Города
Войти
РСХБ-Страхование

Отзыв сотрудника @guest-f0020b83fb о компании РСХБ-Страхование

2.0
24 марта 2022
@guest-f0020b83fb
Брянск
История сотрудника

их нет

Здравствуйте!
Хочу предостеречь соискателей и будущих работников, НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В ЭТУ КОНТОРУ!!!
Я с начала февраля в поисках работы (меня сократили на предыдущем месте).
10 февраля мне позвонили из отдела кадров и пригласили на собеседование в офис на 15 февраля.
17 февраля перезвонили, сообщили, что собеседование я успешно прошла и необходимо прислать фото всех документов для проверки Службы безопасности.
При этом было сказано, что проверка занимает 5 рабочих дней, но иногда подольше.
В этот же день все документы были мной отправлены, и я стала ждать.
Ответа нет и нет.
5 марта я пишу в отдел кадров, мне отвечают – ждите после 8 марта. Ок.
А дальше началось веселье, мне перестали отвечать на письма и звонки, ответа нет до сих пор, сегодня 24 марта!!! То есть понятно, что ничего не понятно. Эти люди даже не позвонили и не сказали причину, что эта вакансия закрыта, или взяли кого-то другого, или еще может быть, какая-то причина.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-6506af5bf2
27 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Быстро созвонилисьПредложили работать 3 месяца за 70 тыр а потом за 80 плюс премия, которую могут и не дать. В начале карьеры или на безрыбье может это и интересно а при наличии опыта работы совсем нет. Сорри, судя по зарплате это не дочка агрессивной кредитной организации а замок добрых бескорыстных эльфов.
1
Ответить
2.0
@guest-1232634fc9
15 июля 2022 Москва
История сотрудника
Не успел заметитьТак себе. Не связывайтесь, за всей этой красотой и пафосом ничего не стоит, о людях никто не думает и не собирается.
0
Ответить
2.0
@guest-1b9c07532e
13 апреля 2020 Владивосток
История сотрудника
громкое название компанииМеня приняли а работу 02.03.2020 без опыта работы в данной сфере, это было указано в моём резюме и в их вакансии, в пятницу 03.04.2020, когда Президентом было вынесено решение о продлении срока периода о самоизоляции, мне позвонил руководитель и очень жалостливо попросил написать заявление по собственному желанию. Я попросила время на то, чтобы найти другую работу, он согласился, но работа моя стала просто невыносимой. С 6.04.2020 мы уже работали в офисе (полный день), мне было трудно кое-как из-за постоянных придирок, саботажа и недовольства(это притом что меня не успели до конца обучить как следует) и когда я отпросилась на собеседование, меня не хотели отпускать, чуть не дошло до скандала. В пятницу 10.04.2020 я всё-таки была выуждена написать заявление по собственному желанию. Итого, проработав меньше месяца, в аблосотно незнакомой мною сфере, руководителем был сделам вывод, что мне сложно работается и я не справляюсь, хотя скорее всего им двигали какие-то иные мотивы...ещё мне было удивительно, что в нашем офисе ни разу не была проведена влажная уборка, я имею в виду мытьё пола. Оказывается, у уборщицы закончился договор ещё в декабре 2019 и они никак не могут его продлить либо перезаключить... Мы сидим в 5-этажном здании в банке Россельхоз и по банку ходит уборщица моет полы. По всем этажам (кроме нашего кабинета) Получается, что четвёртый месяц в период пандемии в офисе не моются полы, я в жизни не видела такого грязнючего кабинета. Пыль клубками катается по углам, волосы, куча волос и следы от ботинок, сапог... Делайте выводы сами, бОльшую часть нелицеприятных случаев я не озвучила.
0
Ответить
2.0
@guest-d30da5b92b
18 октября 2019 Москва
История сотрудника
Расположение, 5 минут от метро пешком; Белый оклад; Нормальные условия труда; Быстро работает кадровая служба, IT отдел, АХО.Работала оператором контакт-центра РСХБ-страхование в офисе на Кропоткинской. Зарплата низкая для Москвы. Требования завышены: надо учить наизусть все скрипты, всю информацию знать наизусть. Руководитель контакт-центра крайне жёстко придирается к каждому слову, идёт постоянный прессинг. Иногда 3-4 звонка в день бывают более 5 минут, так случается, клиент может уточнять информацию, но если оператор не уложилась в 5 минут, идёт крайнее недовольство и высказывание. Руководительница контакт-центра постоянно "стоит над душой", невозможно работать в такой нездоровой обстановке. До моего прихода уволилось 3 девочки, далее ушла и я, пришлось уволиться, она надавила, испортить свою трудовую. Предполагаю, что это личная неприязнь. У меня впервые такое, так как имею опыт работы оператором контакт-центра и такого безобразия ни в одной компании не было, все начальники были золотые.
0
Ответить
2.0
@guest-fdad25fefa
10 сентября 2014 Москва
История сотрудника
1. Белая зп.2. Удобное место расположения офиса (центр Москвы).1. Если Вас не привели за руку, то МЕСЯЦЫ трудоустройства. Долгий процесс согласования Вашей кандидатуры закончится тем, что о ненормированном рабочем дне и о должностном окладе Вы узнаете в первый рабочий день, а точнее в момент подписания трудового договора (результат может удивить, поверьте мне).2. Даже если в Вашем тр.договоре не прописано условие о ненормированном рабочем дне, вы будете врагом номер один, если в 18.00 позволите себе пойти домой.3. При опоздании на работу на 2 минуты, будете писать объяснительную (Воронцова Е.А. - "женщина-будильник", а по совместительству начальник Юр. управления лично проконтролирует соблюдение Вами режима рабочего времени).4. Работа в опенспейсах, единая система кондиционирования (одни задыхаются, другие покрыты соплями).5. Нет мат. поддержки работников компанией (если случается беда, пускают по кругу шляпу - печально).6. НА 1 СПЕЦИАЛИСТА 3-4 РУКОВОДИТЕЛЯ.Итог: проработав в компании несколько месяцев, могу сказать, что сюда надо идти тем, кто спокойно относится к вранью, лицемерию, беспардонности, хамству, политике двойных стандартов.
6
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в РСХБ-Страхование
Написать отзыв