Города
Войти
РОСБАНК

Отзыв сотрудника @guest-dde28b6506 о компании РОСБАНК

4.0
4 июня 2009
@guest-dde28b6506
Москва
История сотрудника

Работал я в отделении на Смольной, в call-центре. Да, работа сложная, очень большое кол-во звонков, обед,перерывы, туалет- все по расписанию, но для начала карьеры самое оно. Зато отличные удобные рабочие места, афигительно дружный позитивный коллектив, полное соблюдение ТК. Очень хорошее обучение, как по банковским продуктам, так и в области телефонного общения с клиентами и телефонных продаж. Отдельно хочу сказать о нашей бывшей руководительнице Кущий Татьяне Владимировне. Это великолепный человек, профессионал до мозга костей, просто гуру телефонных продаж и потрясающий психолог. Если у тебя проблемы, пришел на работу без настроения, она просто берет вызывает к себе, спрашивает чего случилось и пожалуйста, дуй домой, потом договоримся насчет отработки. Создала просто потрясающий коллектив профессионалов. Наш колцентр постоянно побеждал в различных номинациях от независимых изданий. Впринципе все кого я знал, а это в основном кол-центр и отдел по работе с просроченной задолженностью, в общей сложности человек 60-70, замечательные и позитивные люди.

1
1 комментарий
@guest-06eb83f695
17 февраля 2013
приятно слышать, что в России хоть кто то по человечески к работе относиться
Другие отзывы
0.0
@guest-2bf396e505
8 февраля 2024
История сотрудника
Работала в отделе обслуживания юридических лиц контакт-центр "Самара", удаленная работа. Новых сотрудников обучают неделю рядовые сотрудники. То есть за полученные знания никто не отвечает. Сразу ставится план (качество, производительность, скорость) который надо выполнить в течение 3 месяцев иначе предлагают уволиться. Причем в моем случае то что за это увольняют я узнала только в конце третьего месяца от руководителя группы. Откуда такие правила не знаю и кто принимает такие решения тоже, нигде ни в каких документах эти условия прописаны не были. Довольно странная ситуация для меня, премии за свои показатели я получала, и показатели мои по группе были хорошие по сравнению с другими сотрудниками отдела, но уволиться предложили мне. За последний полный месяц до увольнения премию не выплатили, хотя руководитель группы обещала что выплата премии мне положена. Вообщем отношение к сотрудникам оставляет желать лучшего.Насчет ДМС, по факту его выдают в начале пятого месяца работы.
0
Ответить
1.0
@guest-2f07d5a56c
12 декабря 2022 Москва
История сотрудника
не ощутилхочется передать пламенный привет руководствуи сотрудникам HRв частоности Андриановой Анастасие Игоревне, которая видимо читать не умеет потому режектит все резюме подряд.
0
Ответить
5.0
@guest-210fa64841
9 сентября 2022 Нижний Новгород
История сотрудника
Работаю в банке третий год, очень рада, что работаю в отличной компании: достойная оплата труда, нет никогда задержек, отличные условия труда (есть удаленка), что не мало важно сейчас, супер коллективИх нет
0
Ответить
3.0
@guest-3003174126
30 августа 2022 Красноярск
История сотрудника
Белая ЗП, выплата вовремя, ДМС, поддержка руководства.Вечные технические неполадки, за компьютером все виснет;Постоянные переработки, могут позвонить в выходной и поставить перед фактом- выходи на работу и все;Система премирования меняется каждые 3 мес;Неудобные собрания не по делу;Высокие требования к качеству работы, много штрафов за мелочи;
0
Ответить
3.0
@guest-d1b6d8bcbd
23 августа 2022 Самара
История сотрудника
1. Белая зп, 2. ДМС,3. разные денежные конкурсы, если суперпродажник, 4. классный коллектив и5. Самое главное, если "впахивать " без обеда и с переработками, работать по 10-12 часов - то можно выполнить план и даже заработать. Но система мотивации меняется почти каждые 3 месяца, поэтому надо уметь быстро адаптироваться, иногда бывает так, при выполнении плановых показателей, можно получить 0, увы, так закручена мотивация, что до последнего дня не знаешь получишь или нет1.Постоянные переработки, которые не оплачивается2. довольно жёсткий прессинг со стороны руководства по выполнению показателей, иногда доходит до 3-4х совещаний в день3. иногда рабочая неоплачиваемая суббота, в качестве наказания за невыполнение.4. Мало конкурентных продуктов5. Большая текучка, но при этом крайне медленный карьерный рост, постоянные "оптимизации", осталось крайне мало "опытных сотрудников, ну, да, им же платить надо больше
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в РОСБАНК
Написать отзыв