Крупная стабильная "белая" компания. Большинство сотрудников - приветливый и высококвалифицированный персонал.
Все минусы работы в компании заключаются в работе отдела маркетинговых исследований. Перед тем как идти на собеседование введите в поисковой строке google "младший маркетолог ресо гарантия", появляются множество архивных вакансий с сайта hh - народ бежит из этого отдела и это неудивительно (за последние 10 лет сменилось 30 сотрудников и не трудно подсчитать, что в среднем люди работают по 3-4 месяца). Начальница отдела, госпожа Морозова Л.С., очень любит копаться в личной жизни своих сотрудников (сразу насторожитесь, если будет много личных вопросов на собеседовании). Приходит на работу в 12 часов дня, вместо положенных 9.30 и начинает раздавать "задания для обезьян". Никакого полезного опыта работы с этим человеком вы не получите - будете заниматься задачами только в стиле "copy-paste". Но даже, если вы в совершенстве овладеете этой незатейливой технологией, то в любом случае, все что вы сделаете будет неправильным, а все что вы не скажете - все неверно, на вас будут смотреть как на дурака.