Приятные люди в группе. Было с кем пообщаться за бесконечные 5 часов процедуры отбора кандидатов.
Памятка для собирающихся на собеседование на вакансии:"Младший специалист по обслуживанию клиентов" и "Консультант по банковским продуктам"
Собеседование назначено в 12:45, началось примерно в 13:10.
Группа людей человек 40 собранные на 1-этаже отделения Сбербанка на ст. Метро Менделеевская. Проходило до 18 часов.
Первый этап,рассказ про сам Сбер,его работу, светлое будущее ;) все собеседование проводил нормальный HR менеджер (я видела негативные отзывы об отвратительном поведении и хамстве данных персон) нашей группе видимо повезло.
Заполнение одной анкеты,на согласие обработки личных данных.
Еще одна анкета с комментариями к предоставленному ролику,в смысле:"А как бы ты поступил в данной ситуации".
Далее 3-х минутная самопрезентация всех участников группы.
Затем тест на IQ - 145 вопросов (!), посадили в компьютерный класс,каждый за отдельным компьютером.
Далее заполнение стандартной анкеты при трудоуствойстве,но очень подробно влючая данные СНИЛС, Диплома, трудовой, родителей и прочие чрезмерные данные (для Банка это нормально)
И только после этого ты попадаешь к сотруднику подбора (!) (не тот,который вел собеседование) который уткнувшись в твою анкету что-то еще уточняет и сообщает "на данный момент вакансий нет"
На мой резонный вопрос за каким хером мы все здесь провели 5-6 часов своего времени?!?!?