Они были раньше: стабильный график, зарплата хорошая, коллектив. Всё это испарилось со сменой руководства.
1. Конечно, дисциплина должна быть не на последнем месте, пусть и камеры стоят, но работа строго по скрипту. То есть с клиентами, даже которые не первый и даже не 5 раз - ты говоришь как попугайчик, на тебя смотрят, как на дибила. Человек просто оплатить а ты ему "дайте телефоны знакомых мы им порекомендуем" и оформите под залог птс и в нпф пенсию переведите и рекомендуйте друзьям знакомым и ах да вы были в офисе Росденьги. Бздец, я б послала. И если что то забудешь - штраф!
2. О штрафах: дотянулся до принтера, все равно что катался на стуле, попил водички с кулера - прием пищи в зале, не улыбался клиенту - испытывал апатию, опоздал на 1 мин - полдня отработал бесплатно, напольный коврик на входе отодвинут на 2 см - бардак в офисе. и это не большая часть... Можно работать бесплатно, еще и остаться должным компании. Нереальные штрафы.
3.