Их нетУжас. Тотальный контроль. Даже в туалет отпрашиваться. Постоянные переработки за которые заплатят так же. И нет разницы праздник или будни. Очень много контроля. На одного диспетчера куча начальства. Каждую минуту из зарплаты вычтут.
0
Ответить
3.0
@guest-e7d05231e7
17 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Отличный коллектив, работаю агентомИз центрального офиса или нет, может кто-то сливает базу, но у меня пытались отобрать страховку, которую я оформляла 3 недели, привела клиента из другой страховой, сразу после моего оформления в системе нарисовался некий Евгений и начал названивать моим клиентам, никакой этики в компании, нельзя вот так уводить клиентов, на которых потрачены дни или недели!
0
Ответить
2.0
@guest-b8ccf9ffbb
3 ноября 2022 Нальчик
История сотрудника
нетПозвонили мне после моего отклика на вакансию. Спросили есть ли опыт работы делопроизводителем (зачем, если в моем резюме все четко указано?) Сказали что перезвонят. Перезвонили где-то через неделю пригласили на собеседование. Мало того, что приняли на 15 минут позже назначенного времени, так еще и в процессе задавали странные вопросы. В частности, как я отношусь к продажам, умею ли продавать страховки. Мне показалось это странным, т.к. я откликалась не на должность продажника. В описании вакансии нет ни слова про продажи. Потом ссылаясь на то, что т.к. у меня нет опыта и со страховками я дело не имела, предложили пройти у них обучение, цитата: "чтобы понять подходит мне у них работать или нет, чтобы подготовить меня к профессии". После чего начальник позвал милую девушку, чтобы она описала мне все прелести обучения в этой шикарной компании. И лишь в самом конце, как бы между прочим, мне сказали, что чтобы пройти обучение я должна оформить у них страховку за 1000 рублей! Вот так! То есть взять меня не факт что возьмут, а страховочку впарят! С этого и надо было начинать, господа! Не знаю, на каких лохов рассчитано. На данную контору жаль и 5 минут своего времени, а я потратила целый час
0
Ответить
3.0
@guest-966900e748
18 мая 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Эйчар вежливо и подробно отвечает на вопросы. К ней нет никаких притензий. Сами условия работы для должности оператора пульта ДМС неплохие. Индексируют зп, она выше чем указана в вакансии ( около 40+ до вычета ндфл).На первом собеседовании руководитель очень приятно и конструктивно общалась со мной по делу. Но потом напрочь испортила имидж не только руководителя отдела ДМС у РЕСО, но и отбила желание когда-либо обращаться в их компанию по мед. услугам после такого отношения.Жаль, что лица проводящие собеседования не думают, что некоторые соискатели могут быть еще и клиентами их компании.Двуличные руководители. На собеседовании, когда приглашали на должность оператора мед. call-центра пульт ДМС дали большой пакет документов с собой (10 листов) для службы СБ до стажировки (длительность до оформления неделя) и сказали, что что-то решать или смотреть нужно на стажировки, все устраивает, но пока не видели меня в самой работе сказать ничего нельзя.Увы, почему-то в день стажировки мне звонят рано утром и говорят, что выбрали другого кандидата. Приносят извинения за неудобство, я правда освободила тогда весь день для стажировки, но... Ок, ну позвонили, ну случается. Мб сотрудник старый решил вернуться более опытный мало ли.....Вакансию сняли. Через несколько дней опять повесили. Я подумала, мб с новичком чтот не срослось? Отправляю резюме -быстро получаю отказ. Пытаюсь узнать почему? Эйчар ответила так: Руководитель категорически против вашей кандидатуры и вы ей очень не понравились (хотя все собеседование было обратное впечатление и меня зачем-то звали на стажировку же...дав кучу бумаг?), мб дело в опыте, мб еще чем-то, у нее сейчас есть выбор кандидатов....Эм. Очень неприятно и не профессионально. Нужно быть готовым, что даже если все прошло хорошо и вам улыбались в глаза, могут резко отказать вам без причин, просто "потому что слабо сказать в глаза нет".Для тех, кто работает не приятно вдвойне так вы освобождаете день ради компании, которая очень двулично себя ведет и впустую скорее всего потратит ваше время.
0
Ответить
3.0
@guest-133351a7b5
21 апреля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Зарплата вовремяРаботала удалённо ,руководство ужасно общается, очень нервно , ведётся прослушка звонков , потом за каждое слово дрюкают, не рекомендую работать удалённо, задрюкают до посинения.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Ресо-Гарантия
Написать отзыв