Города
Войти
СА ПрофессионалЪ

Отзыв сотрудника @guest-7ed59d6c89 о компании СА ПрофессионалЪ

1.0
17 мая 2013
@guest-7ed59d6c89
Москва
История сотрудника

много плюсов для клиента:

бесплатный курьер,

сопровождение страховых случаев,

пролонгация осаго, каско

не оценили по достоинству, как серьезного сотрудника,

пришел устраиваться, обзванивал клиентов, на обучении уверен, что все расчеты и определения ответил правильно, могу озвучить, если вдруг кто перечитывать будет.(в чем я сомневаюсь)

как оказалось на работу берут только девушек.

что я мог предложить компании, за что меня могли бы взять на должность оператора:

во-первых это постоянная занятость, звонков выходило больше 200 в день и заявок так же 20+-3,

если бы было собеседование личное, как во многих серьезных организациях, стало бы ясно, что опыт с ОСАГО у меня уже был, и что мне в будущем интересно каско и сдельная работа с процентами от продаж. в общем потратил 3 недели и даже не дали проявить себя на практике (тупо обзвону можно научиться за 2 дня).

ИТОГ: В СТРАХОВОМ АГЕНСТВЕ "ПРОФЕССИОНАЛ" ПАРНЯМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, МОЖЕТЕ ДАЖЕ НЕ СОВАТЬСЯ, ВСЕ РАВНО НЕ ВОЗЬМУТ.

3
3 комментария
@guest-11a2e73abd
17 мая 2013
ну вот, чо мне там делать? даж парней нет!!! я ж нормальная девушка:) эх профессионалъъъъъъ!
@guest-5c29c26b28
20 мая 2013
Всем добрый день!

Я, Осадченко Александр являюсь Генеральным директором «Страхового Агентства ПрофессионалЪ». Хотел бы лично прокомментировать данный отзыв.

Сперва, хотел бы поблагодарить Никиту Яковенко за то, что оставив отзыв о нашей компании, он подписался своим именем. К сожалению, далеко не все так поступают, предпочитая скрываться за вымышленными именами. Так как Никита представился, мне будет проще ответить по сути его письма.

Первое, хотел бы внести небольшие корректировки в те временные рамки работы, о которых пишет Никита, цитирую - «в общем, потратил 3 недели».

Никита вышел к нам на стажировку 29 апреля, последний день его присутствия в нашей компании – 17 мая. Да, конечно праздники, но по факту, речь идет всего о 10 рабочих днях, из которых первые пять рабочих дней работа стажировка с 10 до 15-30, вторые пять дней – обучение с 9 до 11 и практика с 11 до 15-30. Нельзя сказать, что жутко напряжный график, особенно с учетом наличия обучения.

Далее,

Цитирую – «а на стажировке 2 недели просто делаешь самую черную работу, а за черную работу как правило ничего не платят.»

Поясню суть стажировки –

К сожалению, работа в страховании, в прямых продажах, тяжелая работа. И не всем она подходит по складу характера. Так вот, наша стажировка это не желание отдать на исполнение черную работу, как пишет Никита, а проверить человека, в состоянии ли он целыми днями общаться с клиентами, среди которых попадаются совсем разные люди.

Более того, мы за стажировку платим (что происходит далеко не во всех компаниях), а часть результатов труда тех, кто проходит стажировку, часто оказывается не востребованным, так как, у нас просто нет мощностей обрабатывать все. То есть, в целом, для компании, данный процесс обучения и стажировки убыточен, но это единственный способ (на реальной практике), отобрать людей, у которых дальше будет проще все получаться.

Я не открою Америки, если скажу, что у девушек такая работа получается лучше, потому, что они более усидчивые, более спокойные и терпеливые, лучше выполняют нужную нам работу. Они не ходят по 10 раз на дню курить, не заигрывают с соседями по рабочему месту, не бредят скороспелой карьерой, что типа «через 3 месяца мне уже надо стать целым руководителем». Все это отрицательные стороны молодых парней, которые сильно влияют на отбор в нашей компании. И декрет тут совершенно не причем))).

И мы берем ребят на работу! По данным за апрель, у нас 32% от всех продавцов – мужчины.

Ну и наконец «ПОЛУЧАЕТСЯ, что весь штат каско, пролонгация, набран». Ну, это совсем не так! Ротация кадров происходит постоянно. Кто-то, действительно, уходит в декрет, кто-то увольняется – люди, а тем более хорошие продавцы, нужны всегда и во все отделы. Правда, хорошего продавца очень долго взращивать (мы не берем типа «опытных» продавцов – их опыт, как правило, для нас не подходит) – нормальный период обучения в процессе работы около полугода, а до этого, совершенно рано говорить о том, что продавец успешен и может качественно работать. Более того, мы начинаем открывать доп офисы, а работать там некому – нет кадров! Нужны нам люди, нужны!

К моему сожалению, не все готовы долго и упорно работать, чтобы стать профессионалом. Многим хочется, как в сказке – здесь и сейчас. Но так не бывает!

Резюме:

Я понимаю обиду Никиты, на то, что его не взяли. Но, возможно, наше решение это счастливый подарок для него? Зачем работать на работе, которая, скорее всего не будет получаться? Зачем тратить впустую время и силы, тогда как, может, стоит поискать что-то другое, что будет лучше подходить?

Искренне желаю Никите удачи в поиске хорошей работы! Надеюсь, что все у него сложится, и новая работа принесет ему радость и благосостояние!

Спасибо!
@guest-75a4ee2a98
24 апреля 2014
Страховое Агентство «ПрофессионалЪ» - продолжайте и дальше разводить сотрудников и клиентов. Не получается у Вас работать правильно.
Другие отзывы
1.0
@guest-5c564793ed
19 марта 2020 Москва
История сотрудника
НетПозвонила с hh.ru их сотрудница Гайдуллина(или как там ее) предложила вакансию курьера с окладом 30-35 тысяч в месяц . По приезду на собеседование никакой Гайдуллиной там не оказалось и собеседовал меня угрюмый чувак который избегает смотреть в глаза и всем своим видом показывает что ты там на фиг никому не нужен а он тупо отрабатывает оклад. Рассказал какая у них крутая фирма и 16 лет они уже на рынкеДалее выясняется что никакого оклада в 30 тысяч нет а оклад там 19. Но при хорошей работе можно зарабатывать и 50 и 100В общем тупо обзванивают всех подряд и врут по зарплате лишь бы приехал. Полная чушь для лохов не тратьте на них время.
0
Ответить
2.0
@guest-d2ce9d2ebd
30 января 2019 Москва
История сотрудника
- ежедневная оплата в момент обучения (4 дня) и в период стажировки до момента официального оформления (≈4 недели) по 1500 руб. - кошка (при условии отсутствия аллергии)- качественная подача учебного материала от тренера Филла- большинство руководителей отделов приятные люди, готовые помочь решить твой вопросНедостатки начинают проявляться уже в момент собеседования, понимание которых, к сожалению, приходит гораздо позднее. На нем вам говорят, что существует некая база, готовых страховаться только у вас, клиентов, которым вы просто должны подобрать наиболее выгодный по цене/качеству вариант страхования, озвучить и совершить сделку (звучит уже слишком сладко, но вдруг это наконец "та самая работа мечты"). Оклад ваш составляет 30 тыс. + различные % от продаж. И конечно верхняя планка дохода не ограничена. И приводят в пример того самого "золотого" сотрудника, который есть, наверное, в каждой компании. Этот человек работает в компании 2-3 месяца, начинал так же как вы, без опыта, но уже зарабатывает 90-100 тыс. в месяц. Вот правда этого сотрудника ни вы, ни кто-либо другой не видел и никогда не увидит. И вот, в предвкушении рек из золота и страховок, вы соглашаетесь и вас записывают на обучение. Если повезет, оно начнется через 2-3 дня после собеседования. Если фортуна так же обошла вас стороной, как и меня когда-то, то оно начнется через пару недель, пока не наберется определенное количество людей. Дату и время начало собеседования вам придется звонить и уточнять самим, так как вам не перезвонят, как и обещали. Просто забудут, но скажут что не смогли до вас дозвониться (классика).Начинаешь понимать, что все чуть-чуть не совсем так, как тебе говорили уже после 4х дней обучения, когда тебя сажают в отдел продаж для новичков, под руководством Мордовина Олега. Про этого человека можно слагать легенды, но ограничимся тем, что человек крайне не приятный и абсолютно некомпетентен в своей работе, очень любит лезть не в свои дела и сильно переживает за финансовое состояние компании в целом, и за состояние вашего кошелька в частности. Как его поставили на должность руководителя остается великой тайной для всего человечества.Мечты о золотых реках начинают разбиваться с первого же звонка клиенту. Базы оказываются купленными, люди не готовы выслушивать ваши предложения и преимущества компании, и периодически посылают вас с вашей страховкой далеко к первороду. Оклад из 30 тыс. превращается в 19 тыс. С третьего месяца вашего официального трудоустройства подключается система штрафов при не выполнении плана, о которой вам почему то не говорят на собеседовании. Ну и само собой, планы там стоят далеко не самые маленькие. И чтобы хоть как то выходить в плюс и зарабатывать тот самый оклад в 30 тыс. вам бы еще неплохо поработать в выходные и оставаться после завершения рабочего дня. Естественно, речь о дополнительных % от продаж уже даже не ведется.Коллектив похож на сборище бабушек на лавочке у подъезда. Склочные, любящие за глаза пообсуждать, люди. Любое ваше действие или разговор не останется незамеченным и если это будет что-то крайне интересное, то не сомневайтесь - руководство будет в курсе уже через 5 минут.А если вы девушка, то ваше сердце наполнится большей радостью при походе в женский туалет. Эдакий филиал ада на Кожуховской. Вроде все принцессы, а смрада и грязи даже больше, чем в свинарнике. Видимо некоторые королевы так же ведут себя и дома.В целом, если вам просто нужно 1500 руб., или вы студент заочного отделения и хотите заработать денег на "погулять", то все двери открыты. Если же вы ищете серьезную работу, на которой захочется задержаться больше, чем на пару месяцев или хотите карьерного роста, то мимо.
0
Ответить
5.0
@guest-c331754520
19 января 2019 Москва
История сотрудника
Что вы хрень мелите? Я сама там работала 4 года назад! Стажировка оплачивалась каждый день 1000 рублей. Никаких любимчиков у Елены не было, все были на равне! И никогда она не грубила и уж тем более не материла. Какие же вы обиженные люди!Нет
0
Ответить
1.0
@guest-e4e5acd2d5
15 января 2019 Москва
История сотрудника
Их нетПовсюду. Коллектив несплачен, все хотят друг друга подставить, подсидеть. Зарплата расчитывается неизвестно как, сплошные штрафы за то что не выполнил норму, но эти нормы ставятся таким образом, что большую часть просто нереально выполнить. Руководителями назначают непонятно за какие заслуги, неумные, хамы. Из отдела Соколова вообще на весь офис мат слышен. В общем, не стоит тратить свое время на эту компанию, оно того не стоит. Агенство ПрофессионалЪ не соответствует своему названию.
0
Ответить
1.0
@guest-471603ecf1
10 декабря 2018 Москва
История сотрудника
Ежедневная оплата.Котейка.На собеседовании вас дурят как только можно.Обещают оклад 30к и плюс проценты от продаж даже у руководителей отдела). На стажировке вы зарабатываете больше, чем при официальном оформлении. Так же умалчивается про штрафы и резку!!! Вам дают план на месяц - не выполнил деньги потерял (продавать ДК за 2000 рублей, когда их цена .250-700, в месяц таких дураков надо найти от 30 до 56, чтоб не потерять деньги из ЗП.) Причем цена Диагностических карт меняется когда переходишь из одного отдела в другой (на момент обучения 1500р. дальше 2000). В то же время вас заставляют делать дурацкую статистику ( по звонкам, рассылка спама). Руководитель на обучении Олег сначала кажется нормальным, но потом понимаешь всю суть этого человека. Мелочный, глупый, лезет не в свое дело, строит свои какие-то планы, чтоб "сэкономить деньги компании, которая она платить вам за обучение". Так же обещена работа с 9 до 18, но тебе тонко намекают на то, что было бы неплохо, если бы оставался на пару тройку часов, позвонить клиентам, ведь они после 18 сговорчивее, можно и в выходные выйти ( на обучении не разрешают, ведь это уже 2000 рублей в день!!! компания потерпит огромный убыток!!!)... Если вы пришли работать в профессионал, то смело ищите другую работу, потому что там конкретная текучка (про которую тоже умалчивают) и совсем скоро вас отправят домой (если вы не работаете с целью задержаться и в выходные, но это не точно). А если вам срочно нужно подзаработать 1500 в день милости просим.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в СА ПрофессионалЪ
Написать отзыв