Бывший сотрудник КЦ Сбербанка.
+ Столовая и комнаты приема пищи(микроволновки/холодильники)
+ Хорошее освещение рабочих мест
+ Спортзал
+ Удобное расположение
+ Белая зарплата
- Бывали непонятные задержки в выплате зарплаты(и это в банке)
- Бюрократия в кубе, подписывать какие-либо документы заставляют почти каждую неделю, толком ознакомиться с ними можно только если сделаешь фотографию, в остальных случаях подписываешь, что дают.
- Процесс "внедрения" новых сотрудников очень плохой, хотя чем дальше, тем хуже. Количество навыков и умений, знаний, которые требуются новичку растут каждый месяц, при этом новичка с "опухшими" мозгами сразу же кидают в пучину. Да, коллеги могут помочь, но в силу большой текучки опытных кадров, бывают группы, полностью состоящие из новичков и там творится полный ад.
- Как и в любой системе, самая большая проблема КЦ - это не глючное ПО или слабые ПК, недостаток рабочих мест(как ни странно), а люди.