Города
Войти
СА ПрофессионалЪ

Отзыв сотрудника @guest-6384d088c0 о компании СА ПрофессионалЪ №3829147

2.0
28 февраля 2018
Сотрудник @guest-6384d088c0
Достоинства
Ежедневная выплата во время обучения и испытательного срока.
Недостатки
Во время обучения холодные звонки. После обучения обещали 15 дней испытательного срока, но проблема в том, что уже через пять дней говорят, что вы не подходите. Что, типо вы не прошли практику. Какую практику, обещалось повторюсь 15 дней испытательного, а тут они за 5 дней все поняли, ну хорошо. Так там текучка, когда я уходила, та еще 9 человек пришло, всех обучают, ха -ха. Люди не ходите туда, не тратьте свое время, вы там нужны только что бы несколько дне поработать на них а потом они вас вышвырнут. Им просто не хочется платить деньги вот и все!
3
3 комментария
@guest-1fe5a40e9f
28 февраля 2018
Уважаемый автор данного гневного письма!

Вот читаю я то, что Вы написали, и удивляюсь - Вы сами то понимаете, что пишете?

С одной стороны - Вы сами, отмечаете в плюсах - "Ежедневная выплата во время обучения и испытательного срока".
С другой стороны - Жалуетесь -"Им просто не хочется платить деньги вот и все!"

Это как так?

Как можно одновременно не хотеть платить, и при этом платить каждый день?
Как это нам не хочется платить деньги, если мы делаем это ЕЖЕДНЕВНО, ВСЕМ, тем кто учится и проходит практику?
Еще раз обращаю внимание - деньги платятся и за обучение, и за практику!
То есть никто никаким бесплатным трудом новичков не пользуется.

Да, у нас тяжелая работа, подходящая ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ.
Не каждый может осуществлять холодные звонки.
Поэтому и существует период (ОПЛАЧИВАЕМЫЙ!), когда мы смотрим, получается у новичка работа или нет.
Новичок может сам решить, что это не для него, и больше не приходить (при этом каждый его день присутствия был оплачен).
Или мы, видя, что из новичка продавец, как из какашки пуля, сами можем принять решение, что человек нам не подходит.
Поверьте, за 14 лет работы мы худо-бедно научились видеть тех, кто в работе ищет халяву, напрягаться не хочет, и старается побольше рабочего времени провести в своем телефоне.
Или просто ну не подходит для этой работы - не может общаться по телефону (стесняется например) - тут нет ничего обидного, просто надо адекватно относиться к своим способностям!

Но еще раз повторяю - каждый день присутствия человека у нас оплачивается СРАЗУ!
При этом, те, кому мы отказываем, никакой пользы в виде дохода нам не приносят, соответственно и наши расходы на такого человека - чистый наш убыток.

О какой нашей выгоде Вы говорите?

Да, текучка большая - работа тяжелая, не всем подходит.
И из тех 9-ти человек (про которых тут написано) у нас останется один-два.
Соответственно, все деньги заплаченные за тех, кого мы не взяли - это ЧИСТЫЙ НАШ УБЫТОК.
Зато, те 1-2 кто останется, кого мы отобрали, впустую грохнув деньги на неподходящих, и будут хорошо зарабатывать принося пользу себе и нам.

Всем спасибо!
Осадченко Александр
Генеральный Директор
СА ПрофессионалЪ
@guest-803f0cb9b3
1 марта 2018
А хорошая работа у Генерального директора, времени много на то чтобы отзывы читать про свою компанию и отвечать ещё, классно) Сотруднику Филу (если ещё работает такой) огромный пламенный привет!
@guest-d8795b39fb
16 апреля 2018
Боже уже и генеральный этой шарашки отписывается . Неужели трудно посмотреть отзывы и просто не приходить к ним ? В Москве столько компаний , ну хочешь ты с страховой работать иди в топ 5 , зачем к перекупам приходить .Сам давным давно ездил к ним в 2014 году , слава богу встал и ушел во время интервью .
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в СА ПрофессионалЪ
Написать отзыв