Города
Войти
Сбербанк России

Отзыв сотрудника @guest-60d76cbc94 о компании Сбербанк России

3.0
9 марта 2016
@guest-60d76cbc94
История сотрудника

- Хорошая школа выживания в банковской сфере
- Хорошее ДМС
- Коллектив в основном молодой
- Стабильная зарплата
- Отличный опыт работы
- годовой бонус около оклада

Те, кто хотят работать в Сбере менеджером по продажам(МПП) или консультантом по банковским продуктам(КБП) я вам сразу соболезную и если вы новичок , тогда я немного рад за вас. И так, минусы:
-Если ты можешь быть двуличным, эта работа для тебя. -Придётся перерабатывать за бесплатно,иначе ты враг N1.
-Ты должен выжимать из каждого клиента максимум, не важно зачем он пришёл. А это отпугивает многих клиентов.
-Здесь есть некий стандарт обслуживания , который нигде четко не прописан. С каждой проверкой из Центрального Аппарата (ЦА) эти стандарты которые мы используем уже не верны, потому что их все переврали на свой лад.
- Чаще мы втюхивали,а не продавали, т.к.этот "стандарт" не работает на большей части клиентов. Чтобы продать по стандарту надо проговорить с клиентом минут 10-15, потом ещё столько же как минимум оформлять в ПО.
- ЦА устанавливает нормальные планы продаж, а вот руководство внутренних структурных подразделений (ВСП) , которое все соки выжимает из своих сотрудников,ставят тебе "Цель" в полтора раза выше этих планов.

3
3 комментария
@guest-ce05b1c80a
7 июня 2016
Я- КБП! Всё верно и в точку написано!!!! Мы то ещё мясо! Устали каждый день слышать в какой мы зоне ( то жёлтая, то красная, то чёрная) и каждый божий день нас ждёт ратафия и кадровая комиссия! Я уже запуталась, что же из них хуже!!! А вы, наши руководители, постойте и попробуйте сами втюхать этот платёж жкх и сотовую! Покажите мастер класс как продавать УП... Слабо?! Слабо!!!!!! Потомучто у того, кому надо уже есть всё!!! А кому не надо-не обдуришь!!! Третей категории нет!!! Нельзя ли просто нести людям радость, помогая у банкомата или Уса?! На работу даже ноги не идут.
@guest-7926b7434a
1 июля 2016
Все верно, абсолютная правда! Система мотивации продажников очень слаба, добавлю, что при выгрузках продаж у тех же кбп "изчезают" продажи за отчетный период, видимо поэтому задирают цели для перекрытия, обвиняют во фродах со всеми последствиями, по этой логике все сотрудники сплошные жулики.. Руководители не умеют работать с сотрудниками, дело не в навыках, полученних на тренингах, дело в культуре общения, этому взрослого человека уже не научить! Кричать на сотрудников в присутствии коллег и клиентов считатся нормой! Кумовство и междусобойчики с подчиненными несут риски, реализуются в нарушениях по глупости или, еще хуже, по умыслу.. Короче, подумайте, прежде чем приходить на работу в сбер; продвижение по карьерной лестнице возможно, но потребует от вас проявления не самых лучших человеческих качеств. Если вам нравиться лизать кому-то что-то, не совсем честно делать продажи (например, не говорить все инфы клиенту о продукте, в страхе, что УП сорвется), то вам в сбере будет комфортно. Хотя с такими качествами можно найти работу и по прибыльнее...
@guest-d11473b10a
6 февраля 2017
в точности описана ситуация в Сбербанке, полностью соглашусь с каждым словом, написанным выше. если не впаривать клиенту ненужные услуги, то план невозможно выполнить. и никакое обаяние сотрудника, знания техники продаж и психологии не помогут в этом!! там работают и терпят угрозы уволить (потому что ты непродажник), терпят частые задержки и обучения лишь те, кому очень нужны деньги и некуда идти. а руководство требует совмещать в комплексе: продать "пакет" услуг и не впаривать при этом, выдержать время обслуживания, соблюдать технологию продаж и работать как "попугай" по скриптам (хотя некоторым людям непонятны слова и смысл сказанного в скриптах)...
Другие отзывы
0.0
@guest-4fef9b5d50
25 января 2024
История сотрудника
Сделала возврат товара, подписала 2-а экземпляра заявления, что не подошло.Оплата была по карте , Списали данные паспорта, номер телефона, карту просили поднести к оплатному сканеру и обнадёжили ждать 3-и дня. Три дня прошло и их сбербанк деньги присвоил. Поеду, будут полоскать мозги и принуждать разбираться со сбербанком, который таким образом насильно вербует клиентов. Обхожу этих аферистов стороной, но везде принудительное пользование. Схемы с банкоматами, устройством на работу и монопольное сбербанковское зарплатное обслуживание. Выжили другие банки из зон банкоматов в ТЦ Европа, при погашении кредита за родственника насильно делают клиентом банка, а плату не берут. По 50 руб. за оплату квитанций ЖКХ, а теперь ещё и новый вид развода при возврате товара, на который меня уговаривала продавщица, в случае, если не подойдёт. А поссать в этом городе без регистрации в Сбербанке можно?
0
Ответить
0.0
@guest-1685e028c9
29 ноября 2023
История сотрудника
Я подала резюме на 2 вакансии с опытом работы 1-3 года. Затем они добавили мои отклики в свою систему, но прикрепили их к внутренним резюме руководителей(!). Естественно, мне отказали по итогу. Вывод один - неопытные рекрутеры отрабатывают зарплату раскидывая соискателей на нерелевантные позиции в системе. И ладно, если можно было бы сообщить об ошибке - они отключили возможность слать им сообщения на платформе поиска работы. Позорное отношение
0
Ответить
0.0
@guest-7d1ff048e1
21 октября 2023
История сотрудника
Работа полное говно. Зарплата не соответствует требованиям
0
Ответить
2.0
@guest-778a1c9c78
21 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Офис в шаговой доступностиНа собеседовании в главном офисе, сказали что предлагают другую вакансию хотела на прямые продажи, предложили главного специалиста в офис банка, но при этом никто мне неперезвонил , дозвонится им невозможно -отделу кадров
0
Ответить
5.0
@guest-d67843afec
15 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Устраивалась сюда на работу с вполне конкретной целью взять ипотеку если честно. Через некоторое время мне оформили ипотеку в Сбербанке по льготной процентной ставке для сотрудников, но нужно некоторое время отработать снача. Зарплаты достаточно, чтобы вносить ежемесячные платежи и вести быт, даже иногда помогаю мужу на ремонт.Надо понимать, что работа с клиентами имеет свои особенности. Люди иногда приходят специфические, которых не устраивает все с того момента, как переступят порог отделения.. И абсолютно все торопят, каждому клиенту хочется быстрее, некоторые стоят над душой, считая что так процесс ускорится)))
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сбербанк России
Написать отзыв