Теплое отделение банка, и все.
Охх, с чегож начать.
В первую очередь, вы должны ясно осознавать куда идете, это продажи. Сбербанк уступает другим коммерческим банкам, тем что клиентура здесь иная.
Среднестатистический клиент, для консультанта это бабка лет 70. Замученная, потрёпанная жизнью, ненавидещая и призирающая все вокруг.
Есть высоко оборотные отделения банка, рядом с метро или в тц, а есть отделение в спальных районах. И таких большинство.
Именно про такие отделение я и говорю.
И так, существует несколько видов продаж:
Теплые - клиент сам обратился к тебе с каким то вопросом, и на фоне этого, соответственно он к тебе лояльный и тут можно что то продать, приложение, автоплатеж и Т,д в редких случаях кредитную карту, и то, если у клиента не смартфон а тапик, 90% услуг что ты можешь ему продать , отпадает, потому что все повязанно на приложении. Таким клиентов от всей массы 8%
Горячие продажи - клиент сам подходит к тебе и говорит мне нужна та или иная услуга...