Города
Войти
Сбербанк России

Отзыв сотрудника @guest-84333be622 о компании Сбербанк России

3.0
16 октября 2014
@guest-84333be622
Саратов
История сотрудника

Две стороны медали. Всё зависит от людей. От уровня культуры и профессионализма. От сюда и пляшем. Основные ценности СБ - это работники и клиенты. Если первые довольны, то проецируют это на вторых. Сейчас основной тренд в СБ при работе с персоналом - это наставничество, а не проверки при недоработках. Если хочешь - научишься. Если руководитель не знает ценностей, стандартов - это отражается на климате в коллективе. От этого никуда не уйдешь. Если сотрудник в хорошем климате жалуется на загруженность - значит он лентяй. Есть легче работы. Но и уровень развития профессионализма соответствующий. Зарплаты тоже. Делайте выводы.

Отрицательные стороны - это не воплощенные в жизнь улучшения.

Или воплощенные, но не так как задумывал автор. Организация очень большая и много ответственных лиц, которые понимают по-разному, как и что делать. Доводится до исполнителей, а те в свою очередь, тоже понимают по своему. Исполняют. На выходе имеем то, что имеем.

1
1 комментарий
@guest-c1a83afc6d
17 октября 2014
В том то и дело, что "мягко стелят - жестко спать".

Возьмём хотя бы обед, который разделили по 15-20 мин. в течение дня. Задумка хорошая, т.к. врачи рекомендуют кушать маленькими порциями 4-5 раз в день. А что - в итоге? Один раз в день сотрудник кое-как может себе позволить обед 20 мин. - "закидал" по-быстрому в рот и снова - на рабочее место.

А наставничество - вообще смех. Наставлять уже некому. Самые "опытные" или "стойкие"? может быть, 1 год работают.

"...Основные ценности СБ - это работники и клиенты. Если первые довольны, то проецируют это на вторых..."

Раньше, сотрудники работающие с клиентами ценились больше и зар.плата у них была выше, чем у бухгалтерии, т.к. считалось, что работать с клиентами - как на вредном производстве, только молоко за вредность не давали :)). А теперь - отношение как к расходному материалу. И если первые - НЕдовольны, то имеем то, что имеем!
Другие отзывы
0.0
@guest-4fef9b5d50
25 января 2024
История сотрудника
Сделала возврат товара, подписала 2-а экземпляра заявления, что не подошло.Оплата была по карте , Списали данные паспорта, номер телефона, карту просили поднести к оплатному сканеру и обнадёжили ждать 3-и дня. Три дня прошло и их сбербанк деньги присвоил. Поеду, будут полоскать мозги и принуждать разбираться со сбербанком, который таким образом насильно вербует клиентов. Обхожу этих аферистов стороной, но везде принудительное пользование. Схемы с банкоматами, устройством на работу и монопольное сбербанковское зарплатное обслуживание. Выжили другие банки из зон банкоматов в ТЦ Европа, при погашении кредита за родственника насильно делают клиентом банка, а плату не берут. По 50 руб. за оплату квитанций ЖКХ, а теперь ещё и новый вид развода при возврате товара, на который меня уговаривала продавщица, в случае, если не подойдёт. А поссать в этом городе без регистрации в Сбербанке можно?
0
Ответить
0.0
@guest-1685e028c9
29 ноября 2023
История сотрудника
Я подала резюме на 2 вакансии с опытом работы 1-3 года. Затем они добавили мои отклики в свою систему, но прикрепили их к внутренним резюме руководителей(!). Естественно, мне отказали по итогу. Вывод один - неопытные рекрутеры отрабатывают зарплату раскидывая соискателей на нерелевантные позиции в системе. И ладно, если можно было бы сообщить об ошибке - они отключили возможность слать им сообщения на платформе поиска работы. Позорное отношение
0
Ответить
0.0
@guest-7d1ff048e1
21 октября 2023
История сотрудника
Работа полное говно. Зарплата не соответствует требованиям
0
Ответить
2.0
@guest-778a1c9c78
21 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Офис в шаговой доступностиНа собеседовании в главном офисе, сказали что предлагают другую вакансию хотела на прямые продажи, предложили главного специалиста в офис банка, но при этом никто мне неперезвонил , дозвонится им невозможно -отделу кадров
0
Ответить
5.0
@guest-d67843afec
15 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Устраивалась сюда на работу с вполне конкретной целью взять ипотеку если честно. Через некоторое время мне оформили ипотеку в Сбербанке по льготной процентной ставке для сотрудников, но нужно некоторое время отработать снача. Зарплаты достаточно, чтобы вносить ежемесячные платежи и вести быт, даже иногда помогаю мужу на ремонт.Надо понимать, что работа с клиентами имеет свои особенности. Люди иногда приходят специфические, которых не устраивает все с того момента, как переступят порог отделения.. И абсолютно все торопят, каждому клиенту хочется быстрее, некоторые стоят над душой, считая что так процесс ускорится)))
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сбербанк России
Написать отзыв