Страница 2. РОСБАНК: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Страница 2. РОСБАНК: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Самара, Волгоград, Иваново, Мурманск, Чита, Наро-Фоминск, Заполярный
Условия работы
145

Напишите отзыв про РОСБАНК


29.05.2014
0
Условия работы

Наличие единомышленников из числа старых сотрудников банка

Проработал 5.5. лет в Офисе Дирекции ИТ в том числе три года с А. Лиссорг - бывшей российской провинциалкой, перебравшейся во Францию и направленной нынешними хозяевами руководить бывшими соотечественниками. Видимо с управленцами у французов совсем плохо. Была она, в лучшем случае, погонщицей "трудовых ресурсов" (сотрудников по терминологии "Росбанка") и оставила после себя неизлечимую и заразную болезнь "лиссоргию" - эдакий микс из вспученного эго, воинствующей неадекватности, хамства чванства, некомпетентности и т.д.. Ее уж нет, а некоторые тяжело заболевшие питомцы остались. Позабавил голос одинокового защитника Лиссорг - И. Лутошкина, который дослужился до директора департамента и покатился вниз, удержавшись в должности заместителя Лиссорг. Если Лиссорг пребывала в должности погонщицы, то И. Лутошкин при ней был в качестве услужливого подпаска. Своей поразительной угодливостью перед Лиссорг он и запомнился. Его деловые качества оценивают ныне работающие. Впрочем, каждый выбирает для себя способ снискать хлеб насущный!

Много было бессмысленной отчетности и работы, потому что и управляемость в банке безнадежно потеряна. Но все это, к счастью, позади.

18.01.2014
0
Условия работы

Лия - Армянка

Управляющая берет взятки от клиентов, также пользуется своим положением, унижает сотрудников, ведет свою систему штрафов, сокращая з/п меньше чем до прожиточного минимума. Объясняет тем, что хочет скорее выплатить ипотеку и поменять свой старенький Лексус на Бентли.

31.08.2014
0

Читаю и просто удивляюсь...я с Лией проработала около года. То что она жесткая, это и правда так. Но за год моей работы, она ни разу никого не оштрафовала. Если вас оштрафовали, поверьте, вы это наверняка заслужили. Что касается взяток, то это полнейшая чушь. Если бы это было бы так, то вряд была бы у нее ипотека. При мне она даже сотрудника за это уволила.

Лия, если Вы когда-нибудь это прочитаете, знайте, что Вы - единственный руководитель, который является примером для подражания. Спасибо Вам за Ваши жизненные советы.

Ваша Катя Баринцева.

25.06.2014
0

анастасия, хотел сказать не "вы не лжете", а "это все грязные провокации и наглая ложь!"

25.06.2014
0

присоединяюсь к комментсу. управляющий не может сократить окладную часть, только депремировать. да и в таком случае, премия остается в банке. анастасия, вы не лжете, увы :(

24.06.2014
0

Может я, конечно, далек от всего, но объясните как можно сокращать з/п до прожиточного минимума?

17.01.2014
0
Условия работы

Огромный, универсальный банк, а значит у вас появляется возможность увидеть и понять как работают такие бизнес-процессы, которые есть не в каждом банке. Из-за размеров банка опять же появляется возможность попробовать перейти в другое подразделение на работу. У кого есть английский - это прекрасная возможность поддерживать язык и часто практиковаться в разговорной речи, потому что тут все говорят на английском и даже если на совещании из 40 человек присутствует один француз, то все переходят на английский.

Ну собственно язык и является тем, что убьет банк.

Не французы учат русский, а русские учат английский.

Уволили всех мало-мальски знающих людей, профессионалов. Главным критерием приема на работу являются не знания и умения, а знание английского. IT, Казначейство, СВК и другие подразделения уже лишились знающих сотрудников и хороших менеджеров. Теперь их возглавляют танцоры го-го и карьерные акулы, не профессионалы и их единственной целью является карьерный рост.

Если вы молоды, амбициозны и вы мечтаете работать в западном банке то вы должны быть готовы к тому, что а)вы не получите профессиональных знаний (не от кого) и б)у вас никогда не будет карьерного роста. На маломальски значимую должность всегда берут только со стороны. Вашей задачей будет заполнение примитивных чек-листов и осуществление перевода между русско-говорящими коллегами (которые еще остались в филиалах и ДО) и французскими коллегами (которые в бесчисленном количестве едут в Россию за деньгами). Вы будете переводить методологию банка, законы и инструкции ЦБ. Вы потеряете год, а может быть два и кроме записи в трудовой книжке, в вашей жизни (а точнее в вашей голове) ничего не прибавится и вы будете искать работу снова. Так что подумайте сто раз. Никакого опыта вам этот банк не даст.

Я отработал в этом банке много лет, знаю английский, работал по 12-14 часов и получал всевозможны хвалебные отзывы от руководства и отличные ежегодные оценки, но никто не подумал предложить мне продвижение по должности или прибавить денег, когда я пришел с заявлением на увольнение. И так со всеми моими коллегами, которые уже уволились и продолжают увольняться. Если вы хотите признания от коллектива и руководства за свой упорный труд, старания и результаты - вам не в этот банк.

23.09.2014
0

всё в точку. Поддерживаю в каждом слове. В ГО банка царит именно это и к сожалению докатывается до Московского филиала. Теперь подыскиваю работу потихоньку. (10 лет в банке).

01.09.2014
0

Истина на 100 %

+ 1 ко всем коментам

08.05.2014
0

СВК продолжают покидать спецы, IT скоро лишится и оставшихся адекватных - грядут супер реформы. А неэффективный Росбанковский менеджмент с прибавкой аналогичных остатков от БСЖВ (адекватных в основном выжили) - остался, как и куча отдельных дирекций и сомнительных посредников типа ДПО...

07.05.2014
0

Согласна на 100%, изложено все верно и точно

04.04.2014
0

Ситуация именно такова, как описано в отзыве. Сам уволился из Росбанка летом 2013 года. Звонил коллегам по работе на Новый год - из 7 человек в отделе остались двое. Грустно.

16.02.2014
0

Спасибо за грамотный отзыв.

02.02.2014
0

Своих не двигают это точно. хорошие специалисты не держаться. Остаются или бездари или кого ещё пока устраивает зарплата. Большая текучка.

11.12.2013
0

Был на собеседовании, остались в целом благоприятные впечатления и от банка, и от HRщика (все быстро, по-существу и грамотно). Здесь же читаю такие отзывы - сплошной негатив!

Наверное, не может быть все так плохо. Кто-нибудь может объективно описать работу банка, взаимоотношения подразделений и сказать что-либо об Отделе организации процессов и Управлении процессов в целом? Большое спасибо.

***

16.01.2014
0

Никто не знает ниче, але?

11.12.2013
0

Просьба про Самарский офис рассказать тоже, кто знает?

13.09.2013
0
Условия работы

Нормальный руководитель айти отдела

Проходишь собеседование 1 назначают второе , и после говорят ты нам нужен, направляют твои данные в службу безопасности и при этом сразу пытаются узнать есть ли у вас какие-нибудь проблемы с законом или штрафы ..... Все самое интересное человек из службы безопасности который тип проверил ваши данные ,вызывает к себе со всеми документами чтоб проверить ,что ты написал в анкете !!!

и ничего сам не знает тупо сканирует ваши документы и прочесть не может ваши данные и задает тупые вопросы... после говорит ждите вам позвонят, но вам никто не позвонит а лиш вышлют на почту вам сообщение что вы не прошли собеседование , а хотя руководитель сам уже просил сообщать о каждом шаге.))) говорил ждет уже на работу к себе а тут вы не прошли собеседование!!!!!! ФИГНЯ сразу над говорить что не подошел на 1 или 2 собеседовании а не когда все документы штудируют твои и вызнают ваши данные....

14.11.2014
0

Безопасники так и работают. Задают вопросы по анкете не потому, что тупы, а чтобы увидеть реакцию — это тоже часть безопасности.

07.10.2013
0

Зарплата ниже рынка. Большинство сотрудников сами создают проблемы и их решают. Закупки отдельная тема, люди покупают авто выше уровня зп за несколько лет.

14.09.2013
0

Интересно, в каком банке устройство на работу проходит иначе, я в банковской сфере давно и не слышала такого, чтоб при первом шаге собеседования сразу брали на работу.. обычно проходишь 3 этапа , отдел кадров, руководитель подразделения и служба безопасности и считаю это правильным. Но если Вы не прошли какойто этап и считаете себя "правым" попытайтесь попасть в другой банк.

03.08.2013
0

В г.Щелково Пролетарский п-т,д. 9 меня встретила управляющая, собеседование прошло хорошо. Она мне сказала, что надо заполнить анкету и пройти службу безоп. Через два дня мне перезвонила из кадров Гаврилова А.В и пригласила заполнить анкету, для оформления обязательно иметь регистрацию Москва, М.О., я все это оформила и стала ждать проверку СБ. Проверка прошла положит., меня снова пригласили в кадры на беседу с главным управл.(Игорь Николаевич), где я узнала, что на это место конкурс и результат мне сообщат. Конечно результат никто не сообщил.

Жалко потерянного времени, денег. Ксати никто про конкурс вначале собесед. не говорил. Сложилось впечатление, что люди им не нужны, они отрабатывают свой хлеб(кадровики) зачем то отксерокопир. все документы, забрали фото и ни ответа, ни привета.

ВЫВОД : НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ, СКОРЕЕ ВСЕГО НАБИРАЮТ СВОИХ, А ПРИГЛАШАЮТ ДЛЯ ВИДИМОСТИ. ОДНИМ СЛОВОМ МОШЕННИКИ И ПОДЛЕЦЫ, ВРУТ НАГЛО В ГЛАЗА, ЧТО ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, А В КОНЦЕ ВСЕХ ЭТАПОВ ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО ПОМИМО ВАС В КОРИДОРЕ ПОЛНО ДРУГИХ ЖЕЛАЮЩИХ. Обходите стороной этот поганый банк...

01.04.2014
0

Абсолютно согласна с комментарием, впечатление до собеседования о банке было гораздо лучше, даже хотела определить свой вклад , но после общения с московскими эй-чарами остался глубокий негатив от хамского тона общения, тупых вопросов , сложилось впечатление , что изначально интереса к подбору кандидата на должность не было, в ходе интервью я , руководитель с приличным стажем, была буквально "убита" неграмотностью руководителя-интервьюера в части трудового законодательства. Сложилось уверенное впечатление, что в этом банке хромает на обе ноги соблюдение Трудового кодекса РФ. Оч-е-е-е-нь не советую поступать на работу, уважаемые , потеряете время и приобретете массу проблем.

20.11.2013
0

Ольга, у меня такой же случай, я устраивалась в Росгосстрах банк на Киевской. Прошла собеседование с кадровиком Сергеем, он взял ксерокопию паспорта подпись анкеты, затем на сл. день я приехала на собесед. с руководителем Мариной. Прошла положительно. Сказали копии остальных документов им отдать. И ждать когда служба без-ти проверит. Перезвонил кадровик, сообщил что СБ одобрила. Выходите на работу. Позже перезванивает Света, коллега Сергея и просит не выходить на работу по техническим причинам. Документы урвали и продинамили. Скорее всего с целью мошенничества, оформить кредит.

03.08.2013
0

В г.Щелково Пролетарский п-т,д. 9 меня встретила управляющая, собеседование прошло хорошо. Она мне сказала, что надо заполнить анкету и пройти службу безоп. Через два дня мне перезвонила из кадров Гаврилова А.В и пригласила заполнить анкету, для оформления обязательно иметь регистрацию Москва, М.О., я все это оформила и стала ждать проверку СБ. Проверка прошла положит., меня снова пригласили в кадры на беседу с главным управл.(Игорь Николаевич), где я узнала, что на это место конкурс и результат мне сообщат. Конечно результат никто не сообщил.

Жалко потерянного времени, денег. Ксати никто про конкурс вначале собесед. не говорил. Сложилось впечатление, что люди им не нужны, они отрабатывают свой хлеб(кадровики) зачем то отксерокопир. все документы, забрали фото и ни ответа, ни привета.

ВЫВОД : НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ, СКОРЕЕ ВСЕГО НАБИРАЮТ СВОИХ, А ПРИГЛАШАЮТ ДЛЯ ВИДИМОСТИ. ОДНИМ СЛОВОМ МОШЕННИКИ И ПОДЛЕЦЫ, ВРУТ НАГЛО В ГЛАЗА, ЧТО ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, А В КОНЦЕ ВСЕХ ЭТАПОВ ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО ПОМИМО ВАС В КОРИДОРЕ ПОЛНО ДРУГИХ ЖЕЛАЮЩИХ. Обходите стороной этот поганый банк...

29.08.2013
0

Я работаю в рос банке, и могу вам сказать, что , если вам не позвонили, надо быть настойчивее, самой позвонить, другое дело, что от ксерокопировали документы, и не ответили, скорее всего вы не прошли проверку службы безопасности..

13.01.2013
0
Условия работы

не нашла

Росбанк, он же BSGV

на собеседовании навешают кучу лапши об интересной работе, перспективах, больших окладах, ну а что остаётся?

а затем будет полное разочарование:

абсолютно непредсказуемый график работы, вынуждают сидеть до позднего вечера хоть каждый день, без всякого возмещения и элементарной благодарности

задачи ставятся аврально

никого не интересует качество работы

всем плевать на ваше мнение

руководство частенько хамит, хамство там это норма

все вокруг ищут работу или как минимум мечтают уйти

не дай Бог работать с Александрой Лиссорг, этот "руководитель" никого не считает за людей, топчет всё вокруг, "плюёт" и в лицо и на спину, "носит корону" невменяемых размеров и никакие жалобы не помогут этому феномену

людей выгоняют также легко, как и нанимают

перспективам в банке неоткуда браться, не надейтесь

короче, я бы и врагу не пожелала..

10.04.2014
0

Подтверждаю. Истерика и запредельное полу-театральное хамство частенько бывают единственным аргументом руководства. Текучка нереальная. Работа (иногда реально тяжелая) заключается в имитации работы там, где в принципе выполнить поставленные задания не возможно. Фантазии руководства не просто космические, а вселенские. С содержимым выдаваемого задания (спускаемого с самых вершин) руководство знакомится считает ниже своего достоинства.

10.12.2013
0

А есть инфа про Самарский филиал? Как там работается?

15.05.2013
0

> Эта девушка была уволена из Росбанка до истечения испытательного срока за

> то что писала матерными словами в официальных отчетах направляемых

> зампреду



Это не соответствует действительности. Она была уволена по инициативе А.Лиссорг из-за хронического неприятия её самодурского стиля руководства.

15.05.2013
0

О, да, Александра Лиссорг - это ночной кошмар проектного офиса дирекции IT Росбанка.

24.03.2013
0

всё правда

хорошо не принял предложение о работе в этой дыре с сашей лисорг

18.03.2013
0

Эта девушка была уволена из Росбанка до истечения испытательного срока за то что писала матерными словами в официальных отчетах направляемых зампреду

06.03.2013
0

Совершенно согласна. Подписываюсь под каждым словом. Это ад. Если бы не замечательные люди, которые поддерживают друг друг в сложных ситуациях, было бы вообще невозможно все это терпеть.

30.01.2013
0

слыхала почти то же самое., что у них нет мотивации сотрудников , а налборот, - тычут носом их или полное безразличие. Вообщем, с руководителями своих сотрудников им не повезло.

20.12.2012
0
Условия работы

Работаю в ИТ ГО Росбанка. Из положительных сторон- только коллектив. В ИТ работает много замечательных, отзывчивых и адекватных людей. Пожалуй, одно из подразделений Банка, в котором люди остаются людьми, а не офисным планктоном или карьерными акулами.

РУКОВОДСТВО. Полностью. Практически нет нормальных руководителей. Все руководство ИТ Банка, начиная с курирующего Зам. Пред-а, Директора ИТ, Директоров Департаментов могу охарактеризовать как людей, которым абсолютна безразлична судьба Банка, ИТ и человеческие ресурсы. Особенно необходимо выделить Офис ИТ. Директор Департамента- властная самолюбивая женщина, которая буквально терроризирует весь персонал. Из-за нее ушло и продолжает уходить огромное число людей, но на это закрывают глаза и Председатель Правления, и ее Руководство.

Очень много людей уходит из ИТ не потому, что мало платят( хотя это тоже), а просто потому, что к людям там относятся как к скоту, рабам, недолюдям....и т.д. Отношение руководства к сотрудникам- ты ушел, придет другой на твое место. Для них не существует ценных сотрудников, они ни на секунду не уважают своих подчиненных. Нервотрепка круглосуточная. Ты словно продаешься в рабство. Из-за капризов и абсолютно ненужных и без результативных задач от руководства работать приходится практически по 12 часов в день, а то и больше. При этом ни благодарности, ни мало-мальски хорошего отношения, ни достойной оплаты.

При этом руководство пытается столкнуть лбами сотрудников и создать разлад в коллективе. Если было бы можно - первым делом было бы уволено ИТ руководство всем составом. Всех этих моральных уродов нельзя допускать к работе с людьми.

24.05.2018
0

А что, на 2018 ситуевина актуальна?

11.10.2013
0

Что за женщина?

15.09.2013
0

"Директор Департамента- властная самолюбивая женщина, которая буквально терроризирует весь персонал"



ФИО?

02.08.2013
0

Да, это правда, все до последней запятой. Сам тут пока еще работаю.

Игорь Лутошкин - спустись с небес на землю :)

27.06.2013
0

Работаю в компании давно и, в отличие от "Анонимов", гораздо больше знаю о коллективе ИТ в Росбанке и о самом банке. Никакого "рабства", "терроризма" и прочего нет и в помине. Так могут судить люди только со стороны, наверное на основе слухов, наслушавшись, так что самим стало страшно. Руководители ИТ в банке четко понимает что нужно для поддержки в коллективе нормальной рабочей обстановки. Недовольства, на мой взгляд, появляются у сотрудников, которые не могут или не хотят работать так, чтобы обспечивать результаты. Требования к эффективности работы сотрудников высоки, но никто и не обещал платить за сидение на рабочем месте. Отношение к работающим сотрудникам адекватно положительное и обеспечение соответствующего дохода тоже. К неработающим - также адекваьно отрицательное. Директор Офиса ИТ (в котором и я работаю, Офис- старое название) требовательный и адекватный руководитель, сделавший для организации управления ИТ гораздо больше, чем её предшественники. Всем не понравишься, да и нет такой задачи. Могу сказать, что в любых ситуация, даже конфликтых (что неизбежно там, где именно работают) её основные правила - это честность и открытость.

06.02.2013
0

Огромное спасибо за отзыв!!! Расматривал вакансию специалиста 1-ой линии техподдержки, этого "банка", искал отзывы, нашел...повезло...

13.10.2012
0
Условия работы

нет

гадкое отношение руководства к подчиненным

20.12.2012
0

Пригласили на собеседование. Поскажите пожалуйста..стоит ли?

12.10.2012
0
Условия работы

нет

не дружный коллектив, отрицательное отношение замов

11.10.2012
0
Условия работы

Официальное оформление с первого дня, обучение оплачивается.

Предложили мне работу в банке в Службе занятости. В направлении была указана зарплата 16900, при собеседовании сказали, что в их филиале платят 12780 руб, т.к. клиентов меньше и напряженность почти нет. Прошла стажировку в течении недели, перевели в рабочий офис. И тут началось: моя начальница, которая устроилась до меня на 3 недели раньше сама-то толком ничего не знала и объяснить не могла. Другая же, старший кассир, проработавший 7 лет на этой должности не собиралась отвечать на мои рабочии вопросы, сидела в своем кабинете и нисколько не участвовала в работе филиале. Грузили банкомат сами с новичком старшим-кассиром, расписывались за бумажки с огромным количеством нулей, не понимая, что это за документы, работали с инкассаторами тут же в зале, где не было охраны. В общем домой уходила после 21 ч!!! Ужасно обставлен рабочий процесс, никому и дела нет до несчастных кассиров-новичков, пофигизм полнейший начальства. А так же бесконечные очереди вечно ворчащих клиентов и обзывающихся всякими оскорбительными словами!! Отвратительная организация!!

10.12.2013
0

Если есть инфа по поводу Самары, расскажите - не стесняйтесь )

13.10.2009
0
Условия работы

приобретён колоссальный опыт выживания в экстремальных условиях

в этом банке процветает кумовство, все должности выше зам.нач.отдела распределены между сынками, племянниками и любовницами руководства,как следствие-полная некомпетентность ответственных лиц, бесконечные согласования и затягивание решений в элементарных вопросах, таких, где нужно действовать просто по инструкциям, которых естественно никто не знает, поскольку соответствующего опыта и образования не имеет, при этом директор московского филиала проповедует откровенно националистические взгляды, чуть-ли если ты не Иван Иванов, то никем тебе в этом банке никогда не стать...отделения возглавляют бывшие военные, не имеющие ни малейшего представления о работе банковской структуры, просто, видимо, бухали вместе с начальником, вся ответственность перекладывается на рядовых сотрудников, зарплаты копеечные, квалифицированные специалисты бегут без оглядки несмотря на кризис

10.10.2013
0

...такая убогая картина практически везде, по собственному опыту, поверте на слово... Анекдот: например в Алтайском филиале почты России, зам. директора по коммерции - врач-педиатор, а начальник планового отдела постоянно ( в течении нескольких лет) путает бюджеты (основные средства с собственными), так о чём дальше речь, из 4 замов только один адекватный и тот всего боится..., такая же картина и в сбербанке и думаю в остальных тоже, например на прошлой неделе в Райфайзен-банке у оператора была получена консультация по переводу крупной суммы денег за проданную квартиру, а при выполнении операции отказали ссылаясь ещё на кучу документов, которые уже из регцентра и у нотариуса не взять, пришлось доставлять сумму лично... Если уж на таком уровне люди не компитентные, тогда как быть дальше, убожество кругом превращает и страну в сплошное убожество...

14.09.2013
0

Это чистая правда , причем в Питере такая же картина, все родственники, знакомые, собутыльники, а если "подвязок" нет то бесполезно биться об лед.. Проработав несколько лет, ни куда не смогла пробиться, ушла в другой банк, на более высокую должность и окладом выше на 7000 руб, хотя очень любила Росбанк..

16.06.2009
0

Не указаны

После первого собеседования с оделом кадров, приехала на второе собеседование с руковоителем, пообщались, выполнила несколько заданий. Это заняло где-то с час времени. Потом отправили пообщаться со службой безопастности приметно еще на час.

Мне сказали что в середине след недели скажут результат точный, но еще попросили завести им регистрацию, т.к. без нее нельзя никак.

Через 2 дня сделав регистарцию я позвонила и спросила когда можнопривезти документ, на что мне ответили, что оказывается можно и без него. Но они еще не готовы дать ответ окончательный и хотят посмотреть еще однй кандидатуру и завтра позвонят. На завтар не позвонили и я позвонила сама. нов ответ тоже самое... так прошло 1,5 недели...

Спустя 2 дня означенного срока вынесения решения, т.к. никто мне не позвонил, я написала письмо в отдел кадров с вопросом о решении на счет моей кандидатуре... но никакогоответа совсем не поступило...

Вот так ценят и уважают людей которые хотят работать в компании!

04.06.2009
0
Условия работы

Работал я в отделении на Смольной, в call-центре. Да, работа сложная, очень большое кол-во звонков, обед,перерывы, туалет- все по расписанию, но для начала карьеры самое оно. Зато отличные удобные рабочие места, афигительно дружный позитивный коллектив, полное соблюдение ТК. Очень хорошее обучение, как по банковским продуктам, так и в области телефонного общения с клиентами и телефонных продаж. Отдельно хочу сказать о нашей бывшей руководительнице Кущий Татьяне Владимировне. Это великолепный человек, профессионал до мозга костей, просто гуру телефонных продаж и потрясающий психолог. Если у тебя проблемы, пришел на работу без настроения, она просто берет вызывает к себе, спрашивает чего случилось и пожалуйста, дуй домой, потом договоримся насчет отработки. Создала просто потрясающий коллектив профессионалов. Наш колцентр постоянно побеждал в различных номинациях от независимых изданий. Впринципе все кого я знал, а это в основном кол-центр и отдел по работе с просроченной задолженностью, в общей сложности человек 60-70, замечательные и позитивные люди. Отдельный привет супервайзерам Садыковой Рите, Оксане, Ире, Марине (одни женщины:))

Не указаны

17.02.2013
0

приятно слышать, что в России хоть кто то по человечески к работе относиться