Страница 4. РОСБАНК: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 4. РОСБАНК: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Самара, Волгоград, Иваново, Мурманск, Чита, Наро-Фоминск, Заполярный
Условия работы
145

Напишите отзыв про РОСБАНК


17.01.2014
0
Условия работы

Огромный, универсальный банк, а значит у вас появляется возможность увидеть и понять как работают такие бизнес-процессы, которые есть не в каждом банке. Из-за размеров банка опять же появляется возможность попробовать перейти в другое подразделение на работу. У кого есть английский - это прекрасная возможность поддерживать язык и часто практиковаться в разговорной речи, потому что тут все говорят на английском и даже если на совещании из 40 человек присутствует один француз, то все переходят на английский.

Ну собственно язык и является тем, что убьет банк.

Не французы учат русский, а русские учат английский.

Уволили всех мало-мальски знающих людей, профессионалов. Главным критерием приема на работу являются не знания и умения, а знание английского. IT, Казначейство, СВК и другие подразделения уже лишились знающих сотрудников и хороших менеджеров. Теперь их возглавляют танцоры го-го и карьерные акулы, не профессионалы и их единственной целью является карьерный рост.

Если вы молоды, амбициозны и вы мечтаете работать в западном банке то вы должны быть готовы к тому, что а)вы не получите профессиональных знаний (не от кого) и б)у вас никогда не будет карьерного роста. На маломальски значимую должность всегда берут только со стороны. Вашей задачей будет заполнение примитивных чек-листов и осуществление перевода между русско-говорящими коллегами (которые еще остались в филиалах и ДО) и французскими коллегами (которые в бесчисленном количестве едут в Россию за деньгами). Вы будете переводить методологию банка, законы и инструкции ЦБ. Вы потеряете год, а может быть два и кроме записи в трудовой книжке, в вашей жизни (а точнее в вашей голове) ничего не прибавится и вы будете искать работу снова. Так что подумайте сто раз. Никакого опыта вам этот банк не даст.

Я отработал в этом банке много лет, знаю английский, работал по 12-14 часов и получал всевозможны хвалебные отзывы от руководства и отличные ежегодные оценки, но никто не подумал предложить мне продвижение по должности или прибавить денег, когда я пришел с заявлением на увольнение. И так со всеми моими коллегами, которые уже уволились и продолжают увольняться. Если вы хотите признания от коллектива и руководства за свой упорный труд, старания и результаты - вам не в этот банк.

23.09.2014
0

всё в точку. Поддерживаю в каждом слове. В ГО банка царит именно это и к сожалению докатывается до Московского филиала. Теперь подыскиваю работу потихоньку. (10 лет в банке).

01.09.2014
0

Истина на 100 %

+ 1 ко всем коментам

08.05.2014
0

СВК продолжают покидать спецы, IT скоро лишится и оставшихся адекватных - грядут супер реформы. А неэффективный Росбанковский менеджмент с прибавкой аналогичных остатков от БСЖВ (адекватных в основном выжили) - остался, как и куча отдельных дирекций и сомнительных посредников типа ДПО...

07.05.2014
0

Согласна на 100%, изложено все верно и точно

04.04.2014
0

Ситуация именно такова, как описано в отзыве. Сам уволился из Росбанка летом 2013 года. Звонил коллегам по работе на Новый год - из 7 человек в отделе остались двое. Грустно.

16.02.2014
0

Спасибо за грамотный отзыв.

02.02.2014
0

Своих не двигают это точно. хорошие специалисты не держаться. Остаются или бездари или кого ещё пока устраивает зарплата. Большая текучка.

11.12.2013
0

Был на собеседовании, остались в целом благоприятные впечатления и от банка, и от HRщика (все быстро, по-существу и грамотно). Здесь же читаю такие отзывы - сплошной негатив!

Наверное, не может быть все так плохо. Кто-нибудь может объективно описать работу банка, взаимоотношения подразделений и сказать что-либо об Отделе организации процессов и Управлении процессов в целом? Большое спасибо.

***

16.01.2014
0

Никто не знает ниче, але?

11.12.2013
0

Просьба про Самарский офис рассказать тоже, кто знает?

15.10.2013
0
Условия работы

пара-тройка нормальных коллег

вечно не работают принтеры,машинки,для просчитывания денег вобще ужас-чтоб посчитать одну пачку надо минут 20 потратить. коллектив ужасный,вроде все взрослые люди,а мозгов,простите,0. лучшие работники готовы бить лицо(это мягко сказано) своим коллегам,за то что те забыли выключить свет.Подставы с деньгами,неуважение к другим.У них там своя атмосфера,как в школе,когда все в кучки сбиваются. Короче за маленькую зп там делать нечего,бежать надо,бежать!!ах да,готовьтесь работать с кучами ползающих повсюду тараканов.

11.12.2013
0

Если кто-то из Самары читает - подскажите, как в Самарском филиале работается?

13.09.2013
0
Условия работы

Нормальный руководитель айти отдела

Проходишь собеседование 1 назначают второе , и после говорят ты нам нужен, направляют твои данные в службу безопасности и при этом сразу пытаются узнать есть ли у вас какие-нибудь проблемы с законом или штрафы ..... Все самое интересное человек из службы безопасности который тип проверил ваши данные ,вызывает к себе со всеми документами чтоб проверить ,что ты написал в анкете !!!

и ничего сам не знает тупо сканирует ваши документы и прочесть не может ваши данные и задает тупые вопросы... после говорит ждите вам позвонят, но вам никто не позвонит а лиш вышлют на почту вам сообщение что вы не прошли собеседование , а хотя руководитель сам уже просил сообщать о каждом шаге.))) говорил ждет уже на работу к себе а тут вы не прошли собеседование!!!!!! ФИГНЯ сразу над говорить что не подошел на 1 или 2 собеседовании а не когда все документы штудируют твои и вызнают ваши данные....

14.11.2014
0

Безопасники так и работают. Задают вопросы по анкете не потому, что тупы, а чтобы увидеть реакцию — это тоже часть безопасности.

07.10.2013
0

Зарплата ниже рынка. Большинство сотрудников сами создают проблемы и их решают. Закупки отдельная тема, люди покупают авто выше уровня зп за несколько лет.

14.09.2013
0

Интересно, в каком банке устройство на работу проходит иначе, я в банковской сфере давно и не слышала такого, чтоб при первом шаге собеседования сразу брали на работу.. обычно проходишь 3 этапа , отдел кадров, руководитель подразделения и служба безопасности и считаю это правильным. Но если Вы не прошли какойто этап и считаете себя "правым" попытайтесь попасть в другой банк.

12.09.2013
0
Условия работы

Есть грамотные специалисты, но мало

После очередной реорганизации в банке, пришли в отдел безопасности бестолковые, безграмотные сотрудники, такие как Жарков Н.С., которые ни клиентам оказать помощь не могут, ни самостоятельно осуществить проверочные мероприятия как по физлицам, так и по юрлицам. Я не говорю уже о том, чтобы честно, порядочно пуступать со своими коллегами. Пока такие люди будут работать в банке не видать ему перспектив на этом рынке!

10.10.2013
0

..после принятия закона о защите персональных данных и последующего частичного прекращения утечки этих данных через знакомых из милиции(полиции) безопасники оказались у разбитого корыта, по большому счёту они только делают вид по проверке клиента(фигуранта), не имея доступа к информационным базам полиции (как минимум даже на предмет наличия административных нарушений) они бессильны, могут только позвонить прежнему работодателю (который в любом случае вряд-ли положительно отзовётся) и на этом привет...

24.09.2013
0

Подтверждаю информацию по этому оперофису банка.

03.08.2013
0

В г.Щелково Пролетарский п-т,д. 9 меня встретила управляющая, собеседование прошло хорошо. Она мне сказала, что надо заполнить анкету и пройти службу безоп. Через два дня мне перезвонила из кадров Гаврилова А.В и пригласила заполнить анкету, для оформления обязательно иметь регистрацию Москва, М.О., я все это оформила и стала ждать проверку СБ. Проверка прошла положит., меня снова пригласили в кадры на беседу с главным управл.(Игорь Николаевич), где я узнала, что на это место конкурс и результат мне сообщат. Конечно результат никто не сообщил.

Жалко потерянного времени, денег. Ксати никто про конкурс вначале собесед. не говорил. Сложилось впечатление, что люди им не нужны, они отрабатывают свой хлеб(кадровики) зачем то отксерокопир. все документы, забрали фото и ни ответа, ни привета.

ВЫВОД : НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ, СКОРЕЕ ВСЕГО НАБИРАЮТ СВОИХ, А ПРИГЛАШАЮТ ДЛЯ ВИДИМОСТИ. ОДНИМ СЛОВОМ МОШЕННИКИ И ПОДЛЕЦЫ, ВРУТ НАГЛО В ГЛАЗА, ЧТО ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, А В КОНЦЕ ВСЕХ ЭТАПОВ ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО ПОМИМО ВАС В КОРИДОРЕ ПОЛНО ДРУГИХ ЖЕЛАЮЩИХ. Обходите стороной этот поганый банк...

01.04.2014
0

Абсолютно согласна с комментарием, впечатление до собеседования о банке было гораздо лучше, даже хотела определить свой вклад , но после общения с московскими эй-чарами остался глубокий негатив от хамского тона общения, тупых вопросов , сложилось впечатление , что изначально интереса к подбору кандидата на должность не было, в ходе интервью я , руководитель с приличным стажем, была буквально "убита" неграмотностью руководителя-интервьюера в части трудового законодательства. Сложилось уверенное впечатление, что в этом банке хромает на обе ноги соблюдение Трудового кодекса РФ. Оч-е-е-е-нь не советую поступать на работу, уважаемые , потеряете время и приобретете массу проблем.

20.11.2013
0

Ольга, у меня такой же случай, я устраивалась в Росгосстрах банк на Киевской. Прошла собеседование с кадровиком Сергеем, он взял ксерокопию паспорта подпись анкеты, затем на сл. день я приехала на собесед. с руководителем Мариной. Прошла положительно. Сказали копии остальных документов им отдать. И ждать когда служба без-ти проверит. Перезвонил кадровик, сообщил что СБ одобрила. Выходите на работу. Позже перезванивает Света, коллега Сергея и просит не выходить на работу по техническим причинам. Документы урвали и продинамили. Скорее всего с целью мошенничества, оформить кредит.

03.08.2013
0

В г.Щелково Пролетарский п-т,д. 9 меня встретила управляющая, собеседование прошло хорошо. Она мне сказала, что надо заполнить анкету и пройти службу безоп. Через два дня мне перезвонила из кадров Гаврилова А.В и пригласила заполнить анкету, для оформления обязательно иметь регистрацию Москва, М.О., я все это оформила и стала ждать проверку СБ. Проверка прошла положит., меня снова пригласили в кадры на беседу с главным управл.(Игорь Николаевич), где я узнала, что на это место конкурс и результат мне сообщат. Конечно результат никто не сообщил.

Жалко потерянного времени, денег. Ксати никто про конкурс вначале собесед. не говорил. Сложилось впечатление, что люди им не нужны, они отрабатывают свой хлеб(кадровики) зачем то отксерокопир. все документы, забрали фото и ни ответа, ни привета.

ВЫВОД : НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ, СКОРЕЕ ВСЕГО НАБИРАЮТ СВОИХ, А ПРИГЛАШАЮТ ДЛЯ ВИДИМОСТИ. ОДНИМ СЛОВОМ МОШЕННИКИ И ПОДЛЕЦЫ, ВРУТ НАГЛО В ГЛАЗА, ЧТО ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, А В КОНЦЕ ВСЕХ ЭТАПОВ ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО ПОМИМО ВАС В КОРИДОРЕ ПОЛНО ДРУГИХ ЖЕЛАЮЩИХ. Обходите стороной этот поганый банк...

29.08.2013
0

Я работаю в рос банке, и могу вам сказать, что , если вам не позвонили, надо быть настойчивее, самой позвонить, другое дело, что от ксерокопировали документы, и не ответили, скорее всего вы не прошли проверку службы безопасности..

13.01.2013
0
Условия работы

не нашла

Росбанк, он же BSGV

на собеседовании навешают кучу лапши об интересной работе, перспективах, больших окладах, ну а что остаётся?

а затем будет полное разочарование:

абсолютно непредсказуемый график работы, вынуждают сидеть до позднего вечера хоть каждый день, без всякого возмещения и элементарной благодарности

задачи ставятся аврально

никого не интересует качество работы

всем плевать на ваше мнение

руководство частенько хамит, хамство там это норма

все вокруг ищут работу или как минимум мечтают уйти

не дай Бог работать с Александрой Лиссорг, этот "руководитель" никого не считает за людей, топчет всё вокруг, "плюёт" и в лицо и на спину, "носит корону" невменяемых размеров и никакие жалобы не помогут этому феномену

людей выгоняют также легко, как и нанимают

перспективам в банке неоткуда браться, не надейтесь

короче, я бы и врагу не пожелала..

10.04.2014
0

Подтверждаю. Истерика и запредельное полу-театральное хамство частенько бывают единственным аргументом руководства. Текучка нереальная. Работа (иногда реально тяжелая) заключается в имитации работы там, где в принципе выполнить поставленные задания не возможно. Фантазии руководства не просто космические, а вселенские. С содержимым выдаваемого задания (спускаемого с самых вершин) руководство знакомится считает ниже своего достоинства.

10.12.2013
0

А есть инфа про Самарский филиал? Как там работается?

15.05.2013
0

> Эта девушка была уволена из Росбанка до истечения испытательного срока за

> то что писала матерными словами в официальных отчетах направляемых

> зампреду



Это не соответствует действительности. Она была уволена по инициативе А.Лиссорг из-за хронического неприятия её самодурского стиля руководства.

15.05.2013
0

О, да, Александра Лиссорг - это ночной кошмар проектного офиса дирекции IT Росбанка.

24.03.2013
0

всё правда

хорошо не принял предложение о работе в этой дыре с сашей лисорг

18.03.2013
0

Эта девушка была уволена из Росбанка до истечения испытательного срока за то что писала матерными словами в официальных отчетах направляемых зампреду

06.03.2013
0

Совершенно согласна. Подписываюсь под каждым словом. Это ад. Если бы не замечательные люди, которые поддерживают друг друг в сложных ситуациях, было бы вообще невозможно все это терпеть.

30.01.2013
0

слыхала почти то же самое., что у них нет мотивации сотрудников , а налборот, - тычут носом их или полное безразличие. Вообщем, с руководителями своих сотрудников им не повезло.

20.12.2012
0
Условия работы

Работаю в ИТ ГО Росбанка. Из положительных сторон- только коллектив. В ИТ работает много замечательных, отзывчивых и адекватных людей. Пожалуй, одно из подразделений Банка, в котором люди остаются людьми, а не офисным планктоном или карьерными акулами.

РУКОВОДСТВО. Полностью. Практически нет нормальных руководителей. Все руководство ИТ Банка, начиная с курирующего Зам. Пред-а, Директора ИТ, Директоров Департаментов могу охарактеризовать как людей, которым абсолютна безразлична судьба Банка, ИТ и человеческие ресурсы. Особенно необходимо выделить Офис ИТ. Директор Департамента- властная самолюбивая женщина, которая буквально терроризирует весь персонал. Из-за нее ушло и продолжает уходить огромное число людей, но на это закрывают глаза и Председатель Правления, и ее Руководство.

Очень много людей уходит из ИТ не потому, что мало платят( хотя это тоже), а просто потому, что к людям там относятся как к скоту, рабам, недолюдям....и т.д. Отношение руководства к сотрудникам- ты ушел, придет другой на твое место. Для них не существует ценных сотрудников, они ни на секунду не уважают своих подчиненных. Нервотрепка круглосуточная. Ты словно продаешься в рабство. Из-за капризов и абсолютно ненужных и без результативных задач от руководства работать приходится практически по 12 часов в день, а то и больше. При этом ни благодарности, ни мало-мальски хорошего отношения, ни достойной оплаты.

При этом руководство пытается столкнуть лбами сотрудников и создать разлад в коллективе. Если было бы можно - первым делом было бы уволено ИТ руководство всем составом. Всех этих моральных уродов нельзя допускать к работе с людьми.

24.05.2018
0

А что, на 2018 ситуевина актуальна?

11.10.2013
0

Что за женщина?

15.09.2013
0

"Директор Департамента- властная самолюбивая женщина, которая буквально терроризирует весь персонал"



ФИО?

02.08.2013
0

Да, это правда, все до последней запятой. Сам тут пока еще работаю.

Игорь Лутошкин - спустись с небес на землю :)

27.06.2013
0

Работаю в компании давно и, в отличие от "Анонимов", гораздо больше знаю о коллективе ИТ в Росбанке и о самом банке. Никакого "рабства", "терроризма" и прочего нет и в помине. Так могут судить люди только со стороны, наверное на основе слухов, наслушавшись, так что самим стало страшно. Руководители ИТ в банке четко понимает что нужно для поддержки в коллективе нормальной рабочей обстановки. Недовольства, на мой взгляд, появляются у сотрудников, которые не могут или не хотят работать так, чтобы обспечивать результаты. Требования к эффективности работы сотрудников высоки, но никто и не обещал платить за сидение на рабочем месте. Отношение к работающим сотрудникам адекватно положительное и обеспечение соответствующего дохода тоже. К неработающим - также адекваьно отрицательное. Директор Офиса ИТ (в котором и я работаю, Офис- старое название) требовательный и адекватный руководитель, сделавший для организации управления ИТ гораздо больше, чем её предшественники. Всем не понравишься, да и нет такой задачи. Могу сказать, что в любых ситуация, даже конфликтых (что неизбежно там, где именно работают) её основные правила - это честность и открытость.

06.02.2013
0

Огромное спасибо за отзыв!!! Расматривал вакансию специалиста 1-ой линии техподдержки, этого "банка", искал отзывы, нашел...повезло...

13.10.2012
0
Условия работы

нет

гадкое отношение руководства к подчиненным

20.12.2012
0

Пригласили на собеседование. Поскажите пожалуйста..стоит ли?

12.10.2012
0
Условия работы

нет

не дружный коллектив, отрицательное отношение замов

11.10.2012
0
Условия работы

Официальное оформление с первого дня, обучение оплачивается.

Предложили мне работу в банке в Службе занятости. В направлении была указана зарплата 16900, при собеседовании сказали, что в их филиале платят 12780 руб, т.к. клиентов меньше и напряженность почти нет. Прошла стажировку в течении недели, перевели в рабочий офис. И тут началось: моя начальница, которая устроилась до меня на 3 недели раньше сама-то толком ничего не знала и объяснить не могла. Другая же, старший кассир, проработавший 7 лет на этой должности не собиралась отвечать на мои рабочии вопросы, сидела в своем кабинете и нисколько не участвовала в работе филиале. Грузили банкомат сами с новичком старшим-кассиром, расписывались за бумажки с огромным количеством нулей, не понимая, что это за документы, работали с инкассаторами тут же в зале, где не было охраны. В общем домой уходила после 21 ч!!! Ужасно обставлен рабочий процесс, никому и дела нет до несчастных кассиров-новичков, пофигизм полнейший начальства. А так же бесконечные очереди вечно ворчащих клиентов и обзывающихся всякими оскорбительными словами!! Отвратительная организация!!

10.12.2013
0

Если есть инфа по поводу Самары, расскажите - не стесняйтесь )

07.09.2012
0
Условия работы

Нет

Не платят ЗП вообще в случае невыполнения плана(Вне штатникам).

Работал в автокредитовании в Кудрово Дыбенко(Рядом с Мегой), проработав месяц в день выплаты ЗП связался с начальством, которое подтвердило подозрения... эта ситуация повторилась у многих из тех, с кем стажировался.

17.04.2012
0
Условия работы

Дружный коллектив

Надбавки хотят обойти стороной, хотя справки соответствующие предоставлены. С оплатой пытаются обмануть...ушла в отпуск с последующим...за последний месяц вообще ничего не заплатили. хотя я отработала полноценно. Сказали такая методика расчета у них.

13.10.2009
0
Условия работы

приобретён колоссальный опыт выживания в экстремальных условиях

в этом банке процветает кумовство, все должности выше зам.нач.отдела распределены между сынками, племянниками и любовницами руководства,как следствие-полная некомпетентность ответственных лиц, бесконечные согласования и затягивание решений в элементарных вопросах, таких, где нужно действовать просто по инструкциям, которых естественно никто не знает, поскольку соответствующего опыта и образования не имеет, при этом директор московского филиала проповедует откровенно националистические взгляды, чуть-ли если ты не Иван Иванов, то никем тебе в этом банке никогда не стать...отделения возглавляют бывшие военные, не имеющие ни малейшего представления о работе банковской структуры, просто, видимо, бухали вместе с начальником, вся ответственность перекладывается на рядовых сотрудников, зарплаты копеечные, квалифицированные специалисты бегут без оглядки несмотря на кризис

10.10.2013
0

...такая убогая картина практически везде, по собственному опыту, поверте на слово... Анекдот: например в Алтайском филиале почты России, зам. директора по коммерции - врач-педиатор, а начальник планового отдела постоянно ( в течении нескольких лет) путает бюджеты (основные средства с собственными), так о чём дальше речь, из 4 замов только один адекватный и тот всего боится..., такая же картина и в сбербанке и думаю в остальных тоже, например на прошлой неделе в Райфайзен-банке у оператора была получена консультация по переводу крупной суммы денег за проданную квартиру, а при выполнении операции отказали ссылаясь ещё на кучу документов, которые уже из регцентра и у нотариуса не взять, пришлось доставлять сумму лично... Если уж на таком уровне люди не компитентные, тогда как быть дальше, убожество кругом превращает и страну в сплошное убожество...

14.09.2013
0

Это чистая правда , причем в Питере такая же картина, все родственники, знакомые, собутыльники, а если "подвязок" нет то бесполезно биться об лед.. Проработав несколько лет, ни куда не смогла пробиться, ушла в другой банк, на более высокую должность и окладом выше на 7000 руб, хотя очень любила Росбанк..