Города
Войти
РОСБАНК

Отзыв сотрудника @guest-4a8aa385c2 о компании РОСБАНК

3.0
1 ноября 2018
@guest-4a8aa385c2
Самара
История сотрудника

Сложно говорить о достоинствах , если они и были то напрочь убиты всеми недостатками . Ну для себя отмечу только близкое расположение к дому.

Речь о контакт центре г. Самара . Никогда , никогда не ходите работать туда в отдел продаж ! Прогнивший начиная с рыбьей головы коллектив ! Касаемо работы , вы будете сидеть на кресле в течении 12 часов . Перерывы минимальные , строго отслеживаются . Если переходил перерывы , вычитают из следующих . Постоянные угрозы увольнением , вечно не работающая техника ( просто хохма , в контакт центре в котором вся работа строится на компьютере эти же компьютеры работают хуже чем виндоус 90х годов )! За то что долго сидишь в завершении по башке , доп.активность - по башке . И никого не волнует , что ты доделываешь работу которую не успел из за чертовски висящего компа ! Но самое веселое началось когда госпажа С-ко придумала систему отработки месяца по производственному Календарю ) Господа , вас заставят проходить недоплачиваемые переработки доказывая что это закон и дураки вы , а не они !

1
1 комментарий
@guest-89816669ac
4 декабря 2018
Слава богу,хотя бы кто-то написал правду, очень жаль,что руководство Росбанка вообще не в курсе что происходит в КЦ , РГ действительно делают ,что хотят,ну все помяналось,когда госпожа .... не буду писать, стала временно исполнять обязанности,утро начинается с собрания, там госпожа....,учтиво говорит,что мы полный отстой(извините за выражения),что нас ни кто не держит,и мы полетим от сюда как фанера над Парижем,любимое выражение, текучка жуткая, терпят те у кого оклады высокие,или деваться не куда,переработка полный бред,вышел с отпуска или с больничного отрабатывай часы, да, про больничный сказали,кто будет ходить часто,уволим и найдем,за что, перерывы нарушают все нормы,когда вообще нет сил, ты сидишь в линии с 18:00 до 21:00,не вставая,им так выгодно,чтобы небыло очереди,стали лишать за все, стараешься и бац,50 процентов,жалоба от клиетка,подтвердили жалобу,это в их интересах, можно говорить много,а вообще можно было бы написать в трудовую инспекцию,не хочеться тратить время, от этого дурдома лучше быть подальше,и если ты будущий сотрудник подумай, и да же если ты не обратишь на данный отзыв внимания,ты все поймешь сам! Я УДИВЛЯЮСЬ СТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК УВОЛИЛОСЬ,И ТОЛЬКО ДВОЕ НАПИСАЛИ,РЕБЯТА ВЫ ЧТО?
Другие отзывы
0.0
@guest-2bf396e505
8 февраля 2024
История сотрудника
Работала в отделе обслуживания юридических лиц контакт-центр "Самара", удаленная работа. Новых сотрудников обучают неделю рядовые сотрудники. То есть за полученные знания никто не отвечает. Сразу ставится план (качество, производительность, скорость) который надо выполнить в течение 3 месяцев иначе предлагают уволиться. Причем в моем случае то что за это увольняют я узнала только в конце третьего месяца от руководителя группы. Откуда такие правила не знаю и кто принимает такие решения тоже, нигде ни в каких документах эти условия прописаны не были. Довольно странная ситуация для меня, премии за свои показатели я получала, и показатели мои по группе были хорошие по сравнению с другими сотрудниками отдела, но уволиться предложили мне. За последний полный месяц до увольнения премию не выплатили, хотя руководитель группы обещала что выплата премии мне положена. Вообщем отношение к сотрудникам оставляет желать лучшего.Насчет ДМС, по факту его выдают в начале пятого месяца работы.
0
Ответить
1.0
@guest-2f07d5a56c
12 декабря 2022 Москва
История сотрудника
не ощутилхочется передать пламенный привет руководствуи сотрудникам HRв частоности Андриановой Анастасие Игоревне, которая видимо читать не умеет потому режектит все резюме подряд.
0
Ответить
5.0
@guest-210fa64841
9 сентября 2022 Нижний Новгород
История сотрудника
Работаю в банке третий год, очень рада, что работаю в отличной компании: достойная оплата труда, нет никогда задержек, отличные условия труда (есть удаленка), что не мало важно сейчас, супер коллективИх нет
0
Ответить
3.0
@guest-3003174126
30 августа 2022 Красноярск
История сотрудника
Белая ЗП, выплата вовремя, ДМС, поддержка руководства.Вечные технические неполадки, за компьютером все виснет;Постоянные переработки, могут позвонить в выходной и поставить перед фактом- выходи на работу и все;Система премирования меняется каждые 3 мес;Неудобные собрания не по делу;Высокие требования к качеству работы, много штрафов за мелочи;
0
Ответить
3.0
@guest-d1b6d8bcbd
23 августа 2022 Самара
История сотрудника
1. Белая зп, 2. ДМС,3. разные денежные конкурсы, если суперпродажник, 4. классный коллектив и5. Самое главное, если "впахивать " без обеда и с переработками, работать по 10-12 часов - то можно выполнить план и даже заработать. Но система мотивации меняется почти каждые 3 месяца, поэтому надо уметь быстро адаптироваться, иногда бывает так, при выполнении плановых показателей, можно получить 0, увы, так закручена мотивация, что до последнего дня не знаешь получишь или нет1.Постоянные переработки, которые не оплачивается2. довольно жёсткий прессинг со стороны руководства по выполнению показателей, иногда доходит до 3-4х совещаний в день3. иногда рабочая неоплачиваемая суббота, в качестве наказания за невыполнение.4. Мало конкурентных продуктов5. Большая текучка, но при этом крайне медленный карьерный рост, постоянные "оптимизации", осталось крайне мало "опытных сотрудников, ну, да, им же платить надо больше
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в РОСБАНК
Написать отзыв