Города
Войти
Ресо-Гарантия

Отзыв сотрудника @guest-dbcbae27c9 о компании Ресо-Гарантия

3.0
24 января 2013
@guest-dbcbae27c9
Санкт-Петербург
История сотрудника

Социальный пакет

Работая в этой компании можно получать письма о том сколько она заработала и чтобы ты гордился этим!!! а на деле зарплаты маленькие и их не поднимают .Объём работы большой кол-во клиентов огромное сотрудники часто задерживаются после работы за это никто не платят кто то приезжает раньше на час на работу чтобы доделать вчерашние недоделки если не успеваешь и станешь жаловаться ответ прост не успеваешь значит медленный работник.Начальство только Ибрагимов достойный остальным наплевать на других ну если ты конечно жопу не лижешь !Иванов И.Д может только философию разводить сам толком ничего не зная очень часто отказывается от своих слов если понимает что его косяк!вместо себя ставит главного и жополиза Колпакова С от которого пользы ноль никогда не помогает только понт и хреновый юмор перспективы ноль .В высшем руководстве все почти приходятся друг другу родственниками или друзьями остальные пашут как кони не нравится вали !Если идти в экспреты по осмотру то только в смену Новикова С.Г.

1
1 комментарий
@guest-e473e4887a
18 декабря 2013
Да, все в точку! Руководство- все родственники, и из компании их только вынесут вперед ногами. Действительно-хорошо быть клиентом РЕСО-нормальный сервис, но работать там только если нет амбиций и готовы перерабатывать без вознаграждения.
Другие отзывы
2.0
@guest-65afb7fc06
10 февраля 2023 Ярославль
История сотрудника
Их нетУжас. Тотальный контроль. Даже в туалет отпрашиваться. Постоянные переработки за которые заплатят так же. И нет разницы праздник или будни. Очень много контроля. На одного диспетчера куча начальства. Каждую минуту из зарплаты вычтут.
0
Ответить
3.0
@guest-e7d05231e7
17 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Отличный коллектив, работаю агентомИз центрального офиса или нет, может кто-то сливает базу, но у меня пытались отобрать страховку, которую я оформляла 3 недели, привела клиента из другой страховой, сразу после моего оформления в системе нарисовался некий Евгений и начал названивать моим клиентам, никакой этики в компании, нельзя вот так уводить клиентов, на которых потрачены дни или недели!
0
Ответить
2.0
@guest-b8ccf9ffbb
3 ноября 2022 Нальчик
История сотрудника
нетПозвонили мне после моего отклика на вакансию. Спросили есть ли опыт работы делопроизводителем (зачем, если в моем резюме все четко указано?) Сказали что перезвонят. Перезвонили где-то через неделю пригласили на собеседование. Мало того, что приняли на 15 минут позже назначенного времени, так еще и в процессе задавали странные вопросы. В частности, как я отношусь к продажам, умею ли продавать страховки. Мне показалось это странным, т.к. я откликалась не на должность продажника. В описании вакансии нет ни слова про продажи. Потом ссылаясь на то, что т.к. у меня нет опыта и со страховками я дело не имела, предложили пройти у них обучение, цитата: "чтобы понять подходит мне у них работать или нет, чтобы подготовить меня к профессии". После чего начальник позвал милую девушку, чтобы она описала мне все прелести обучения в этой шикарной компании. И лишь в самом конце, как бы между прочим, мне сказали, что чтобы пройти обучение я должна оформить у них страховку за 1000 рублей! Вот так! То есть взять меня не факт что возьмут, а страховочку впарят! С этого и надо было начинать, господа! Не знаю, на каких лохов рассчитано. На данную контору жаль и 5 минут своего времени, а я потратила целый час
0
Ответить
3.0
@guest-966900e748
18 мая 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Эйчар вежливо и подробно отвечает на вопросы. К ней нет никаких притензий. Сами условия работы для должности оператора пульта ДМС неплохие. Индексируют зп, она выше чем указана в вакансии ( около 40+ до вычета ндфл).На первом собеседовании руководитель очень приятно и конструктивно общалась со мной по делу. Но потом напрочь испортила имидж не только руководителя отдела ДМС у РЕСО, но и отбила желание когда-либо обращаться в их компанию по мед. услугам после такого отношения.Жаль, что лица проводящие собеседования не думают, что некоторые соискатели могут быть еще и клиентами их компании.Двуличные руководители. На собеседовании, когда приглашали на должность оператора мед. call-центра пульт ДМС дали большой пакет документов с собой (10 листов) для службы СБ до стажировки (длительность до оформления неделя) и сказали, что что-то решать или смотреть нужно на стажировки, все устраивает, но пока не видели меня в самой работе сказать ничего нельзя.Увы, почему-то в день стажировки мне звонят рано утром и говорят, что выбрали другого кандидата. Приносят извинения за неудобство, я правда освободила тогда весь день для стажировки, но... Ок, ну позвонили, ну случается. Мб сотрудник старый решил вернуться более опытный мало ли.....Вакансию сняли. Через несколько дней опять повесили. Я подумала, мб с новичком чтот не срослось? Отправляю резюме -быстро получаю отказ. Пытаюсь узнать почему? Эйчар ответила так: Руководитель категорически против вашей кандидатуры и вы ей очень не понравились (хотя все собеседование было обратное впечатление и меня зачем-то звали на стажировку же...дав кучу бумаг?), мб дело в опыте, мб еще чем-то, у нее сейчас есть выбор кандидатов....Эм. Очень неприятно и не профессионально. Нужно быть готовым, что даже если все прошло хорошо и вам улыбались в глаза, могут резко отказать вам без причин, просто "потому что слабо сказать в глаза нет".Для тех, кто работает не приятно вдвойне так вы освобождаете день ради компании, которая очень двулично себя ведет и впустую скорее всего потратит ваше время.
0
Ответить
3.0
@guest-133351a7b5
21 апреля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Зарплата вовремяРаботала удалённо ,руководство ужасно общается, очень нервно , ведётся прослушка звонков , потом за каждое слово дрюкают, не рекомендую работать удалённо, задрюкают до посинения.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Ресо-Гарантия
Написать отзыв