Работаю непосредственно с клиентами Сбербанка и полностью удовлетворен своим положением. Большинство клиентов спокойные, к сотрудникам относятся с уважением. Хоть и попадаются недовольные, но с ними учат обращаться правильно и коллеги подсказывают, как с такими не перегореть. Пандемии уже больше года, но, тем не менее, сокращений никаких в моем отделении не было, все остались на своих рабочих местах, даже наняли еще 3 сотрудников. Думаю, это из-за того, что Сбербанк – самый большой банк, а число клиентов растет. Оформлять карты, кредиты, страховки стало больше молодых людей, а это значит, что банк проработает долго.
Особых недостатков в работе нет. Бывают напряжённые дни, бывает больше нагрузки чем обычно. Ну и планы конечно высокие, но вполне выполнимые. Но в целом, повторюсь, работа меня удовлетворяет.