Руководство - 5, коллектив -5+, условия для работы хорошие, возможности роста - со скрипом, но есть, учитывая что это государственный банк, то разных плюшек тут достаточно. Не знаю, я всегда говорил, что на работу нужно ходить с улыбкой на лице, не спорю, что если тебе на протяжении для в него кажется что хотят зарядить недовольные клиенты, ты должен держать планку. Завис комп, полетела программа, разные казусы случаются, люди злятся, понятно, но ты одновременно должен быть и психологом, чтобы их внутренний гнев и пожар потушить.У меня такое было несколько раз. Я справляюсь, да работа не для слабонервных, но я получаю удовольствие, когда клиент уходит довольным, даже если был настроен поругаться.
Добавить курсы психолога для специалистов, особенно операционистов (шучу). Минусов ну чтоб прям явных нет, а вот оклад можно индексировать, да почаще!